Мне очень понравилась Dragon’s Dogma 2, и я прошел ее с удовольствием. Я даже представляю, как пересматриваю это. Однако важно признать, что есть аспекты игры, которые были не такими уж хорошими. Не нужно это выражать устно, я сделаю это за вас. Я не собираюсь называть Dragon’s Dogma 2 плохой, скорее, когда мы устраним ее недостатки, то, что останется, во многом будет напоминать Monster Hunter.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
У Monster Hunter есть свои преимущества, но когда дело доходит до сравнения двух игр, Dragon’s Dogma 2 превосходит их в определенных областях. Есть аспекты Dragon’s Dogma 2, которые Monster Hunter мог бы извлечь выгоду из внедрения в будущем. Тем не менее, я считаю, что некоторые поклонники Dragon’s Dogma могут обнаружить, что на самом деле они предпочитают Monster Hunter, как только дадут ему шанс, поскольку Dragon’s Dogma 2 так эффективно построена на его основе.
В этих играх вы столкнетесь с масштабными битвами с колоссальными монстрами по мере того, как ваша группа станет сильнее. Эти существа становятся все крупнее и опаснее, что в конечном итоге приводит к столкновениям с древними драконами. Ваше продвижение в игре связано с охотой на монстров. Каждый раз, когда вы побеждаете существо, вы получаете множество пригодных для использования частей тела, которые можно использовать для улучшения вашего оружия и брони, что позволит вам решать более серьезные задачи. После сбора частей монстров цикл повторяется.
В Dragon’s Dogma 2 и Monster Hunter боевые системы поразительно схожи. Подход к противостоянию различным монстрам, будь то огр, грифон или Раталос, следует общей схеме в обеих играх. Процесс снижения здоровья врага может показаться трудоемким и утомительным, но при умелой игре и понимании уязвимостей монстра то, что могло быть длительной битвой, превращается в быструю победу. Лазание по монстрам, чтобы истощить их выносливость, и нанесение точных ударов по их слабым местам обычно эффективны, а оглушение противника, заставившее его неожиданно споткнуться, дает преимущество в бою на ранней стадии.
Столкнувшись с монстром в бою, также используйте свое окружение. Прячьтесь за препятствиями, чтобы защитить себя от яростных атак, или прыгайте с возвышенностей, чтобы нанести удар по уязвимым местам существа сверху. Если вы уже сталкивались с этим монстром раньше, помните об атаках стихий, которые его ослабили, и используйте эти знания, чтобы сократить продолжительность битвы.
И в Monster Hunter, и в Dragon’s Dogma выбор оружия существенно меняет ваш боевой опыт и вклад вашего персонажа в команду. Например, когда я начал Dragon’s Dogma 2 в роли лучника, бой мне показался довольно неприятным. Однако переключение на класс вора сделало все более интересным для меня. Точно так же моя первая встреча с Monster Hunter оставила меня недовольным как пользователя длинного меча. Но как только я попробовал глефу насекомых, я превратился в ловкого истребителя джунглей, благодаря чему игры стали выглядеть почти как отдельные игры из-за уникальных стилей игры, связанных с каждым оружием.
В Dragon’s Dogma 2 вы получите незабываемые впечатления, когда вы отправитесь в сложное путешествие на гору, чтобы сразиться с отвратительным, покрытым гноем селезнем. Однако игра разочаровывает во время повторяющихся походов взад и вперед по одной и той же дороге, чтобы выполнить еще одну незначительную задачу по сбору данных. Повествованию не хватает азарта, квесты недостаточно развиты, а ход игры кажется разрозненным. По сути, если мы устраним все слабые компоненты ролевой игры с открытым миром в Dragon’s Dogma 2, то, что останется, будет больше напоминать игру Monster Hunter, что потенциально приведет к улучшению игрового процесса.
Если отчеты верны, предстоящая игра Monster Hunter может принять дизайн открытого мира, аналогичный Dragon’s Dogma 2. Эта возможность заставляет меня задуматься, могут ли роли поменяться местами, и Monster Hunter может черпать вдохновение у своего конкурента в определенных аспектах. Поведение существ в Dragon’s Dogma для меня является выдающейся особенностью. Каждое существо кажется живым и аутентичным, с разными привычками, в то время как монстры Monster Hunter обычно придерживаются заранее определенных путей на карте, просто ожидая встречи. Я надеюсь, что некоторые из наиболее органических особенностей экосистемы Dragon’s Dogma могут быть включены в Monster Hunter. World подчеркнул это, и я предполагаю, что Wilds будет стремиться расширить это еще больше.
Я достиг предела похвалы Dragon’s Dogma 2. На мой взгляд, ее выдающиеся особенности позаимствованы у Monster Hunter. Если вы считаете иначе, я бы посоветовал вам больше изучить серию Monster Hunter.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
2024-04-11 04:03