Я бы предпочел, чтобы игра была несовершенной, как Dragon’s Dogma 2, чем пресной и безопасной

Я бы предпочел, чтобы игра была несовершенной, как Dragon's Dogma 2, чем пресной и безопасной

Основные моменты

  • Есть много игр, которые менее раздражают, чем Dragon’s Dogma 2, но немногие из них лучше.
  • Главными темами разговора станут подводные камни и странности, но больше всего запоминаются игры, которые заставляют нас волноваться.
  • Хреново быть Джорджем

Принято считать, что вы хвалите что-то, если оно вам нравится, и критикуете что-то, если оно вам не нравится. Это основная причина, по которой некоторые геймеры не сходятся во взглядах с игровыми журналистами: мы критикуем игры, следовательно, мы должны ненавидеть игры, следовательно, мы занимаемся не той работой.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Игра, которую вы обожаете, не лишена недостатков — на самом деле, вы можете больше критиковать ее из-за ее интригующих, но несовершенных аспектов. Напротив, некоторые игры настолько ничем не примечательны, что вообще нечего комментировать. Dragon’s Dogma 2 служит прекрасной иллюстрацией этой проблемы при критике любимой игры.

Я люблю Dragon’s Dogma 2, но…

Я бы предпочел, чтобы игра была несовершенной, как Dragon's Dogma 2, чем пресной и безопасной

В самой последней дискуссии на top-mob.com я участвовал вместе с нашим уважаемым ведущим Эриком Свитцером и Джорджем Фостером, который одновременно является False Sovereign и ведущим редактором новостей. Наша тема: ожидаемая Dragon’s Dogma 2. Мы единогласно верим, что эта игра ярко засияет в наших личных списках «Игра года» и потенциально возглавит чарты на сайте top-mob.com, что сделает ее сильным кандидатом на нашу ежегодную награду Top-Mob. Тузы. Однако, несмотря на обещания, мы не могли не отметить незначительные критические замечания.

Время от времени, как показано в видео выше, мы делаем паузу, чтобы добавить заявление об отказе от ответственности, например «но я по-прежнему люблю игру». Это может показаться менее привлекательным, чем кажется. В такое мышление легко попасть, если ваша работа связана с ежедневным обсуждением и анализом игр. В обществе мы часто называем шедеврами игры высшего класса, которые не являются полными провалами. Убеждать себя в том, что мы обожаем посредственные игры, — обычное явление. Однако Dragon’s Dogma 2 является исключением из этой тенденции.

Dragon’s Dogma 2 не лишена недостатков, и я бы оценил ее на твердую 4 из 5 по уникальным причинам. Большинство игр категории «ААА» заслужили эту оценку благодаря своему высокому качеству и совершенству, но в них может быть недостаточно инноваций. Напротив, Dragon’s Dogma 2 выделяется своей креативностью и приверженностью своему уникальному видению, даже если в ней есть некоторые неровности, которые иногда мешают игровому процессу.

В Dragon’s Dogma 2 много недостатков, но без них игра была бы хуже

Я бы предпочел, чтобы игра была несовершенной, как Dragon's Dogma 2, чем пресной и безопасной

Главной заботой всех была сюжетная линия игры. Хотя мы поспешили защитить достоинства игры, мы все согласились, что история не соответствует действительности и является просто адекватной. Вместо того, чтобы улучшить наш опыт, это часто казалось упущенным шансом. Например, миссия, в которой вы пробираетесь в комнату замка и можете быть обнаружены, но все равно проваливаетесь, если заберете сокровище, разочаровывает. Точно так же отсутствие интриги на балу-маскараде и необъяснимый факт, что в определенные дни в замке его не принимали, усилили наше чувство разочарования.

В одном из сценариев Джордж получил задание от скульптора найти грифона для битвы. Это задание показалось мне увлекательным, но во время моего путешествия я столкнулся с многочисленными препятствиями из-за безжизненности мира. К сожалению, после достижения маркера квеста и победы над зверем мой прогресс не был подтвержден. Однако важно различать критику монотонности квестов и техническую проблему, с которой я столкнулся. Первое наблюдение является верным, но мы могли бы его упустить из виду в случайном разговоре, если бы не обсуждали игру конкретно.

В Dragon’s Dogma 2 история играет важную роль в развитии игрового процесса, но она не затмевает уникальные моменты, с которыми сталкивается только каждый игрок. Этот баланс оставляет место для критики даже со стороны тех, кто больше фокусируется на неожиданных событиях игры, чем на сильном повествовании.

Dragon’s Dogma 2 запомнится своей уникальностью

Я бы предпочел, чтобы игра была несовершенной, как Dragon's Dogma 2, чем пресной и безопасной

К сожалению, Джордж столкнулся с непредсказуемостью Dragon’s Dogma 2, где вы одновременно побеждаете и сталкиваетесь с разочарованиями. Если бы это случилось со мной, я был бы расстроен тем, что победил грозного грифона, но не смог завершить квест из-за того, что потребовалось ослабить его только на полпути. Однако случайные события в игре добавляют ей привлекательности, делая каждое прохождение уникальным, а не монотонными и предсказуемыми встречами. По сути, это несчастье для Джорджа.

При обсуждении Драконьей чумы в Dragon’s Dogma 2 это казалось второстепенной темой. Эта интригующая игровая механика, в которой ваши союзники могли заразиться смертельной болезнью, вдохновленной «Оно следует», из-за разлома и сеять хаос в невинных деревнях, представляла собой смелый шаг среди игр «три А», особенно с учетом единственного файла сохранения. Драконья чума всегда будет важной частью истории Dragon’s Dogma 2. Однако для Эрика, Джорджа и меня мы просто заменили или уничтожили любую пешку с признаками заражения, избежав тем самым каких-либо последствий.

Опыт быстрого перемещения довольно последователен — его не так уж и много. Я по-прежнему считаю, что этот механизм добавляет игре глубины, подчеркивая, как я это сделал в видео, что речь идет больше о путешествии, чем о достижении пункта назначения. Сюжетные миссии оставляют желать лучшего, поэтому игра поощряет исследования, представляя неожиданные истории по всей карте, например, сражение двух циклопов, предоставляя вам возможность прокрасться мимо и захватить их сокровища, пока они отвлечены.

Я испытал это, и именно поэтому я считаю, что Dragon’s Dogma 2 является одним из самых захватывающих сиквелов, хотя я не совсем уверен, что он пополнит ряды классики на все времена.

Эрик в целом соглашался с основным выбором игрового дизайна, но часто критиковал реализацию быстрого перемещения. Он поделился опытом, когда однажды он обнаружил короткий путь, но по возвращении обнаружил, что он пропал, и вместо этого ему пришлось пойти по длинному маршруту. Несмотря на похвальность различных аспектов игры и их приверженность тематическим замыслам в построении мира, игроки часто вспоминают и обсуждают те моменты разочарования.

Dragon’s Dogma 2 — смелая игра, достойная похвалы за свою смелость. Он остается верным своим уникальным качествам, которые некоторых игроков могут расстроить, но в то же время и милыми. Разве не правда, что все мы выражаем свои чувства по поводу вещей, которые нас глубоко волнуют, будь то близкие нам люди или страстные хобби? Команда top-mob.com разделяет мою любовь к этой игре, и я уверен, что вы тоже – несмотря на трудности, которые она представляет. Dragon’s Dogma 2 вызывает у нас, игроков, сильные эмоции, и именно это делает ее такой необычной. Присоединяйтесь к нашему обсуждению и выскажите свои чувства по поводу игры.

Смотрите также

2024-04-11 01:34