Если вы хотите предотвратить надвигающуюся гибель Непришвартованного мира, крайне важно действовать быстро. Процесс эвакуации начинается в Вернворте, столице Вермунда, во время «Решимости Регенткина» — сложного квеста с разными результатами. В этой статье мы обсудим шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить всеобщую безопасность и обеспечить выживание.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Как начать «Решимость Регенткина» в Dragon’s Dogma 2
Во вступительном акте «Dragon’s Dogma 2», начиная с «Решимости Регенткина», сначала получите доступ к «Непришвартованному миру» и пройдите к «Квестам Первой Зари». Как только вы доберетесь до этой точки, отправляйтесь в ближайшую таверну «Вернуорт», которая соединена с гостиницей «Звездная капля». Там Брант вовлекает вас в разговор, рассказывая, что ему трудно убедить население эвакуироваться. Тем не менее, Свен, который сейчас занимает должность регента, потенциально может предложить помощь.
Прежде чем Свен сможет начать официальную эвакуацию города, он должен решить два вопроса: уладить проблемы со своей матерью Дисой и обеспечить безопасность повозок с волами в городе. Простота выполнения этих задач может зависеть от того, какие квесты базовой игры вы выполнили ранее.
Как убедить Дису
Чтобы помочь Дисе и Свену помириться, у вас есть три варианта.
- Убейте королеву Дису. Просто атакуйте ее, пока она не умрет. Это наверняка уберет ее с дороги. Регенткин это не очень оценит, поэтому мы рекомендуем этот вариант только в том случае, если вам действительно нужен катарсис.
- Отнести королеву Дису в комнату Свена. Самый простой путь. Просто возьмите ее на руки и отнесите обратно в комнату сына. Для этого может потребоваться две попытки подобрать, если вашему персонажу не хватает Силы, но он не очень быстро бегает. Как только она оказывается там, они примиряют свои разногласия.
- Отнесите Изысканную шкатулку в комнату Свена. Если вы выполнили квест «Изысканная шкатулка», на столе за столом королевы Дисы стоит шкатулка. Возьмите его и отнесите Свену, который откроет его и обнаружит письмо, в котором Диса объясняет свои действия. Свен использует это, чтобы примириться со своей матерью гораздо более здоровым способом, хотя неясно, сильно ли это изменит его близость.
Не беспокойтесь слишком сильно о выборе. Все три варианта, похоже, дают одинаковую денежную награду и вознаграждение в виде опыта, когда квест завершается. Свен, похоже, не особо заботится о своей матери, хотя с моральной точки зрения вариант «Изысканная шкатулка» кажется лучшим вариантом.
Обеспечение безопасности повозок с волами
После этого направляйтесь к западному выходу из Вернворта и подготовьте повозки с волами к быстрому отъезду. В зависимости от вашего прогресса в основном квесте это действие может привести к разным результатам.
- Обычно вам приходится противостоять Алларду и прогонять его от повозок с волами. Это простая задача: вам нужно повалить политика на пол. Как только он испугается, вы можете отпустить его, и он выпутается из ситуации. Затем вы можете поговорить с торговцем бычьими повозками Расселом, чтобы получить тележки.
- Если вы выполнили задание «У каждой розы есть шип», просто поговорите с торговцем. Поскольку Аллард умирает в конце романтической квестовой линии Вильгельмины, вам не придется иметь с ним дело во время эвакуации города. Просто подойдите к торговцу.
Разобравшись с повозками и Дисой по вашему желанию, вернитесь в комнату Регенткина, чтобы завершить квест. Диалог может немного измениться в зависимости от того, как вы разрешили ситуацию с Дисой и Аллардом, но награды останутся прежними.
Награды за решимость регента в Dragon’s Dogma 2
Завершение миссии «Решимость Регенткина» в Dragon’s Dogma 2 принесет вам значительную награду, независимо от того, как вы ее завершите. В знак достижения вы получите 20 000 XP, 25 000 золота и 35 кристаллов Wyrmslife. Это исключительная награда за миссию по эвакуации в игре, которая послужит отличной отправной точкой для подготовки к послематчевой игре. Кроме того, важные неигровые персонажи из Вернворта проберутся в Храм Морского дна, благодаря чему вам будет удобнее покупать предметы, делать прически и улучшать свое снаряжение.
Процесс эвакуации из храма на морском дне часто требует некоторого терпения, чтобы его можно было провести в полном объеме. Если вы ждете прибытия NPC, вы можете тем временем отдохнуть в одном из своих домов. В качестве альтернативы вы можете использовать Кристаллы Змеиной Жизни, чтобы улучшить свое оружие и броню Драконьей ковки, что сделает победу над боссами Пургенеров менее трудоемкой.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-04-11 15:14