Dragon’s Dogma 2: Руководство по квестам «Залы Первой Зари»

Давайте рассмотрим основной квест в Unmoored World и что нужно сделать, чтобы эвакуировать все поселения.

Dragon’s Dogma 2: Руководство по квестам «Залы Первой Зари»

В Dragon’s Dogma 2 Залы Первой Зари отмечают начало сюжетной линии после игры. Здесь вы узнаете текущую ситуацию в Непришвартованном мире и найдете способы спасти всех от надвигающейся гибели. Чтобы начать этот квест, вы должны сначала добиться истинного финала, применив Усиленный клинок Godsbane Blade в своем последнем противостоянии с драконом, который забрал ваше сердце.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Dragon’s Dogma 2: Руководство по квестам «Залы Первой Зари»

Из-за нехватки времени в этой миссии очень важно действовать быстро. Если вы этого не сделаете, туман, подкрадывающийся к краю карты, будет продолжать надвигаться, в конечном итоге закрывая все на своем пути. Недавно в мире исчезли запасы воды, обнажив скрытый Святилище морского дна. Спешите туда, чтобы начать свое путешествие по Залам Первой Зари.

Прохождение Halls of the First Dawn для Dragon’s Dogma 2

После завершения основной миссии «Наследие» в Dragon’s Dogma 2 вы сможете начать это путешествие, как только проснетесь. Круговой маршрут вокруг храма на морском дне теперь открыт, поскольку вода отступила. Отправляйтесь в замок, чтобы получить дополнительную информацию о появившемся новом мире.

В нестабильном мире, который мы называем Непришвартованным миром, вы столкнетесь с многочисленными врагами-нежитью, не различающими день и ночь. Следите за сундуками, разбросанными по всему вашему путешествию, поскольку в них скрываются ценные предметы, такие как Ferrystones и Wakestones.

Dragon’s Dogma 2: Руководство по квестам «Залы Первой Зари»

В центральном дворе замка вы встретите Ротаиса. Поговорите с ним, чтобы узнать его прошлое и текущее состояние мира. После вашего разговора появится Луз и расскажет вам, что Храм Морского Дна — последняя надежда на выживание во время надвигающейся катастрофы. Вашей задачей будет посетить каждое поселение и убедить его жителей покинуть свои дома.

Dragon’s Dogma 2: Руководство по квестам «Залы Первой Зари»

Подойдите к ближайшему Порткристаллу, и это действие активирует все остальные точки быстрого перемещения в Dragon’s Dogma 2. Имейте в виду, что миссия завершается, если вы никому не помогли в течение нескольких дней после игры. Было бы разумно начать с поселений, расположенных по краям карты, поскольку они более подвержены повреждениям.

Задачи по эвакуации бывают разных форм и завершают ближайшие миссии сразу после завершения. Если вы сосредоточены на завершении сюжетной линии в одном из крупных городов, важно действовать быстро. Ниже представлена ​​коллекция миссий по эвакуации с сопровождающими руководствами для вашего удобства.

Завершив все миссии по эвакуации, вы получите «Достижение Стража». Когда Залы Первой Зари завершены, это становится последней задачей в игре. В храме морского дна вы найдете светящийся красный маяк. Вступите с ним в бой, чтобы завершить игру Dragon’s Dogma 2.

Dragon’s Dogma 2: Руководство по квестам «Залы Первой Зари»

У вас есть два варианта следующего прохождения: 1) сохранить текущего персонажа и попробовать «Новую игру плюс», которая позволит вам перенести старого персонажа и инвентарь, или 2) начать заново, создав нового персонажа и начав игру заново. Рассмотрите возможность изучения альтернативных методов выполнения квестов и освоения особого призвания. В этом мире всегда есть что сделать и спасти.

 

Смотрите также

2024-04-06 04:38