История — худшая часть Dragon’s Dogma 2

История — худшая часть Dragon's Dogma 2

Dragon’s Dogma 2 — игра, воплощающая идею «наиболее важен опыт, а не только конечный результат». Радость заключается в том, чтобы отправиться пешком навстречу новым приключениям, будь то выполнение квеста или просто исследование неизведанных территорий. Те, кто ищет лошадь, чтобы ускорить свое путешествие, упускают суть дизайна игры.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Самые запоминающиеся впечатления в Dragon’s Dogma 2 происходят, когда вы натыкаетесь на причудливое существо, похожее на циклопа в доспехах, в дикой пустыне. Это наблюдение подразумевает две вещи об игре. Изначально это говорит о том, что игровой мир полон азарта и непредсказуемости. Во-вторых, это намекает на то, что квесты могут не соответствовать такому уровню интриги. Хотя Dragon’s Dogma 2 великолепна, если в нее играть согласно своему дизайну, она проигрывает по сравнению с другими играми.

Сюжет Dragon’s Dogma 2 превосходен в лесу

История — худшая часть Dragon's Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 прогулка по лесной тропе открывает неожиданные возможности. Независимо от того, продвигаетесь ли вы по основной сюжетной линии или отдыхаете, именно здесь кроется большая часть волнения. Ваши спутники будут чаще общаться, предлагая возможности изучить новые аспекты вашей профессии. Вы можете встретить скрытые сундуки и разломы, и давайте не будем забывать о склонных к столкновениям бронированных циклопах. Цените радость от самого игрового процесса так же, если не больше, чем удовольствие от выполнения задач из контрольного списка.

Во время моих приключений в замке Вернворт я впервые наблюдал это явление. Мне потребовалось около десяти часов, чтобы добраться до этих квестов, большую часть времени я тратил на выполнение мелких задач, которые привели меня в более отдаленные места. К тому времени я уже привык к ожиданиям от игры и почувствовал, что меня затянуло, несмотря на то, что раньше я боролся с современными играми Zelda и Elden Ring. Однако, когда я вошел в замок, мои мысли обратились к Baldur’s Gate 3. Как показывают многие другие сравнения, она не обеспечивает аналогичного опыта.

В Dragon’s Dogma 2 все, что вы можете себе представить, может произойти в огромном открытом мире. Однако когда дело доходит до сюжетных миссий, то или иное событие гарантированно разворачивается. Например, мне было приказано проникнуть в замок, но я решил войти через очевидную боковую дверь в присутствии нескольких охранников. К моему удивлению, они не отреагировали и не обратили на меня никакого внимания. Позже я встретил знакомого персонажа из прошлой побочной миссии, который попросил меня спрятаться в их покоях. Внезапно ранее не беспокоившиеся охранники начали меня искать, несмотря на то, что всего несколько минут назад они видели, как я открыто появлялся в их поле зрения.

Квесты Dragon’s Dogma 2 менее живы, чем ее миры

История — худшая часть Dragon's Dogma 2

В следующей миссии я снова вошел в ту же дверь и должен был определить, с кем мне нужно поговорить во время бала-маскарада. В играх, в которых большое внимание уделяется квестам, эта ситуация будет наполнена интригой, загадкой и хитростью. Однако в Dragon’s Dogma вы оказываетесь в одинокой комнате, где другие участники дают лишь краткие ответы. Один гость ускользает (кажется, ждет, пока вы это заметите), предоставляя вам возможность исследовать замок, пока другой персонаж не позволит вам спрятаться в своих покоях. Дальнейшая последовательность событий предсказуема.

В третий раз вы прокрадываетесь через тот же потайной вход, а охранники идут за вами по пятам. Однако на этот раз вместо того, чтобы уклоняться от них, вы стремитесь проникнуть в чьи-то личные покои. Термин «скрытность», возможно, не совсем подходит к данной ситуации, поскольку я случайно столкнулся с владельцем, когда он выходил, что позволило мне проскользнуть незамеченным. Как только я нашел то, что искал, они неожиданно вернулись и преследовали нас, пока мы не достигли границ замка.

На этом этапе я решил выйти из игры без сохранения, чтобы исследовать гипотезу. Независимо от того, сколько времени мне потребовалось, чтобы найти предмет в их камере, по возвращении он будет точно таким, каким я его оставил.

В Dragon’s Dogma 2, несмотря на огромный открытый мир, полный возможностей выбора, вы остаетесь звездой шоу. Вероятно, это потому, что вы Восставший, а не какой-то случайный герой. В результате вы можете без каких-либо последствий заходить в таверны и открыто обыскивать сундуки. Хотя иногда вы можете оказаться в тюрьме, игра в первую очередь поощряет или даже желает, чтобы вы выполняли квесты непрерывно. Настоящее удовольствие приносит бесцельное блуждание в темноте, где гоблины и другие существа доставляют захватывающие встречи.

Заранее определенные квесты в этой игре, похоже, ставят под угрозу ее уникальность и непредсказуемость, ограничивая возможность поиска творческих решений. Открытые миры с линейными элементами являются обычным явлением, но необычно видеть их объединенными в мире, который процветает за счет разнообразия и случайности. Этот структурированный путь может сделать этот опыт более доступным, но, когда я в третий раз пробираюсь мимо стражи замка, я не могу не чувствовать, что это противоречит подлинному духу игры, которая меня привлекла.

Смотрите также

2024-04-01 18:02