Чем открытый мир Dragon’s Dogma 2 отличается от Zelda: Tears of the Kingdom

Чем открытый мир Dragon's Dogma 2 отличается от Zelda: Tears of the Kingdom

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2 представляет собой современную версию жанра ролевых игр с открытым миром, предлагая освежающий фэнтезийный опыт.
  • Подобно Zelda: Tears of the Kingdom, Dragon’s Dogma 2 делает упор на новый игровой процесс и исследование повествования.
  • Хотя обе игры имеют общую ДНК, Zelda фокусируется на свободе перемещения и новых способностях, что отличает ее от Dragon’s Dogma 2.

Ролевые игры с открытым миром (РПГ) были самым популярным жанром в играх на протяжении почти двух десятилетий. Такие игры, как «Fallout 3» и «Oblivion» от Bethesda, «Red Dead Redemption 2» от Rockstar и «The Witcher 3» от CD Projekt Red, — это лишь несколько примеров ее успеха. Теперь, следуя по их стопам, «Dragon’s Dogma 2» убедительно заявляет о себе как о главном претенденте среди ролевых игр с открытым миром, по мнению многих энтузиастов и обозревателей.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

После 12-летнего ожидания долгожданная преемница новаторской ролевой игры с открытым миром Dragon’s Dogma вышла под названием Dragon’s Dogma 2. Это новое дополнение сохраняет инновационный дизайн своего предшественника и наполняет его современными элементами, в результате чего создается захватывающая фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, которая в последнее время заставила многих геймеров почувствовать прилив сил. Однако не только Dragon’s Dogma 2 оставила неизгладимый след в этом жанре; Zelda: Tears of the Kingdom, выпущенная почти год назад, продолжает противостоять новичку своим незабываемым ролевым приключением.

Сравнение открытого мира Dragon’s Dogma 2 с Zelda: Tears of the Kingdom

И Dragon’s Dogma 2, и Zelda: Tears of the Kingdom вращаются вокруг нового игрового процесса

Открытые миры «Dragon’s Dogma 2» и «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» имеют значительное сходство, в первую очередь их акцент на развивающемся игровом процессе и сюжете. В этих играх игроки могут столкнуться с множеством случайных и уникальных событий, исследуя огромные открытые миры.

В «Догме дракона 2» и «Легенде о Зельде: Слезы Королевства» вы можете столкнуться с неожиданными врагами, которые объединяются для внезапных атак. Эти случайные сражения каждый раз предлагают разные впечатления: в них участвуют различные вражеские фракции, сотрудничающие против вас, или огромные монстры-боссы, которые используют возможность помешать вашему приключению. В обеих играх используется подход, ориентированный на игрока, позволяющий инициировать квесты вместо того, чтобы заранее отмечать их на карте, как в других играх с открытым миром.

Подобным образом миры Dragon’s Dogma 2 и Tears of the Kingdom созданы, чтобы стимулировать любопытство игрока и побуждать его самостоятельно открывать новые места. Хотя маркер квеста может служить первоначальным пунктом назначения, эти игры разбрасывают по пути интригующие ориентиры, побуждая игроков свернуть с основного пути. Эти ориентиры дарят игроку увлекательные впечатления, такие как сложные битвы с боссами или ценные сокровища, подчеркивая, что исследование приводит к полезным результатам.

Zelda: Tears of the Kingdom уделяет больше внимания прохождению

Хотя проекты открытого мира Zelda: Tears of the Kingdom и Dragon’s Dogma 2 имеют схожие черты, их подходы к исследованию существенно различаются. В The Legend of Zelda: Breath of the Wild игрокам приходилось пересекать Хайрул преимущественно пешком. Аналогично обстоит дело и в Dragon’s Dogma 2. Однако создатели Zelda: Tears of the Kingdom из Nintendo предоставили игрокам больше гибкости в навигации по обширному миру.

Благодаря инновационным особенностям способностей Зонай, таких как Вознесение и Ультрарука в «Легенде о Зельде: Слезы Королевства», игрокам предоставляется исключительная степень гибкости при навигации по игровому миру. Ascend позволяет мгновенно перемещаться по потолку, а Ultrahand дает игрокам возможность создавать удивительные изобретения, в том числе самолеты, наземные транспортные средства и множество других изобретательных творений, которые может создать их воображение.

Смотрите также

2024-03-30 14:45