Мы люди или человек-лев?

Мы люди или человек-лев?

Dragon’s Dogma 2 предлагает увлекательный и детальный процесс создания персонажа. Я встречал некоторых впечатляющих персонажей и Пешек, хотя, к сожалению, Таргариенов было слишком много. Однако потенциал этого инструмента может быть весьма ограниченным. Хотя вы можете тщательно прорисовать черты лица вашего Arisen вплоть до мельчайших веснушек, вы можете выбрать только один из двух разных видов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Игра не представляет нам проблемы, даже наоборот. Это интригующий аспект. Я был удивлен, обнаружив, что, несмотря на такие обширные возможности настройки для создания лица, нам разрешено работать только с двумя видами. Я не мог не вспомнить Baldur’s Gate 3, которая предлагала столь же детальный процесс создания персонажей и позволяла игрокам выбирать из одиннадцати различных рас. Конечно, некоторые из них были человеческими или эльфийскими вариациями, а другие рассчитаны на более коротких персонажей, но диапазон выбора все равно был значительным.

Я был разочарован тем, что Грунги не были включены в число игровых рас в Baldur’s Gate 3, но, поскольку в Dungeons & Dragons они созданы специально, я могу создать свою собственную версию и при этом наслаждаться игрой.

В Dragon’s Dogma 2 Capcom без колебаний ограничивает выбор игроков ради захватывающего опыта. Речь идет не только о быстром путешествии или Драконьей чуме, но и о том, как вы взаимодействуете с игровым миром и его обитателями. Ваше влияние не является единственным направлением, делая окружающую среду динамичной и непредсказуемой. Некоторые элементы, такие как дорогое быстрое путешествие, определяют ваш игровой процесс, в то время как выбор создания персонажа ограничен видением игрового мира дизайнерами.

Мы люди или человек-лев?

В Dragon’s Dogma 2 я встретил три разумных вида: людей, зверотренов (напоминающих львоподобных существ) и одинокого эльфа. Действие игры разворачивается в двух разных областях — Вермунде и Баттале, которые являются родиной людей и Беатрена соответственно. Однако местонахождение эльфов остается для меня загадкой, как и то, почему я встретил только одного и что происходит в их сообществе. Признаюсь, в первую часть я не играл.

Проще говоря, это выбор, который существенно влияет на сюжетную линию. Главный герой, которым вы управляете, человек или зверь, перемещается по двум основным областям, населенным в основном представителями соответствующих видов. Однако важно отметить, что здесь также присутствует множество неразумных существ, с которыми мы часто вступаем в бой. Тем не менее, это решение, похоже, оказывает минимальное влияние на общее повествование.

Мы люди или человек-лев?

Сосуществование людей и Бистрена кажется гармоничным. Несмотря на то, что мое собрание полностью состоит из бистренов, я не сталкиваюсь с явной дискриминацией. Однако я наткнулся на объявление, в котором предлагалось, чтобы Беатрен платил за городские товары более высокие цены, чем люди. Однако я не могу подтвердить это утверждение. Будучи персонажем Beastren, вы должны более глубоко ощутить тонкую напряженность между нашими видами.

В широком масштабе политические отношения между этими двумя видами сложны и запутаны, но, похоже, они не влияют на повседневную жизнь. Capcom упустила возможность изучить эту проблему дальше, позволив игрокам управлять только одним видом. Такое упрощение позволяет разработчикам создавать подробные диалоги между персонажами и понимать их взаимодействие, не принимая во внимание потенциальные последствия для других рас.

Хотя я считаю, что в Dragon’s Dogma 2 есть возможности для расширения разнообразия видов, требование выбрать только два вида интригует. Это добавляет остроты, что соответствует уникальному стилю игры, и погружает меня глубже в увлекательный мир, чем любая предыстория Arisen.

Смотрите также

2024-04-02 17:47