Dragon’s Dogma 2: Милосердие среди воров: прохождение

Dragon's Dogma 2: Милосердие среди воров: прохождение

Независимо от того, как вы войдете в Баттал в Dragon’s Dogma 2, вы откроете для себя новый биом и множество новых квестов. Один конкретный квест, под названием «Милосердие среди воров», можно найти среди палаток на боевой стороне города отдыха контрольно-пропускного пункта.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

«Сострадание среди преступников» — эта история знакомит вас с набором персонажей из беззаконного мира Баттала, состоящих как из бандитов, так и из охранников. Не все из них одинаково заслуживают вашего сочувствия. Копните глубже, чтобы узнать, как начать это путешествие, завершить его и раскрыть потенциальные последствия, которые могут последовать.

Как начать милосердие среди воров

Dragon's Dogma 2: Милосердие среди воров: прохождение

В Городе отдыха на контрольно-пропускном пункте есть несколько взаимодействий, связанных с вашей текущей миссией. Один из них связан с человеком по имени Лиссандро, который сам инициирует квест. Его можно найти возле места погрузки воловьей повозки, он одет в светлую мантию, а его темные волосы собраны в пучок. Лиссандро рассказывает, что пресловутая банда Коралловых Змей сеет хаос на дорогах Баттала, и выражает надежду, что вы сможете с ними справиться.

Во втором взаимодействии вы встретите мальчика по имени Тоуми, который находится возле синей палатки за гостиницей. Он попросит у вас еды, и не стесняйтесь делиться с ним всем, что у вас есть под рукой. Когда вы дадите ему еду во второй раз, появится молодой человек Хьюго и ложно обвинит вас в причинении вреда Тоуми. Затем Тоуми прояснит ситуацию, и извиняющийся Хьюго уйдет. Хотя эта встреча, похоже, не влияет на квест, она проливает некоторый свет на личность Хьюго.

Последняя встреча происходит с человеком по имени Сеферино. Вы найдете его на дороге между контрольно-пропускным пунктом Рест-Таун и местом, где можно хорошо рассмотреть пустынный ландшафт Баттала. Он упоминает, что видел разрушенную повозку с волами по дороге в город, и подозревает, что в этом виноваты Коралловые Змеи. Разговор с Сеферинно даст вам маркер квеста, который облегчит продолжение «Милосердия среди воров». Однако вы также можете найти его, продолжая идти по главной дороге, или наняв пешку, который уже прошел квест. Вот куда пойти:

Dragon's Dogma 2: Милосердие среди воров: прохождение

В погоне за Хьюго

Dragon's Dogma 2: Милосердие среди воров: прохождение

В том месте, где повозка с волами лежит в руинах, вы встретите Хьюго, вовлеченного в спор с парой коралловых змей. Они подвергают опасности маленького ребенка. Хьюго заметит вас и Бенджамина, охранника Баттала, и поспешно сбежит. Преследуйте его, следуя по тропе через каньоны, расположенные к юго-западу от дороги, пока он не приведет вас к Ланцо, главе группы Коралловых Змей. Эта погоня состоит из нескольких частей:

  • Хьюго спорит с парой охранников у входной двери, а затем забегает внутрь, когда замечает вас. У этих стражей есть имена, и их можно воскресить, но вы должны убить их, чтобы продолжить этот квест.
  • Хьюго бежит по веревочному мосту, который ломается после того, как он перейдет его. Вы можете добраться до другой стороны пещеры, перепрыгнув, используя левитацию, воспользовавшись другим веревочным мостом или направившись в дальнюю сторону пещеры и поднявшись наверх.
  • Хьюго разговаривает с парой детей Коралловых Змей, затем все трое отступают за закрывающуюся за ними решетку. Другая дверь в этой комнате ведет на более длинный маршрут, который в конечном итоге снова встречается с путем, по которому шел Хьюго.
  • Хьюго бежит через широкий каньон, наполненный бандитами. В этот момент снова появляются Бенджамин и его люди, которые помогут вам в столкновении с бандитами в этой области.

Если вы закончили исследование каньона и обнаружили, что есть еще один выход, пройдите к нему. Как только вы прибудете в следующий пункт назначения, вы столкнетесь с шокирующей сценой: Ланцо предаст Хьюго, чтобы выиграть драгоценное время для побега. Бенджамин задержит Хьюго, что приведет к завершению этого квеста. В знак признательности за успешное прохождение вы получите 4000 очков опыта и щедрую награду в размере 8000 золотых монет.

Вместо «Вы можете подняться и обойти леса, чтобы быстро выйти из каньонов и обнаружить еще несколько сундуков», вы могли бы сказать: «Поднимаясь вверх и вокруг строительных лесов в каньонах, вы найдете быстрый путь к отступлению и обнаружите некоторые скрытые сундуки тоже». И вместо «В следующий раз, когда вы будете в Бакбаттале, вы сможете найти Бенджамина возле поста с воловьей повозкой и пообщаться с ним, чтобы начать следующий квест ««С ворованной тропы»»», вы могли бы сказать , «В Бакбаттале найдите Бенджамина рядом со столбом с воловьей повозкой, чтобы начать следующий квест под названием ««С ворованной тропы».‘», поговорив с ним.

Смотрите также

2024-03-30 13:06