Dragon’s Dogma 2: Прохождение тревожной встречи

Dragon’s Dogma 2: Прохождение тревожной встречи

Тревожная стычка — основной квест Dragon’s Dogma 2

Как разблокировать квест «Тревожная встреча»

После завершения квеста «Заговор Дисы» снова подойдите к капитану Бранту и поговорите. Выберите вариант «Поделиться слухами об Алларде», чтобы начать квест «Тревожная встреча».


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Обыскать покои Алларда

Во время этой миссии вам придется подождать до полуночи, прежде чем продолжить. После этого доберитесь до замка Вернворт и найдите охранника по имени Соня. Она сопроводит вас к скрытому входу в замок, обеспечивая доступ к Караульному помещению, как и в нашем последнем приключении.

Dragon’s Dogma 2: Прохождение тревожной встречи

В караульном помещении найдите сундук с доспехами, чтобы получить набор Марчера, если у вас его еще нет. Эта броня поможет вам скрыться во время проникновения в замок.

Dragon’s Dogma 2: Прохождение тревожной встречи
Dragon’s Dogma 2: Прохождение тревожной встречи

Пройдите через следующую дверь и сразу поверните направо. Затем идите прямо через следующий зал до лестницы на другом конце. Поднимитесь на два лестничных пролета и поверните налево, достигнув вершины. Пройдите к двери в конце коридора, и начнется кат-сцена.

Dragon’s Dogma 2: Прохождение тревожной встречи

В кат-сцене Аллард и охранник будут разговаривать, оставаясь в комнате. Как только они покинут комнату, если вы носите доспехи Марчера, они вас не заметят; в противном случае найдите укрытие и спрячьтесь, чтобы остаться незамеченным.

Dragon’s Dogma 2: Прохождение тревожной встречи
Dragon’s Dogma 2: Прохождение тревожной встречи

Войдите в комнату и обыщите стену слева от потайной двери. Как только вы войдете в эту скрытую комнату, осмотрите стол и возьмите письмо с гребнем Баттали. Затем выйдите из скрытой комнаты, и начнется кат-сцена.

Доложите капитану Бранту

Dragon’s Dogma 2: Прохождение тревожной встречи

Покинув замок, у вас есть два варианта: во-первых, вернуться обратно через замок; или, альтернативно, выпрыгнуть из окна и приземлиться на крышу внизу. Наконец, отправляйтесь в гостиницу «Звездная капля» и поделитесь новостями с капитаном Брантом.

Награды за квест «Тревожная встреча»

Дайте тот же выбор в отношении Алларда и передайте ему письмо для выполнения задания, в результате чего вы получите 1200 XP, 5500 золота и Кольцо накопления.

Смотрите также

2024-04-03 00:22