Dragon’s Dogma 2: механика из первой игры, отличающаяся от сиквела

Dragon's Dogma 2: механика из первой игры, отличающаяся от сиквела

Основные моменты

  • Эффекты настройки персонажа в Dragon’s Dogma 2 менее эффективны, что дает больше свободы творчеству Arisen.
  • В дальнейшем урон от падения будет жестоким, что заставит игроков переосмыслить свою стратегию перемещения по миру.
  • Меньшее количество слотов для брони и броня, привязанная к профессии, в DD2 ограничивают творческий потенциал игрока и возможности настройки.

В новой версии «Dragon’s Dogma 2» вы заметите улучшения по сравнению с исходной игрой «Dragon’s Dogma». Однако между ними есть заметные различия, некоторые положительные, другие отрицательные. Эти вариации охватывают все: от мельчайших изменений до значительных изменений в механике или структурах, в зависимости от того, насколько глубоко человек ценил эти элементы в первую очередь.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

По сути, если у вас уже есть опыт работы с оригинальной Dragon’s Dogma или Dragon’s Dogma: Dark Arisen, вы легко освоитесь с Dragon’s Dogma 2, не сталкиваясь с серьезными трудностями. Тем не менее, в этой новой части были изменены некоторые аспекты, поэтому давайте рассмотрим эти изменения.

7 игровых эффектов настройки персонажа

Рост и вес гораздо меньше влияют на игровой процесс в Dragon’s Dogma 2

Dragon's Dogma 2: механика из первой игры, отличающаяся от сиквела

Начнем с того, что это незначительное изменение в «DD2» значительно расширяет возможности создания персонажа для Воскресших. В начальной игре определенные особенности индивидуального Arisen игрока влияли на различные стартовые атрибуты. Например, рост и вес влияли на максимальную выносливость, регенерацию выносливости и грузоподъемность Восставшего.

В «Dragon’s Dogma 2» многие из этих функций остались, но их влияние значительно уменьшилось. Кроме того, не существует различий в ограничениях размера персонажей в зависимости от пола, что делает это улучшение доступным для всех игроков.

6 урона от падения

На этот раз это абсолютно жестоко

Dragon's Dogma 2: механика из первой игры, отличающаяся от сиквела

В оригинальной версии «Догмы Дракона» один аспект, который в сиквеле стал еще более суровым, — это последствия падения с большой высоты, что может стать настоящим шоком для новых игроков. Хотя это добавляет игре уровень реализма, идея о том, что Восставшие, чудесным образом вернувшиеся к жизни после того, как их сердце поглотил дракон, не может выжить при падении с высоты менее 10 футов, кажется довольно абсурдной.

На начальных стадиях «ДД» падения наносили такой же ущерб, как и сейчас. Однако боль была не такой сильной, и у игроков были дополнительные возможности уменьшить или полностью предотвратить травмы при падении.

На 5 меньше слотов для брони

Механически это небольшое изменение, но оно немного ограничивает творческую свободу.

Dragon's Dogma 2: механика из первой игры, отличающаяся от сиквела

Есть несколько ключевых аспектов Dragon’s Dogma 2, которые кажутся упрощенными или, по крайней мере, относительно упрощенными по сравнению с первой игрой. Хотя это действительно делает серию более доступной для более широкой аудитории в целом, когда дело доходит до удаления систем, которые приводили к более уникальным билдам между игроками, это довольно грубо. В DD у игроков было 8 слотов для брони:

  • 1 слот для шлема/головы
  • 2 слота для сундуков: одежда и доспехи сверху.
  • 1 слот для оружия
  • 2 разреза для ног: одежда и броня сверху
  • 1 слот для предметов накидки/спины
  • 1 слот для аксессуаров

В предстоящей игре «Dragon’s Dogma 2» у игроков будет меньше возможностей настройки из-за исключения слотов для одежды под доспехами и объединения нагрудников и доспехов в один слот. В результате для игроков остается только шесть слотов, что некоторые считают ограничением их творческого самовыражения и ненужной модификацией.

4 Броня, запертая на профессию

Одна из основных причин, по которой люди используют Warfarer, — это противодействие этому.

Dragon's Dogma 2: механика из первой игры, отличающаяся от сиквела

Что касается доспехов, давайте укажем на существенную разницу между двумя играми: в первой игре «Dragon’s Dogma» не было требования для определенных профессий носить определенные наборы доспехов, что позволяло Страйдеру, возникшему из призвания, надевать на пластинчатой ​​кольчуге с головы до ног, если хотите. Однако во второй игре эта свобода была заменена системой, которая блокирует наборы брони в зависимости от различных профессиональных требований.

В новой версии «Dragon’s Dogma 2» только наборы брони ограничены определенными профессиями в зависимости от их значков, отображаемых в статистике. Хотя многие части брони подходят для нескольких профессий, эта модификация значительно ограничивает свободу настройки и вызвала недовольство некоторых поклонников оригинальной игры.

3. Страйдер, ставший профессией лучника и вора

Одно абсурдное призвание разбито на два абсурдных призвания

Dragon's Dogma 2: механика из первой игры, отличающаяся от сиквела

В новой версии «Dragon’s Dogma 2» фанаты сразу заметят отсутствие класса Страйдер. Этот класс был чрезвычайно мощным в оригинальной игре, что привело к его разделению на два разных класса в сиквеле: Лучник и Вор.

Полезно, что они разделили классы ловкости дальнего боя и ловкости ближнего боя на отдельные профессии, не влияя на их общую мощность по сравнению с другими классами.

2 рифтстоуна в изобилии

У Восставших всегда может быть пешка поблизости, если они того пожелают.

Dragon's Dogma 2: механика из первой игры, отличающаяся от сиквела

В оригинальной версии «DD» Рифтстоуны почти не встречались в игровом мире, что приводило к серьезной проблеме, если игрок терял свою пешку и ему приходилось долго ждать, прежде чем он сможет вызвать их снова, из-за редкости Рифтстоунов. Это изменение, хотя и кажется незначительным, оказывает существенное влияние на игровой процесс, делая Рифтстоуны более доступными.

В отличие от первой игры, в DD2 присутствует множество разломов, разбросанных по всему ландшафту. Следовательно, вызов или отзыв вашего отряда пешек становится относительно удобным, поскольку вам редко приходится преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до него.

1. Отсутствие досок объявлений

Гораздо меньше стимулов просто выходить и бороться

Dragon's Dogma 2: механика из первой игры, отличающаяся от сиквела

К вашему удивлению, хотя Dragon’s Dogma 2 в первую очередь известна своими напряженными битвами с монстрами, лишь несколько квестов требуют от вас борьбы с монстрами в качестве основной цели. Большинство из них поручают игрокам собирать определенные предметы, разговаривать с определенными NPC или вместо этого повторно посещать ранее исследованные локации.

В Dragon’s Dogma 2 отсутствие досок объявлений бросается в глаза больше, чем ожидалось. Эти доски были эффективными мотиваторами в оригинальной игре, побуждая игроков активно исследовать мир и участвовать в боях в полной мере. После их удаления в Dragon’s Dogma 2 кажется, что игроки смогут продвигаться по основной сюжетной линии с минимальным участием в боях.

Смотрите также

2024-03-31 00:16