Dragon’s Dogma 2: Гайд по финалу Unmoored World

Dragon’s Dogma 2: Гайд по финалу Unmoored World

В Dragon’s Dogma 2 в апокалиптический мир, называемый Разгаданное царство, можно попасть, когда Восставшие решают положить конец драконьей угрозе и своему собственному существованию одновременно. Давайте посмотрим, как получить доступ к этому миру в игре, продолжив.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Как добраться до незакрепленного мира в Dragon’s Dogma 2

Dragon’s Dogma 2: Гайд по финалу Unmoored World

Чтобы получить доступ к Неизведанному Царству в игре, выполняйте основную цель, пока не появится возможность сразиться с Драконом или последним боссом. Решите спасти любимого человека и вступите в финальную схватку с Драконом. После успешного выполнения этого задания Дракон понесет вас на своей спине в путешествие к краю поля боя.

Для новичков рекомендуется встретиться с Драконом в первом прохождении, чтобы получить типичный «счастливый» финал Dragon’s Dogma 2. Однако вы можете обойти этот финал и перейти к реальному, не побеждая Дракона. но вам придется начать новую игру, если вы хотите позже встретиться с боссом.

Когда вы взлетите на Драконе к полю битвы, из вашей груди исходит сияющее свечение, сигнализирующее о кульминации. Достаньте свой инвентарь, выберите Усиленный клинок Godsbane Blade и решите применить его к себе. Затем ваш персонаж вонзит зачарованный клинок себе в грудь, в результате чего вы и Дракон упадете с неба и опуститесь в гнилостные воды внизу.

Dragon’s Dogma 2: Гайд по финалу Unmoored World

Когда вы решите сразиться с Драконом ближе к концу, есть короткое заклинание, в котором вы сможете подвести своего персонажа к трону во время титров. Используйте это время, чтобы отправиться к Следопыту и вместо этого вовлечь его в разговор. Затем Следопыт отметит ненасытную натуру вашего персонажа, что вернет вас к поездке на Драконе. Оттуда вы можете активировать истинную концовку, вызвав определенное событие.

Основы и цели незакрепленного мира

Dragon’s Dogma 2: Гайд по финалу Unmoored World

Упав в рассол, через месяц вы придете в сознание и обнаружите, что мир находится в хаосе. Океаны и реки высохли. Разворачивается кинематографическая сцена, изображающая дракона, пикирующего с небес и уничтожающего Мельве. Та же участь постигнет эту катастрофу и другие города и поселки, окутанные красным туманом.

Из-за густого красного тумана, окутывающего Непришвартованный мир, ваше пребывание будет недолгим. Вам придется либо перейти к новой игре, либо сразиться с драконьей формой Следопыта, прежде чем туман усилится и вытеснит вас. Перерывы на скамейках не помогут, а сон в тавернах или собственном доме с течением времени только сделает красный туман более густым, что потенциально может привести к потере ценных мест в нем.

Из-за этого ограничения крайне важно свести к минимуму потерю здоровья при перемещении по миру, поскольку ваш запас Всецелебных эликсиров и других лечебных предметов является вашим единственным средством восстановления. Вы должны соблюдать тщательный баланс между выполнением задач и сохранением своей жизни, поскольку у вас будет ограниченное количество шансов сохранить свой прогресс. Смерть может значительно отбросить вас назад.

Dragon’s Dogma 2: Гайд по финалу Unmoored World

После того как вы восстановите связь со своей пешкой, ваша главная цель — защитить города от разрушения. В значительных городских районах и местах вы встретите красные маяки света, которые действуют как вызов, вызывая драконов при взаимодействии. Победа над этими драконами спасает местность от повреждений, позволяя безопасно эвакуировать жителей и останавливая распространение красного тумана.

Чрезмерный отдых и пропущенное время могут привести к распространению красного тумана и опустошению пораженных участков. Поэтому крайне важно решить проблемы с маяками, прежде чем углубляться в местность.

После того, как граждане будут благополучно переселены, они поселятся в Храме Морского Дна, который станет вашим основным центром. Как только все эвакуации будут завершены, там будут размещены важные NPC и торговцы, что позволит вам выполнять необходимые задачи без необходимости посещать другие места.

После победы над всеми драконами, о которых сигнализируют красные маяки, наступающий красный туман остановится, и в Храме морского дна появится новый маяк. Взаимодействие с этим маяком вызовет заключительную заставку, тем самым завершая сюжетную линию в Непришвартованном мире.

Прежде чем добраться до последнего маяка, не стесняйтесь копаться глубже в Непришвартованном мире и искать уникальные предметы, которые можно получить исключительно на этом этапе. В основном эти предметы спрятаны в регионах, обычно погруженных под воду.

Непришвартованные локальные квесты

Dragon’s Dogma 2: Гайд по финалу Unmoored World

В огромном, неизведанном царстве Непришвартованного мира вам предстоит отправиться в три важных путешествия. Эти экспедиции дадут ценную информацию и рекомендации для навигации по этому загадочному ландшафту.

  • Dreams Apart – квест, который нельзя пропустить, в котором Восставшие воссоединяются со своей Пешкой.
  • Научное преследование – в этом задании представлены пробные маяки.
  • Залы Первой Зари – этот квест знакомит с храмом морского дна и фокусируется на усилиях по эвакуации.

Вначале у вас будут две простые задачи, которые не займут много времени. Следовательно, большая часть вашего опыта в Непришвартованном мире будет включать в себя навигацию по Залам Первой Зари и разработку плана по переселению жителей в Храм Морского Дна.

Чтобы эффективно помочь спасти как можно больше людей во время квеста «Залы Первой Зари», следуйте предложенной последовательности выполнения задач по эвакуации в каждой локации:

  1. Место раскопок
  2. Священная беседка
  3. Вернворт
  4. Лагерь вулканического острова
  5. Бакбатталь

Вы можете эффективно справиться как с кризисами, так и с эвакуацией, следуя этой последовательности событий. Если хотите, вы можете сначала разобраться с кризисами, а затем заняться эвакуацией, когда красный туман будет сдержан. Однако крайне важно завершить эвакуацию в течение четырех дней, поскольку именно столько времени понадобится красному туману, чтобы разрушить все пострадавшие районы, если кризис останется без внимания.

Чтобы получить достижение «Страж», вам просто нужно эвакуировать Вернворт, Священную беседку и Бакбатталь. Проще говоря, вы должны покинуть или покинуть эти три места, чтобы выполнить это достижение.

Dragon’s Dogma 2: Гайд по финалу Unmoored World

В испытаниях, за исключением одного, вы окажетесь в Вернворте, Священной беседке и Бакбаттале. В каждом испытании вам нужно будет победить драконов, угрожающих этим областям. Четвертое испытание связано с квестом «Когда воля столкнется», во время которого ваша пешка воскрешает труп Талоса и использует его, чтобы уничтожить двух драконов. Успешное завершение всех испытаний дает вам Достижение «Герой».

Истинная концовка незакрепленного мира

Dragon’s Dogma 2: Гайд по финалу Unmoored World

В конце каждого испытания в Храме морского дна в качестве сигнала загорается маяк. Взаимодействие с этим маяком инициирует вашу последнюю встречу, во время которой сверху спускается драконья форма Следопыта.

Проще говоря, достижение этого этапа — это не тяжелая битва, а скорее прохождение полосы препятствий, ведущей к назначенному месту на драконе. Во время перехода между сценами ваш персонаж превратится в аватара дракона, вероятно, в ту же версию, которую он принял при заражении Драконьей чумой. После трансформации ваш персонаж поднимет вас в воздух и приземлится на спину дракона.

Пока вы едете на драконе, постарайтесь достичь обозначенной области на его чешуйчатой ​​шее. Периодически дракон может поворачивать голову и выпускать пламя в вашу сторону. Чтобы защитить себя от огня, быстро спрячьтесь за шипами дракона, пока опасность не минует. Затем возобновите свое путешествие вперед.

Dragon’s Dogma 2: Гайд по финалу Unmoored World

Достижение указанного места активирует следующую последовательность действий: ваша пешка успешно ударит дракона в глаз, заставив его кувыркнуться в полете. После этого вы свободно падаете, а ваша пешка цепляется за открытый сундук дракона. Если привязанность вашей пешки полностью развита, разворачивается уникальная сцена, в которой она возвращается в свой человеческий облик, выражая благодарность за опыт и сокровища, полученные за время, проведенное с вами. В противном случае ваша пешка останется в форме дракона на протяжении всей последующей сцены.

Dragon’s Dogma 2: Гайд по финалу Unmoored World

В последней сцене вы будете изображены, как вы еще раз рисуете Клинок Погибели Богов, вонзая его в сердце дракона, что, вероятно, приведет к гибели как вас, так и дракона, тем самым навсегда завершив продолжающийся цикл между Восставшими и Драконами. По мере развития титров мы видим, как люди старательно восстанавливают свои дома, восстанавливая мир в мире, свободном от соленого хаоса драконов.

Смотрите также

2024-04-06 02:32