Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: The Regentkin’s Resolve

Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: The Regentkin’s Resolve

Если вы хотите предотвратить надвигающуюся гибель Непришвартованного мира, крайне важно действовать быстро. Процесс эвакуации начинается в Вернворте, столице Вермунда, во время «Решимости Регенткина» — сложного квеста с разными результатами. В этой статье мы обсудим шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить всеобщую безопасность и обеспечить выживание.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Как начать «Решимость Регенткина» в Dragon’s Dogma 2

Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: The Regentkin’s Resolve

Во вступительном акте «Dragon’s Dogma 2», начиная с «Решимости Регенткина», сначала получите доступ к «Непришвартованному миру» и пройдите к «Квестам Первой Зари». Как только вы доберетесь до этой точки, отправляйтесь в ближайшую таверну «Вернуорт», которая соединена с гостиницей «Звездная капля». Там Брант вовлекает вас в разговор, рассказывая, что ему трудно убедить население эвакуироваться. Тем не менее, Свен, который сейчас занимает должность регента, потенциально может предложить помощь.

Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: The Regentkin’s Resolve

Прежде чем Свен сможет начать официальную эвакуацию города, он должен решить два вопроса: уладить проблемы со своей матерью Дисой и обеспечить безопасность повозок с волами в городе. Простота выполнения этих задач может зависеть от того, какие квесты базовой игры вы выполнили ранее.

Как убедить Дису

Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: The Regentkin’s Resolve

Чтобы помочь Дисе и Свену помириться, у вас есть три варианта.

  • Убейте королеву Дису. Просто атакуйте ее, пока она не умрет. Это наверняка уберет ее с дороги. Регенткин это не очень оценит, поэтому мы рекомендуем этот вариант только в том случае, если вам действительно нужен катарсис.
  • Отнести королеву Дису в комнату Свена. Самый простой путь. Просто возьмите ее на руки и отнесите обратно в комнату сына. Для этого может потребоваться две попытки подобрать, если вашему персонажу не хватает Силы, но он не очень быстро бегает. Как только она оказывается там, они примиряют свои разногласия.
  • Отнесите Изысканную шкатулку в комнату Свена. Если вы выполнили квест «Изысканная шкатулка», на столе за столом королевы Дисы стоит шкатулка. Возьмите его и отнесите Свену, который откроет его и обнаружит письмо, в котором Диса объясняет свои действия. Свен использует это, чтобы примириться со своей матерью гораздо более здоровым способом, хотя неясно, сильно ли это изменит его близость.

Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: The Regentkin’s Resolve

Совет: иллюзия выбора

Не беспокойтесь слишком сильно о выборе. Все три варианта, похоже, дают одинаковую денежную награду и вознаграждение в виде опыта, когда квест завершается. Свен, похоже, не особо заботится о своей матери, хотя с моральной точки зрения вариант «Изысканная шкатулка» кажется лучшим вариантом.

Обеспечение безопасности повозок с волами

Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: The Regentkin’s Resolve

После этого направляйтесь к западному выходу из Вернворта и подготовьте повозки с волами к быстрому отъезду. В зависимости от вашего прогресса в основном квесте это действие может привести к разным результатам.

  • Обычно вам приходится противостоять Алларду и прогонять его от повозок с волами. Это простая задача: вам нужно повалить политика на пол. Как только он испугается, вы можете отпустить его, и он выпутается из ситуации. Затем вы можете поговорить с торговцем бычьими повозками Расселом, чтобы получить тележки.
  • Если вы выполнили задание «У каждой розы есть шип», просто поговорите с торговцем. Поскольку Аллард умирает в конце романтической квестовой линии Вильгельмины, вам не придется иметь с ним дело во время эвакуации города. Просто подойдите к торговцу.

Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: The Regentkin’s Resolve

Разобравшись с повозками и Дисой по вашему желанию, вернитесь в комнату Регенткина, чтобы завершить квест. Диалог может немного измениться в зависимости от того, как вы разрешили ситуацию с Дисой и Аллардом, но награды останутся прежними.

Награды за решимость регента в Dragon’s Dogma 2

Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: The Regentkin’s Resolve

Завершение миссии «Решимость Регенткина» в Dragon’s Dogma 2 принесет вам значительную награду, независимо от того, как вы ее завершите. В знак достижения вы получите 20 000 XP, 25 000 золота и 35 кристаллов Wyrmslife. Это исключительная награда за миссию по эвакуации в игре, которая послужит отличной отправной точкой для подготовки к послематчевой игре. Кроме того, важные неигровые персонажи из Вернворта проберутся в Храм Морского дна, благодаря чему вам будет удобнее покупать предметы, делать прически и улучшать свое снаряжение.

Процесс эвакуации из храма на морском дне часто требует некоторого терпения, чтобы его можно было провести в полном объеме. Если вы ждете прибытия NPC, вы можете тем временем отдохнуть в одном из своих домов. В качестве альтернативы вы можете использовать Кристаллы Змеиной Жизни, чтобы улучшить свое оружие и броню Драконьей ковки, что сделает победу над боссами Пургенеров менее трудоемкой.

Смотрите также

2024-04-11 15:14