У Dragons Dogma 2 392 кредита разработчика по сравнению с 3902 у Starfield, но кредиты не отражают всей истории.

У Dragons Dogma 2 392 кредита разработчика по сравнению с 3902 у Starfield, но кредиты не отражают всей истории.

Согласно кредитным спискам MobyGames, команда разработчиков Dragon’s Dogma 2 могла составлять примерно четверть команды разработчиков других крупных игр Capcom в недавнем прошлом.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В базе данных MobyGames указаны только 392 человека, работавших над ролевой игрой, в общей сложности 402 роли. Это меньше, чем количество людей, признанных за Resident Evil 4 (1516), Street Fighter 6 (1847) и Devil May Cry 5 (1252).

По данным Moby Games, в первой Dragon’s Dogma, выпущенной в 2012 году, в титрах фигурируют 633 человека. Это число не может представлять всю команду, верно? Действительно, это не так.

Пользователь @nib95\_ изначально отметил на Xitter большие затраты на производство Diablo 4 (8694 кредита) и Starfield (цена 3902). В сообщении подразумевалось, что, несмотря на то, что значительная часть этих расходов приходится на аутсорсинг, озвучку, услуги перевода и временную техническую помощь со стороны сторонних студий, это подчеркивает впечатляющую эффективность процесса разработки Diablo II.

Однако, как и в случае с Xitter, истинный контекст был скрыт среди ответов, привлекая лишь несколько лайков пользователей за их точку зрения на более широкую историю. Пользователь PorkPoncho предостерег от чрезмерной уверенности в том, что «кредиты являются точным представлением количества участвующих лиц». Многие японские студии (имея в виду японский бизнес в целом) склонны скрывать сотрудничество с внешними подрядчиками.

Описывая свое взаимодействие с японскими филиалами компаний, они добавили, что у них принято не раскрывать информацию о сотрудничестве третьих сторон в проектах, если только продукт уже не предлагался в Японии или через их японскую дочернюю компанию. Раскрытие такой информации без договорных обязательств категорически не поощрялось.

Прискорбная привычка игровой индустрии не признавать всех, кто участвовал в разработке игры на протяжении всего ее производства, в сочетании с пятилетним процессом создания Darkest Dungeon 2 проливает свет на то, почему количество людей, работающих над такими проектами, может быть относительно меньшим. чем ожидалось.

MobyGames собирает данные способом, напоминающим Википедию, при этом предоставленная пользователем информация проверяется перед публикацией. Ранее сайт принадлежал Atari. Их рекомендации можно найти здесь. По их словам, «кредиты» относятся к лицам и организациям, указанным в разделе «Кредиты» игры — будь то в руководстве или отображенном во время игры. Непроверенные и неодобренные администратором кредиты также включаются, если они подтверждены.

Несмотря на все факторы, понятно, что Capcom отнеслась к DD2 с осторожностью, учитывая, что это продолжение нишевой игры, выпущенной дюжину лет назад. По сравнению с разработкой такой долгожданной игры, как Resident Evil 4, ресурсы, выделенные на DD2, могли бы быть более ограниченными.

Проще говоря, Эддерс отметил в своем обзоре, что игра служит отличным источником анекдотов из-за ее сложного искусственного интеллекта, боевых систем и циклов дня и ночи, приводящих к хаотичным ситуациям. Я согласен, так как считаю, что периоды между иногда повторяющимися квестами в игре являются самой увлекательной частью игры. Браво тем, кто стоит за его разработкой!

Смотрите также

2024-04-08 13:20