DD2: Как добраться до храма на морском дне (прохождение Convergence)

DD2: Как добраться до храма на морском дне (прохождение Convergence)

В Dragon’s Dogma 2 одна важная миссия называется «Конвергенция». Эта миссия находится в Баттале, но вы должны начать ее в Вермунде. Он следует за завершением квеста «Мерцающие тени» и предшествует квесту «Новый путь к богам».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В Dragon’s Dogma 2 подземелье «Конвергенция» обычно считается доступным приключением для опытных исследователей. Вполне вероятно, что вы уже ознакомились хотя бы с его начальными разделами. Однако будьте осторожны: не все так, как кажется в этом затонувшем храме, скрытой жемчужине среди лабиринтов Dragon’s Dogma 2.

Как начать квест по конвергенции в DD2

DD2: Как добраться до храма на морском дне (прохождение Convergence)

Основная миссия под названием «Конвергенция» начнется после завершения предыдущей задачи «Мерцающие тени». Это задание приведет вас к исследованию Лаборатории Запретной Магии под Бакбатталом. Однако оно не прекратится, пока вы не поговорите со старейшиной Риваж в деревне Харв. Его можно найти там, даже если вы не выполнили задание «Чешуйчатые захватчики», но выполнение квестов в Деревне Харв облегчит вашу встречу с ним.

Когда Риваж Старейшина рассказывает о затопленном храме в воде, к моему удивлению, храм вынырнет из поверхности воды. Помните о сухопутном соединении, появляющемся к северо-востоку от Баттала, но использование этого пути не поможет вам выполнить «Конвергенцию». Напротив, путь к прогрессу на удивление близок.

Как добраться до сердца храма морского дна

После сцены, где Храм Морского Дна выходит из воды, появится стражник и предположит, что пещера рядом может быть путем в руины. Для дополнительного внимания ваш спутник также порекомендует исследовать пещеру Штормграда. Вход в эту пещеру спрятан среди скал под ближайшей естественной аркой, и вы бы уже исследовали ее, если бы выполнили квест «Чешуйчатые захватчики».

В просторной комнате в форме треугольника найдите южный проход, ведущий к длинной пещере, украшенной мягким голубым светом. Оставайтесь на верхних уступах, чтобы обнаружить массивную металлическую дверь. Первоначально запечатанная, эта дверь не поддастся, пока не начнется «Конвергенция»; по прибытии вы обнаружите, что он уже открыт.

За дверью не осталось ничего, кроме руин, и за этим местом больше не найти саурианцев. А пока не обращайте внимания на зарешеченные двери и вместо этого выберите лестницу. Достигнув низа, пройдите к дверному проему в противоположном конце комнаты. Этот маршрут приведет вас к просторному круглому залу с синим призраком, восседающим на красном троне посередине. Подойдите к трону, чтобы начать диалог.

Призрачная фигура перед вами — Ротиас, древний основатель Вермунда, пробудившийся как Восставший. Первоначально он принимает вас за убийцу, но ваши действия проясняют недоразумение. Затем он просвещает вас об истинной природе пути Бога. Однако он по-прежнему недоумевает, почему Баттали их строят. Наконец, он дарует вам Тупой Клинок Погича Богов, потенциального кандидата на самый грозный путь богов из существующих.

После завершения (и зловещей паузы) диалога «Конвергенция» подходит к концу. В качестве компенсации вы получите в общей сложности 4000 очков опыта, значительные 15 000 золотых монет и призовой клинок в качестве награды. Тем не менее, побег из храма морского дна остается сложной задачей, поскольку Ферристоуны нельзя использовать под землей.

Как покинуть храм морского дна в DD2

У вас есть возможность выйти из храма Морского дна через пещеру Штормграда, как вы и вошли. Но теперь, когда вы поговорили с Ротиасом, есть альтернативный путь побега. Чтобы использовать его, поднимитесь по лестнице за троном, а затем поднимитесь на кучу обломков над ним. Обратите внимание, что в руинах появилась нежить, представляющая угрозу как спереди, так и позади вас.

Пройдите через дыру в стене и доберитесь до синей колонны, окруженной синей спиралью. Осмотрев столб, Восставший будет размахивать Тупым клинком проклятия богов. В то же время платформа под вами поднимется и перенесет вас прямо в руины деревни Харв. Не стесняйтесь исследовать эти руины сейчас или выберите более раннее исследование, следуя по северному пути от Бакбаттала. К сожалению, вы не смогли воспользоваться лифтом до выполнения «Конвергенции».

Руины в основном имеют прямую планировку. Выйдя из лифтовой комнаты, справа вы столкнетесь с тупиковой пещерой, населенной еще большим количеством противников-нежити. Слева от вас находится ряд тюремных камер, заполненных сундуками с сокровищами. Одна камера защищена, но ее можно разблокировать с помощью обычного ключа от тюрьмы, который можно найти в ближайшем сундуке.

Чтобы выбраться на поверхность, поднимитесь по лестнице в начале, затем поверните направо и найдите еще одну лестницу через коридор. Повернув налево, войдите в башню и поднимитесь по другой лестнице. Выйдите через дверной проем, чтобы добраться до длинной зубчатой ​​стены. Альтернативно, пройдите прямо через башню на противоположной стороне и выпрыгните из окна, чтобы спуститься по каменистому склону. Этот маршрут приведет вас к сухопутному мосту, который, в свою очередь, приблизит вас к Драконьим Кованым, которые дают улучшения Wyrmfire на береговой линии.

Отсюда вы сразу же доберетесь до Бакбаттала, где вас ждет следующая важная задача. Кроме того, во время вашего путешествия вы обнаружили альтернативный путь, соединяющий Вермунд и Батталь.

Смотрите также

2024-04-11 16:15