Dragon’s Dogma 2: Объяснение Следопыта

Dragon's Dogma 2: Объяснение Следопыта

Ниже приведены спойлеры к
Догма Дракона 2
.

В «Dragon’s Dogma 2» вы встретите богатый состав персонажей. От сострадательной Ульрики до благородного капитана Бранта — каждый привносит в игру уникальную глубину. Хотя в «Dragon’s Dogma 2» повествование отходит на второй план по сравнению с увлекательным игровым процессом, некоторые персонажи оставляют неизгладимое впечатление в сюжетной линии. Некоторые открыто рассказывают о своих причинах в этом игровом мире, в то время как другие, такие как загадочный Следопыт, остаются неуловимыми — до тех пор, пока последние моменты игры не раскроют их ключевую роль.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Следопыт, загадочный персонаж в «Dragon’s Dogma 2», ненадолго появляется на протяжении всей игры, но скрывает свои мотивы. Игроки могут закончить игру, не до конца понимая, кто такой Следопыт и чего он хочет. Чтобы узнать больше о Следопытах и ​​их значении для истории, игрокам необходимо дойти до истинного финала «Dragon’s Dogma 2».

Объяснение Pathfinder в Dragon’s Dogma 2

В богатом фольклоре «Догмы дракона» истинная природа Следопыта может быть более сложной, чем то, что мы узнаем в «Догме дракона 2». Хотя до конца игры это не совсем ясно, становится очевидным, что Следопыт является проявлением Великой Воли, ответственной за реализацию его замыслов. Следопыт раскрывает это в конце «Догмы Дракона 2», показывая, что Великая Воля на самом деле является архитектором мира, населенного Восставшими.

Ближе к завершению Dragon’s Dogma 2 Следопыт показывает, что могущественное существо, известное как Великая Воля, устало наблюдать, как бесчисленные миры поглощаются небытием. Чтобы положить конец этому циклу, Великая Воля породила Дракона и инициировала повторяющуюся модель спасения мира от опустошения. Чтобы не дать Дракону стать чрезмерно сильным, Великая Воля создала Восставшего, который победит дракона. В конце концов, появится новый Дракон, а за ним последует новый Восставший, тем самым восстановив цикл. Первоначально Следопыт говорит о Великой Воле подобострастно, но тонкие намеки позволяют предположить, что Следопыт и Великая Воля могут быть идентичными сущностями.

Следопыт действует как представитель Великого Замысла, усердно работая над тем, чтобы все происходило упорядоченным образом.

Первоначально, в поисках истинного завершения «Догмы Дракона 2», Восставший снова встречает Следопыта и получает последнюю возможность подчиниться судьбе. Следопыт пытается убедить Восставших, заявляя: «У вас есть место, которому вы действительно принадлежите. Там вам предстоит победить великое зло впереди и управлять своим народом как своим монархом. Я горячо надеюсь, что вы примете это призвание». Здесь Следопыт выражает свое желание, чтобы Восставшие поддержали цикл, подчеркивая их значение в осуществлении плана Великой Воли. Кроме того, во время разговора с Ротаисом в Непришвартованном мире он намекает, что Следопыт все это время манипулировал событиями.

Ближе к финалу Dragon’s Dogma 2 Восставшие и их Пешка объединяют свои силы, чтобы смертельно ранить последнего Дракона, разоблаченного как Следопыт. После проникновенной речи мир возрождается с жизненной силой, освобождаясь от бесконечного круговорота. К сожалению, гибель Следопыта означает восстановление мира до его предциклового состояния. Тем не менее, такой поворот событий также подразумевает, что в конечном итоге он может подвергнуться разрушению – тому самому бедствию, для предотвращения которого цикл был разработан.

Смотрите также

2024-04-05 21:36