Ожидается, что CD Projekt Red в какой-то момент выпустит продолжение Cyberpunk 2077, но они могут принять новую маркетинговую стратегию, учитывая уроки, извлеченные из спорного запуска игры. Несмотря на их усилия исправить ситуацию с помощью регулярных обновлений, бесплатного добавления контента и успешных DLC, таких как Phantom Liberty, геймеры, возможно, все еще хранят воспоминания о первоначальном разочаровании. Чтобы вернуть аудиторию, CD Projekt Red могла бы почерпнуть вдохновение из маркетинговой тактики, использованной в Dragon’s Dogma 2 и Saints Row.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
В начале марта Dragon’s Dogma 2 предоставила потенциальным игрокам бесплатную демоверсию создания персонажей, что привело к потоку вирусного контента, созданного фанатами. Аналогичное событие развернулось во время разочаровывающей перезагрузки Saints Row, и, несмотря на то, что бесплатный создатель персонажей не оправдал ожиданий, он значительно усилил продвижение и ожидания. Предстоящее продолжение Cyberpunk 2077 также может извлечь выгоду из такого подхода.
Версия Saints Row 2022 года, представляющая собой перезагрузку, — не единственная игра в серии, в которой перед выпуском предлагается демо-версия с создателем персонажа; «Saints Row 3» и «Saints Row 4» ранее сделали то же самое.
Почему в сиквеле Cyberpunk 2077 может использоваться демо-версия создания персонажа
Прозрачность станет ключом к маркетингу следующей киберпанк-игры
Вирусные персонажи из демо-версии Dragon’s Dogma 2 демонстрируют, что предоставление игрокам возможности заглянуть в небольшую часть игры может принести существенные маркетинговые преимущества, что приведет к значительному количеству органического ажиотажа. Многие игры со сложными возможностями настройки персонажей потенциально могут использовать эту маркетинговую стратегию. Это не только вызывает интерес к игре еще до ее выпуска, но также привлекает игроков и вызывает предвкушение роли их аватара в игре.
Предстоящее продолжение «Киберпанка 2077», возможно, не потребует особой рекламы из-за ожидаемой популярности, но ему предстоит столкнуться с проблемой восстановления доверия. На момент запуска у игры был потенциал, но его омрачали многочисленные технические проблемы и неудовлетворительная производительность, особенно на консолях. Ажиотаж перед выпуском не совсем отражал конечный продукт. С тех пор игра значительно улучшилась, но для устранения ущерба, нанесенного ее искаженным выпуском и обманным маркетингом, потребуется время. Чтобы восстановить доверие фанатов, выпустив демо-версию перед сиквелом, даже если это всего лишь создатель персонажа, было бы обнадеживающим жестом.
Cyberpunk 2077 уникально подходит для демо-версии создания персонажа
Поклонники с нетерпением ждут более крупной игровой демоверсии предстоящего продолжения «Киберпанк 2077», но даже сама функция создания персонажей все равно будет интересным дополнением. В мире «Киберпанка 2077» модификация играет ключевую роль, а темы трансгуманизма и передовых технологий жанра демонстрируются через уникальный и визуально поразительный дизайн таких персонажей, как Ви и неигровые персонажи. Тогда вполне логично, что игрокам будет предоставлен широкий спектр возможностей настройки своего игрового персонажа. Это выходит за рамки обычного выбора прически или цвета лица и включает в себя более футуристические улучшения, такие как роботизированные глаза и различные модификации лица. Однако некоторые фанаты утверждают, что этих возможностей настройки недостаточно. Они хотят, чтобы их главный герой выглядел таким же диковинным и покрытым хромом, как и самые экстремальные NPC, бродящие по Ночному городу.
CD Projekt Red могла бы вызвать ажиотаж перед предстоящей ролевой игрой «Cyberpunk 2077», выпустив демо-версию создания персонажей, похожую на то, что сделали «Saints Row» и «Dragon’s Dogma 2». Эта маркетинговая тактика перед выпуском может повысить доверие общественности к «Киберпанку 2077», предлагая игрокам заранее взглянуть на визуальные и тематические сюрпризы игры.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
2024-04-01 17:08