Я не буду играть в Dragon’s Dogma 2

Я не буду играть в Dragon's Dogma 2

Меня совершенно не интересует Dragon’s Dogma 2, несмотря на то, что я пробовал ее на Tokyo Game Show в прошлом году. Мои коллеги, которые играли в игру во время предварительных сессий, были в восторге от полученного опыта, но у меня он не нашел отклика. Хотя бой был интригующим и стимулирующим, я чувствовал, что не хватает важной информации, которая могла бы меня заинтересовать. Вместо этого я обнаружил, что мне все время скучно.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Изучив различные мнения об игре, как положительные, так и отрицательные, я на самом деле все больше не решаюсь ее попробовать. Меня беспокоят не микротранзакции. Со временем я понял, что волна негативных отзывов не должна удерживать меня от нового релиза. Хотя я согласен со Стейси Хенли в том, что однопользовательские игры не должны быть исключительно прибыльными, микротранзакции не влияют на общую ценность игры или мою мотивацию играть в нее. (Во-первых, я бы их не купил.)

Аспекты игры, которые больше всего нравятся людям — открытый мир, отсутствие быстрого перемещения и акцент на путешествии, а не на пункте назначения — мне не резонируют. Я могу понять, почему эти функции могут понравиться любителям приключений, но я устал от игр с открытым миром, особенно тех, которые наполнены квестами по поиску предметов, миссиями по сопровождению и боевыми задачами. Хотя Dragon’s Dogma 2 может преподнести сюрпризы, этого недостаточно, чтобы меня соблазнить.

В моей презентации мне сразу же было поручено задание по сбору предметов. Мне не понравился этот тип квестов из-за его повторяющегося характера — квесты по выбору не мои любимые — а затем в моем путешествии я встретил большого тролля, что поставило меня под угрозу исключения из игры. Хотя некоторые могут быть в восторге от непримиримого подхода Capcom к смертности игроков, я мог лишь чувствовать раздражение.

Эта проблема в игре выделяется для меня как серьезная проблема, из-за которой у меня меньше энтузиазма в игре, чем в других аспектах. Плохое письмо является для меня препятствием при выборе игр, и я заметил, что мои коллеги с этим согласны. Хотя приемлемая механика может помочь мне закончить игру, убедительный текст и увлекательное повествование — это то, что действительно удерживает меня.

У Dragon’s Dogma нет убедительного повествования, и ее продолжение не улучшилось в этом аспекте. NPC неинтересны и лишены глубины, а квесты следуют жесткому пути с небольшими вариациями или неожиданностями. Основная сюжетная линия скучна и имеет неравномерный темп из-за открытого характера игры. Кажется, что Dragon’s Dogma не была задумана как сюжетная игра, поскольку фанатов привлекает ее уникальная игровая механика, а не повествование. Однако лично мне эти элементы не резонируют.

Опыт, который я получил с Dragon’s Dogma 2, напоминает мне, почему «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» не нашли у меня отклика. В этих играх вы часто умираете на начальных этапах, не хватает руководства, и упорствовать может быть довольно неприятно. Dragon’s Dogma 2 имеет сходство в своем сложном характере и неограниченных исследованиях. Однако, в отличие от многих других, которые ценят эти аспекты, меня они отталкивают. Есть различие между хорошим трением и плохим трением, и для меня последнее применимо к этим играм. Они ни в коем случае не плохо спроектированы, но они просто не соответствуют моим предпочтениям.

Что касается увлекательных элементов игрового процесса, то есть несколько интересных особенностей, которые нас интересуют: Механика Драконьей чумы — это увлекательный аспект, который требует вашего полного внимания. Обманчивые предметы служат той же цели. Блокировки сохранений заставят вас столкнуться с последствиями ваших решений, а продвижение квестов независимо от вашего вмешательства — это инновационный подход к управлению побочными квестами в ролевых играх. Однако есть и недостатки: ваши пешки будут постоянно комментировать ваши действия, вы неоднократно сталкиваетесь с одними и теми же противниками, и самое главное, квесты кажутся бесцельными. Я, например, не буду присоединяюсь к вам в борьбе с нежелательными разоблачениями моих пешек.

Смотрите также

2024-04-06 19:32