Dragon’s Dogma 2 — это игра, которой я отчаянно хотел, чтобы Skyrim был

Dragon’s Dogma 2 — это игра, которой я отчаянно хотел, чтобы Skyrim был

Основные моменты

  • Моя любовь к Скайриму привела к одержимости модами, но я так и не прошел прохождение из-за постоянных реролов.
  • Dragon’s Dogma 2 воплотила мое видение моддинга Skyrim, предложив захватывающий игровой процесс без необходимости использования модов.
  • Несмотря на некоторые недостатки, такие как разнообразие врагов и предсказуемый ИИ, Dragon’s Dogma 2 увлекла меня без необходимости использования модов.

Я потратил более 500 часов на Скайрим, но ни разу не увидел внешний вид Партурнакса. Вот причина почему.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Представьте себе: я, полный удивления и волнения мальчик, готовлюсь к своему первому опыту в Скайриме. Я терплю вступительную часть, посвящаю час созданию первоклассного персонажа-лесного эльфа-лучника, умудряюсь увернуться от атаки владельца топора и выжить в пламени дракона, и следую за Хадваром через подземный проход, пока мы не выходим в лес. Именно тогда меня осенило: Ралоф был бы лучшим компаньоном.

Нажав кнопку сброса и начав заново, на этот раз я выбираю Ралофа и направляюсь в Ривервуд. По пути не забываю активировать Камень Воина. По прибытии я встречаю Алвора, грубого кузнеца, и его жену Сигрид. Разговаривая с ними, я узнаю, что Хадвар на самом деле племянник Алвора. Терзаемый раскаянием, я вынужден начать все заново. Хадвар в целом вел себя хорошо для имперского солдата.

С третьей попытки я обнаруживаю, что становлюсь все более нетерпеливым, поскольку приближаюсь к этапу создания персонажа. Логотип Bethesda больше не вызывает ажиотажа, а поездка на тележке, которая когда-то была впечатляющим введением, теперь кажется задержкой. Можем ли мы уже начать настоящий игровой процесс? — подумал я про себя. И тогда я подумал: было бы здорово, если бы был мод, ускоряющий работу?

Нам нравятся хорошие моды, не так ли?

Мой первый опыт модификации Skyrim был с модом Alternate Start, и этот опыт меня зацепил. Путешествие началось с того, что я осторожно установил этот мод. Впоследствии я попытался добавить улучшение текстуры, чтобы проверить, сможет ли мой компьютер с этим справиться (он не смог с этим справиться).

Я перезапускаю игру и генерирую нового персонажа, делая его либо четвертым, либо пятым. Направляясь в сторону Вайтрана, я был ошеломлен красивыми пейзажами, но обнаружил, что вода не привлекает внимания. Было бы здорово, если бы была модификация, улучшающая этот аспект.

Эффект снежного кома усилился, когда я углубился в Скайрим с целью усовершенствовать каждый аспект. Мое участие становилось все более важным, и я пришел к выводу, что все можно улучшить. К счастью, Bethesda упростила задачу, предоставив моды практически для любого желаемого улучшения.

Dragon’s Dogma 2 — это игра, которой я отчаянно хотел, чтобы Skyrim был

Моя потребность в модификациях стала настолько сильной, что я так и не закончил прохождение — знакомая история среди ветеранов Skyrim на ПК. Я выполнил цепочку квестов «Соратники», поговорил с Ульфриком Буревестником, но он так и не запустил событие «Гражданская война». Я никогда не ступал в Лабиринтиан, и он ни разу, ни разу не внял зову Маяка Меридии.

Вы задаетесь вопросом, почему я не прошел Скайрим? Каждый раз, когда я пытался пройти полное прохождение, возникала неожиданная проблема. Это мог быть бой, повторяющаяся озвучка, монотонные квестовые линии или даже плохо текстурированная гора вдалеке. Я так и не дошёл до конца Скайрима, и маловероятно, что когда-нибудь доберусь.

Целый мир для исследования

Вам может быть любопытно, как обсуждаемые темы связаны с Dragon’s Dogma 2, учитывая, что первая игра была разработана 13 лет назад другой студией и следует иным принципам дизайна, чем ожидаемое продолжение.

Для меня оба опыта имеют общую связь: у меня всегда было четкое представление о том, как я хочу изменить Скайрим. Аспект, который меня не устраивал, — это бой, поэтому я улучшил его, установив различные моды. Эти модификации представили стойки, систему травм, пользовательскую анимацию, временные блоки, новые заклинания, улучшенный искусственный интеллект врагов и более умных последователей, а также другие улучшения, которые сейчас ускользают из моей памяти.

Меня не устраивало ограниченное взаимодействие с неигровыми персонажами в игре, поэтому я решил установить моды для компаньонов, такие как Иниго и Хот, чтобы получить более увлекательный опыт. Я был недоволен видом травы и дорог без знаков, и меня не впечатлили боевые драконы. Чтобы решить эти проблемы и улучшить игру по своему вкусу, я загрузил различные моды в качестве решений. К сожалению, игра так и не дошла до того идеального для меня состояния.

Dragon’s Dogma 2 — это игра, которой я отчаянно хотел, чтобы Skyrim был

Вместо: «Но Dragon’s Dogma 2 — это именно та игра. Это игра, которой я хотел бы видеть Skyrim, и она великолепна. Первый момент, когда пешка удивила меня, когда меня сбили с грифона, оставил меня ошеломленным, заставив остановиться. игру и оставаться безмолвным целых 20 секунд».

В онлайн-обсуждениях игроки выражают разочарование по поводу отсутствия быстрого перемещения в игре, несмотря на наличие микротранзакций, являющихся темой споров. Это неудивительно, поскольку большинство игр включают быстрое путешествие в качестве стандартной функции. Однако я помню, как меня привлекла переработка Реквиема для Skyrim из-за возможности полностью отключить быстрое путешествие. Это дополнение усилило мою вовлеченность и позволило мне полностью погрузиться в игровой мир без постоянных напоминаний о том, что это всего лишь виртуальная среда. Хотя эта модификация в некоторой степени сработала, казалось, что Skyrim не был разработан с учетом таких ограничений. С другой стороны, Dragon’s Dogma 2, похоже, специально создана для такого захватывающего опыта.

Хотя Dragon’s Dogma 2 не лишена недостатков, потратив 30 часов на игру, я не обнаружил, что мне хочется внести изменения, которые улучшили бы мой опыт. Разнообразие врагов стало повторяться, искусственный интеллект пешек меня больше не удивляет, а загадка дизайна квестов в значительной степени решена. Тем не менее, игра не довела меня до желания иметь собственные дополнения.

Смотрите также

2024-04-08 18:10