Что лучше: способности скольжения или «Разрушающая стрела» из Dragon’s Dogma 2?

Что лучше: способности скольжения или «Разрушающая стрела» из Dragon’s Dogma 2?

Ранее вы выражали предпочтение противостоянию недовольным владельцам магазинов вместо того, чтобы находиться под постоянным наблюдением без каких-либо реальных последствий. Другими словами, вы находите более привлекательным получать выговор за непредпринятые действия, чем жить, предполагая, что за вами наблюдают. Я сделал пометку об этом в вашем психологическом профиле. Теперь я хотел бы предложить вам дилемму на этой неделе: вы бы предпочли иметь возможность летать по небу или заставить что-то еще парить, используя Стрелу Разрушения из Dragon’s Dogma 2? Какой вариант вам больше импонирует?


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Скользящие способности

На общественных мероприятиях популярным поводом для разговора является вопрос: какую суперсилу вы бы предпочли: способность становиться невидимым или способность летать? В общем, люди предпочитают летать. Однако, если кто-то настаивает на невидимости, возможно, лучше прекратить разговор на отраслевых мероприятиях. Но когда дело касается видеоигр, лично я склоняюсь к возможности парить в воздухе.

Проще говоря, полеты в играх, несомненно, могут быть более впечатляющими. Однако меня это не вызывает такого же волнения. Во многих играх сложно сделать сверхчеловеческий полет увлекательным (я оставлю обсуждение одного исключения в другой раз). Вместо этого я предпочитаю планировать, потому что это более связано с реальностью. Когда я летаю, это кажется волшебством, но когда я планирую, я думаю о реальных эквивалентах, таких как парашюты и вингсьюты. Даже Бэтмен в моем понимании просто человек. Итак, хотя я падаю медленно и быстро продвигаюсь по игре, это больше похоже на настоящий опыт, и да, разве я не мог бы сделать что-то подобное дома с простыней, если бы осмелился?

В последнее время я снова посещаю Ghostwire: Tokyo и получаю огромное удовольствие от парения и навигации по Токио в роли паркуриста, наделенного сверхспособностями. Острые ощущения от быстрого и легкого движения, небольшие, но увлекательные препятствия выбора идеальной крыши и угла, с которого можно прыгнуть, чтобы скользить в отдаленные места, прежде чем мои силы иссякнут. Возбуждение удивительных призраков сверху. Я вернулся, чтобы собрать все предметы коллекционирования, потому что мне очень приятно скользить вокруг. Аналогичный опыт применим и к играм Batman: Arkham, где возрастающий масштаб планирования добавляет забавный поворот, когда вы пролетаете над Готэм-сити. Даже в Saints Row 4 я рад, что суперпланирование сохраняет свою суть, отправляя меня в дрейф вниз, а не в полет.

Скольжение по воздуху — приятное занятие, но оно имеет свои ограничения. Это создает возможности для решения задач, когда вы пытаетесь продлить полет и преодолеть большие расстояния. Даже в играх, где ваше планирование не ограничено во времени, в конечном итоге вам придется приземлиться. Можете ли вы найти способ продлить время полета? Сможете ли вы умело избегать препятствий, сохранять скорость и лететь дальше? Как далеко вы можете проехать, прежде чем приземлиться? Этот опыт восхитителен, а чувство выполненного долга приносит больше пользы, когда сталкиваешься с возможностью неудачи.

Что лучше: способности скольжения или «Разрушающая стрела» из Dragon’s Dogma 2?

Разрушающая стрела Dragon’s Dogma 2

Раньше мы отказывались от ресурсов, которые казались слишком ценными, чтобы их тратить. Но этот исключительный — он не просто слишком хорош в использовании, это ресурс с настолько серьезными последствиями, что игра не позволяет вернуть его после использования. В ролевой игре Capcom с открытым миром Unmaking Arrow выделяется как нечто большее, чем просто редкий эликсир или дефицитный ингредиент для крафта.

В описании игры этот предмет именуется «Стрела верной смерти». Его легендарный статус предполагает, что он может мгновенно уничтожить любую цель. Однако важно отметить, что это может быть преувеличением или маркетинговой тактикой. Редкость стрел, которых в игре существует всего несколько штук, добавляет им привлекательности и интриги.

Маловероятно, что он выполнит то, что вы ожидаете, исходя из его описания. Если это так, то могут быть ограничения или ограничения. Вы можете посмотреть видео на YouTube, чтобы узнать это, но часть удовольствия заключается в том, чтобы открыть это для себя. Вам очень хочется узнать его возможности, и вы очень привязались к идее, что он будет работать так, как подсказывают ваши мечты. Вы сталкивались с этим боссом несколько раз и устали от борьбы. Да, вы решили — вы будете использовать Стрелу Разрушения. Давайте попробуем! Но будьте осторожны: промах может привести к разочарованию. О нет, а что, если я промахнусь?

Если вам удастся добиться успеха, вот дружеское предупреждение для тех, кто все еще погружается в эту обширную игру: О боже, она действительно превосходит ваши ожидания. Идите вперед и победите финального босса одним ударом.

Но что лучше?

Вместо того, чтобы воздержаться из-за моей сильной любви к планированию, из-за которой мне трудно беспристрастно оценить «Несоздаваемую стрелу», что вы предпочитаете в качестве своего выбора?

Смотрите также

2024-04-10 21:20