Если Capcom рассматривает возможность превращения Resident Evil 9 в игру с открытым миром из-за триумфа Dragon’s Dogma, им следует быть осторожными и избегать конкретных задач. Вот почему преобразование Resident Evil в игру с открытым миром может привести к ошибкам.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Resident Evil известна тем, что черпает вдохновение из своего прошлого, когда стремится оживить серию, часто в моменты, когда ее предыдущие игры начинают казаться устаревшими. Например, Resident Evil 4 отошла от корней Survival Horror, предложив более динамичный и кровавый опыт. Однако к RE6 этот стиль стал утомительным. В RE7 Capcom вернулась к классическим элементам ужасов, вернув нежить к жизни в устрашающем новом виде.
Resident Evil Village процветала благодаря тщательному объединению лучших аспектов из предыдущих частей серии и внедрению идеальных пропорций каждого из них в последующую часть. Объединив элементы Resident Evil 4, 7 и римейков RE, игра создала захватывающее сочетание, в котором органично переплелись любимые фанатами особенности франшизы. Точно так же ремейк RE4 продолжил эту тенденцию, оставаясь верным непреходящей привлекательности оригинала.
Хоррор выживания возвращается
Раскрытие скрытых тайн локации — одна из самых сильных сторон Resident Evil. Хотя прорыв через насыщенные событиями сцены может быть обычным явлением, для многих это забывается. Особняк Спенсера, полицейское управление Ракун-Сити и плантация Бейкер являются исключениями из этого правила. Эти места ожили со своими уникальными историями, что позволило игрокам глубоко погрузиться в их жуткую историю. Именно этот захватывающий опыт отличает Resident Evil среди игр.
В Resident Evil Village игрокам предоставляется больше свободы для исследования большого игрового мира, чем в предыдущих играх, при этом сохраняется классический игровой процесс Resident Evil. Это было достигнуто за счет реализации дизайна полуоткрытого мира, который расширил возможности исследования без ущерба для базовой механики, которая так нравится фанатам. По сути, Capcom успешно объединила открытую среду с характерными элементами Survival Horror серии Resident Evil. Village предлагала более обширный и захватывающий опыт по сравнению с предыдущими частями.
Capcom заслуживает похвалы за успех RE Village, но после выхода Dragon’s Dogma 2 возникают опасения, и слухи предполагают аналогичный подход к RE9. Хотя Resident Evil процветает в полуоткрытом мире, полный переход к открытому миру может разрушить ее уникальное очарование и смешать ее с играми других жанров.
Курирование против свободы
Замысловатая жуткость Resident Evil выделяет его среди других. Каждый квадратный дюйм его разнообразной обстановки тщательно продуман, чтобы вселять страх. Каждая локация представляет собой игровую площадку ужасов, созданную для напряженного и напряженного игрового процесса. По мере того, как размер этих территорий растет, растет и проблема поддержания эффективной атмосферы ужаса. Напротив, Dragon’s Dogma выделяется своим обширным открытым миром, где игроки создают свои собственные истории и открывают для себя уникальный опыт. Хотя это справедливо для большинства игр с открытым миром, для создания успешного хоррора необходим более продуманный подход, а не подход, основанный на случайности.
Хоррор-игры достигают своего апогея, когда они тщательно привлекают игроков и держат их в напряжении. Хотя автономия игрока ценна, чрезмерная свобода может разрушить чары. Хоррор-игры с открытым миром обеспечивают уникальный вид взаимодействия, но поддерживать постоянный страх и атмосферу в обширной среде непросто. Например, исследование Ракун-Сити может напугать, но замкнутые пространства особняка Спенсера продолжают производить неизгладимое впечатление на игроков благодаря своей напряженной атмосфере.
Capcom постоянно стремится улучшать и обновлять серию Resident Evil, и это заслуживает похвалы. Однако мы не хотим, чтобы эта культовая франшиза превратилась в еще одну Days Gone. Хотя игры с открытым миром, такие как Days Gone, имеют свои достоинства, их огромные пустынные ландшафты иногда затмевают элементы ужаса, которые делают эти игры уникальными. Вместо того, чтобы полагаться на то, что игроки откроют для себя ужас в обширном мире, меньшее количество, но впечатляющих моментов создает более запоминающиеся впечатления.
По сути, Resident Evil должен оставаться жанром, в котором мы следуем за обычными героями, которые сталкиваются с ужасающей биологической катастрофой и стремятся пережить ее. Сеттинг игры имеет решающее значение для развития повествования; Ракун-Сити является ярким примером с его богатой историей и мифологией. К сожалению, Resident Evil 6 не оправдал ожиданий в этом аспекте: Толл-Оукс больше походил на пустой фон, чем на место, которое нашло такой же глубокий отклик у игроков, как Ракун-Сити.
Спасение мира
В постапокалиптическом открытом мире живые фильмы Resident Evil не попали в цель. Как только вы достигнете точки невозврата, напряжение значительно упадет, поскольку худший сценарий — весь город захвачен Т-вирусом — уже произошел. Этот выбор повествования ограничивает как окружающую среду, так и возможности игрового процесса в будущих частях. Настоящий страх перед Resident Evil заключается в возможности того, что город может быть заражен Т-вирусом в любой момент, что вынудит правительство принять трудное решение о ядерной бомбардировке этого района и его жителей — решение, принятое дважды в Resident Evil. сериал правительства США.
Во вселенной Resident Evil (RE) существование отмечено постоянной угрозой биологических опасностей. Неопределенность страшнее любого изображения в кино. Более того, игры RE обычно придерживаются своих корней из фильмов категории B, заканчиваясь тем, что выжившие совершают дерзкий побег и берут на себя обязательство остановить антагонистов. Это противостояние часто происходит за кадром, но храбрость наших персонажей по-прежнему имеет решающее значение для предотвращения глобальной катастрофы и остановки распространения вируса. Создание апокалиптического продолжения противоречило бы доблестным действиям, продемонстрированным нашим многолетним актерским составом на протяжении всего сериала.
У Capcom есть возможность создать игру Resident Evil с открытым миром без постапокалиптического сеттинга, но это может быть неразумно. Жанры Survival Horror и открытый мир часто сочетаются друг с другом, как это видно в таких играх, как Days Gone. На протяжении многих лет Capcom, возможно, размышляла как над концепциями апокалипсиса, так и над открытым миром Resident Evil. К счастью, они последовательно сопротивлялись этому побуждению, возможно, по ранее упомянутым причинам.
В конце концов, Capcom не должна позволить достижениям Dragon’s Dogma 2 раздуть свое эго и существенно повлиять на развитие других их брендов, таких как Resident Evil. Хотя разработчикам важно продолжать развивать и адаптировать свою серию, Capcom следует помнить, что Resident Evil не требует серьезных изменений. Вместо этого им следует черпать вдохновение из успешных игр, сохраняя при этом основные сильные стороны Resident Evil.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-04-02 18:09