Обзор раннего доступа к свободной от инфекций зоне

Обзор раннего доступа к свободной от инфекций зоне

В Infection Free Zone вы берете на себя роль менеджера колонии выживания во время зомби-апокалипсиса. Вы будете строить оборонительные сооружения, восстанавливать заброшенные постройки и защищать выживших от натиска нежити. Что отличает Infection Free Zone, так это ее уникальная способность включать ваше реальное местоположение в игровой процесс.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Похоже, что зона, свободная от инфекций, использует карты Google и спутниковые снимки для создания карт, ориентированных на реальные физические местоположения. Следовательно, игроки имеют свободу выбирать любое реальное место в качестве сеттинга игры. Более того, игроки могут вводить свои собственные адреса и использовать свои настоящие дома в качестве базы выживших в игре. В игре точно изображены местные предприятия и структуры, включая их названия для облегчения идентификации.

Создание карт еще не является точной наукой. Карта, созданная с использованием моего адреса, содержала ненужные дороги и ошибочно определила мой местный торговый центр как Panda Express. Тем не менее, он удивительно напоминал мой район, что позволяло мне узнавать знакомые заведения, тем самым добавляя индивидуальности игровому опыту.

Обзор раннего доступа к свободной от инфекций зоне

В некоторых регионах, например в предлагаемых начальных точках, представление более точное. Несмотря на привлекательность исследования грубой имитации моего знакомого окружения, я начал свой игровой опыт в Атланте, поскольку был страстным поклонником «Ходячих мертвецов». После нескольких разочаровывающих поражений я неожиданно создал карту из воспоминаний о своем старом сельском доме, которая удивительно точно отражала фактическое местоположение, превосходя мое нынешнее городское жилище.

В целом кажется, что более новая информация Google Maps приводит к более четкому отображению. Моя первоначальная попытка по какой-то причине вышла пиксельной, без каких-либо необычных дополнительных дорог или большого количества Panda Express, появляющихся где-либо еще.

Обзор раннего доступа к свободной от инфекций зоне

В регионах, которые я исследовал до сих пор — Меса, Аризона, Атланта, Джорджия, Италия, Япония и Германия — локализация действительно замечательна. Хотя у меня не было возможности проверить все места по всему миру, я могу подтвердить, что созданные карты на удивление точны. Кроме того, имена моих выживших были адаптированы в соответствии с их культурой.

Помимо увлекательного аспекта геолокации, Infection Free Zone предлагает интересный, если не слишком сложный, опыт управления колонией. Игра напоминает некоторые старомодные флеш-игры прошлого, действие которых происходит на фоне зомби-апокалипсиса. Вам как лидеру поручено собирать ресурсы и постепенно брать под контроль близлежащие постройки, чтобы разместить и поддержать растущее сообщество выживших. Ваше население разделено на команды: гражданские лица, которые напрямую взаимодействуют с картой, и рабочие, которые посвящают свои усилия исследованиям, строительству, сбору ресурсов и т. д.

управление сообществом выживших и острые ощущения от путешествия небольшой командой во время зомби-апокалипсиса. Хотя навигация по карте группой не представляет особых механических сложностей, приятно тщательно исследовать весь город и по мере продвижения улучшать свой отряд более качественным оборудованием.

К сожалению, некоторые текущие решения в дизайне не позволяют игре раскрыть весь свой потенциал.

На мой взгляд, игра допускает серьезную ошибку, распространенную в играх по строительству городов: нельзя прикрепить ворота и башни к существующим стенам. Вместо этого вам нужно разместить стены на втором месте после строительства ворот и защиты башни. Хотя на первый взгляд это несоответствие может показаться незначительным, оно становится очевидным по сравнению с другими градостроителями, которые справляются с этим правильно, и поверьте мне, оно оказывает существенное влияние на игровой процесс.

Проще говоря, текущий процесс строительства сосредоточен в основном на перепрофилировании существующих построек под жилье и возведении вокруг них важных объектов, таких как радиовышки. Хотя это соответствует теме зомби-апокалипсиса, я предлагаю перейти к более комплексным строительным проектам, которые предлагают большие возможности для роста и развития.

Обзор раннего доступа к свободной от инфекций зоне

Если вы проиграете в Зоне и не сможете ее защитить, ваши альтернативы ограничиваются предоставлением обратной связи разработчикам или полным выходом из игры. К сожалению, выбор этой альтернативы не возвращает вас в главное меню; вместо этого он полностью выключает игру и отправляет вас обратно на рабочий стол. Было бы удобнее, если бы перед началом игры была доступна опция «перезагрузить сохранение» или «вернуться в меню без перезапуска».

Учебное пособие по игре, которое автоматически запускается каждый раз, когда вы запускаете новую игру, если вы его не отключите, может быть весьма разрушительным, и я часто упоминаю об этом в своих критических отзывах. Каждый раз, когда на вашем коммуникационном гаджете появляется сообщение, игра останавливается и не позволяет вам продолжить то, что вы делали. Вы не можете обойти эти сообщения; все, что вы можете сделать, это заставить их играть быстрее. Часто эти сообщения не требуют от вас никакого ответа и предназначены в первую очередь для создания атмосферы.

Обзор раннего доступа к свободной от инфекций зоне

В конце я должен отметить, что дизайн игры, к сожалению, следует прямолинейному пути, что потенциально ограничивает ее потенциал как бесконечно увлекательной игры на выживание в открытом мире. Каждый раз, когда вы начинаете заново, определенные события неизбежны: семена и штурмовая винтовка окажутся рядом с вашим штабом, на раннем этапе появится тревожный дымовой сигнал, а неподалеку окажется машина. Устранив эти предсказуемые старты и введя более разнообразные случайные события, Infected Free Zone может стать одной из самых увлекательных или, по крайней мере, доступных игр на выживание в открытом мире с высокой повторяемостью.

Плюсы

  • Интересная и, несомненно, захватывающая система генерации карт, которая позволяет вам играть в игру с точной реакцией практически в любой точке мира.
  • Отличное погружение благодаря отличной локализации механики генерации карт.
  • Надежная, хотя и немного не доработанная, механика строительства города.

Минусы

  • Отсутствие непредсказуемости убивает часть реиграбельности.
  • Разочаровывающий выбор игрового процесса или плохо продуманная механика могут сделать некоторые аспекты игры немного утомительными.

Смотрите также

2024-04-05 17:29