Хаотичные часы открытия Dragon’s Dogma 2 убедили меня потратить на игру более 80 часов

Хаотичные часы открытия Dragon's Dogma 2 убедили меня потратить на игру более 80 часов

Основные моменты

  • Непредсказуемые взаимодействия с пешками друзей привнесли хаос и дух товарищества в мое путешествие по Dragon’s Dogma 2.
  • Неожиданная смена руководства под руководством Рейна привела к хаотичной встрече с драконом, что добавило приключению юмора.
  • Несмотря на частые смерти и испытания, уникальное погружение в систему пешек обогатило наше коллективное путешествие.

В Dragon’s Dogma 2 у вас есть возможность создавать свои собственные интригующие и хаотичные сюжетные линии. Приключение каждого игрока индивидуально и зависит от вашего выбора и встреч в игровом мире. Для меня начальные этапы игры ознаменовались включением пешек моих друзей в мою группу, что привносило в действие дополнительный элемент неожиданности и командной работы.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Встреча с Сейлемом, моей пешкой

Хаотичные часы открытия Dragon's Dogma 2 убедили меня потратить на игру более 80 часов

На начальных этапах Dragon’s Dogma 2 я погрузился в бурную смесь замешательства, суматохи и неожиданного общения. Моё приключение в роли Серенити, Избранной началось с тревожной ноты с жестоким поворотом событий. Раньше я был гордым правителем, но внезапно меня понизили до уровня бессильной пешки – существа, лишенного решимости и самоуправления, которые характеризуют человечество. Сопровождал меня Сайлем, олицетворение моих самых сокровенных желаний – храбрый воин с темной кожей и впечатляющим телосложением, символизирующий силу и защиту в опасном мире.

Потеряв прежнее величие и почувствовав себя потерянным из-за внезапного кризиса личности и цели, я был озадачен. Однако Сэйлем оставался непоколебимым — ярким источником надежды среди хаоса. Его простая манера поведения и непоколебимая приверженность помогали мне в трудные времена.

Сэйлем и я бок о бок отправились в путь к искуплению, стремясь вернуть то, что было взято, и создать новое будущее среди невзгод. Хотя путь вперед был полон опасностей, мы шли к нему с непоколебимой решимостью, руководствуясь нашей общей целью и непреклонными узами дружбы.

Мы присоединяемся к Рейну и Кано, пешкам моего друга

Хаотичные часы открытия Dragon's Dogma 2 убедили меня потратить на игру более 80 часов

Настоящий беспорядок начался, когда Рейн и Кано, нетрадиционные пешки моих друзей, вошли в нашу внутриигровую группу. Рейн, лучник из Беастрена с острым языком и нахальным поведением, постоянно оспаривал мои решения со смесью шутки и раздражения. Он особенно критично относился к отсутствию женщин в партии и беззаботно подкалывал мой выбор компаньонов. Если я оставался неподвижным в течение длительного периода времени, он спрашивал, не запутался ли я и не нуждаюсь ли я в помощи. Когда я решил расстаться с ним, чтобы получить новую версию от моего друга, Рейн предупредил меня, что наше воссоединение будет катастрофическим.

Хотя Кано был сильным и мускулистым, его вклад выходил за рамки только его физических способностей. Он принес с собой тихую решимость, которая мотивировала нас, делая долгие переходы по огромной игровой карте более терпимыми. Сэйлем и Рейн коротали время в игривых подшучиваниях, но Сэйлем часто выражал раздражение по поводу мнения Рейна о Кано. Кано редко говорил, если не был уверен в нашем следующем пункте назначения. Его быстрые, целеустремленные шаги были верным признаком того, что мы знали путь вперед.

Благодаря узам судьбы и ненасытной жажде приключений мы вчетвером образовали непредвиденное партнерство — группу искателей приключений, объединенных случайно. Несмотря на несопоставимые черты нашего характера, мы обнаружили гармонию в нашей самобытности, когда каждый человек добавлял свои отличительные способности в наше совместное дело. Когда мы начали нашу экспедицию, наш обмен мнениями превратился в гармоничное сочетание командной работы и товарищества, где каждый из нас взял на себя решающую роль в преодолении препятствий, возникших на пути.

Хаотичные часы открытия Dragon's Dogma 2 убедили меня потратить на игру более 80 часов

Хотя мне очень хотелось добавить многопользовательскую функциональность, особое погружение в систему пешек нельзя было игнорировать. Удивительно, но наши виртуальные союзники казались более реальными, чем когда-либо, улучшая наш опыт так, как я не ожидал. Вместе мы встретились с предстоящим приключением, готовые справиться с любыми проблемами и перспективами, которые встретились на нашем пути.

Смерть от «Дождя»

Хаотичные часы открытия Dragon's Dogma 2 убедили меня потратить на игру более 80 часов

В начале игры Рейн временно занял пост лидера нашей группы, потому что он выполнил квест раньше всех. Согласно правилам игры, первый игрок, выполнивший квест, делится своими новообретенными знаниями с другими, когда они объединяются в команду. Поскольку мой друг, создавший Кано, еще не завершил квест, Рейн взял на себя инициативу. Однако эта смена руководства выявила неудовлетворительные навигационные способности Рейна.

Рейн неоднократно сигнализировал мне о моей сосредоточенности восторженными жестами, утверждая, что у него есть более быстрые способы ориентироваться в суровом ландшафте. Хотя наши фонари давали лишь минимальное освещение, я доверял его руководству. К моему удивлению и тревоге, то, что казалось небольшим холмом, на самом деле было горбом меньшего дракона, поджидающего меня. Неожиданное пробуждение этого дракона вызвало у моего контроллера волну страха, призывающую к битве.

В начале битвы мы были недостаточно подготовлены из-за низкого уровня здоровья, истощенного в прошлых боях. Что еще хуже, наш запас здоровья снизился из-за недостаточного отдыха, что добавило игрокам дополнительный уровень сложности. Сэйлем и Кано попытались отвлечь дракона, громко ударив по своим щитам, но вскоре были охвачены его пламенем.

Хаотичные часы открытия Dragon's Dogma 2 убедили меня потратить на игру более 80 часов

К сожалению, дракон использовал Рейна против меня, воспользовавшись своими мощными боевыми способностями, чтобы резко положить конец нашему противостоянию. Когда перед моими глазами промелькнуло сообщение «игра окончена», я неожиданно позабавил неожиданный поворот исхода битвы.

В течение первых нескольких часов игры Кано, Рейна и Сэйлема мой опыт общения с ними подготовил почву для последующих примерно 70 часов интенсивной игры. Этот период был наполнен беспорядком, раздражением, многочисленными неудачами и бесконечными приступами веселья.

Смотрите также

2024-04-06 21:10