Dragon’s Dogma 2: Руководство и прохождение пещеры с водопадом

Dragon's Dogma 2: Руководство и прохождение пещеры с водопадом

В Dragon’s Dogma 2 по игровой карте разбросано множество пещер. Эти пещеры функционируют как подземелья, наполненные различными противниками, а также спрятанные клады ценной добычи, которую игроки могут обнаружить. В некоторых пещерах скрываются грозные и эксклюзивные боссы, которые могут ускользнуть от исследования на открытой местности.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

На ранних этапах Dragon’s Dogma 2 игроки могут исследовать пещеру с замысловатым названием «Водопад». Несмотря на свою доступность, эта пещера представляет собой огромную проблему из-за присутствия двух требовательных боссов. Это подробное руководство предлагает ценную информацию и стратегии, которые помогут вам покорить Пещеру Водопада и пожинать плоды, которые она приготовила.

Как добраться до пещеры с водопадом в Dragon’s Dogma 2

Dragon's Dogma 2: Руководство и прохождение пещеры с водопадом

Пещера Водопада расположена в северо-восточной части Мелве, недалеко от заставы Пограничного дозора. Чтобы добраться до Мелве, сядьте на бычью повозку на станции «Окс» в Вернворте. Как только вы прибудете в Мелве, доберитесь пешком до Пограничной стражи, затем продолжайте идти на северо-восток, пока не найдете вход в пещеру. Благодаря его большим размерам внутри вас ждут еще более грозные противники, поэтому не забудьте взять с собой в путешествие несколько камней пробуждения Dragon’s Dogma 2.

Прохождение пещеры водопада в Dragon’s Dogma 2

Dragon's Dogma 2: Руководство и прохождение пещеры с водопадом

Внутри пещеры продолжайте идти вперед, и возле воды вы встретите гоблина и нескольких аспидов. Аспы могут вызвать отравление, но не волнуйтесь, вы можете вылечить его с помощью определенных предметов. Правая сторона воды закрыта, и приближение к ней вызовет трех гарпий. Уничтожьте их, затем вернитесь на левый путь и продолжайте путь. Прямой путь ведет глубже в пещеру, но сначала вам нужно повернуть направо и прыгнуть на небольшую каменную платформу, чтобы получить сундук с Сушеной рыбой.

Dragon's Dogma 2: Руководство и прохождение пещеры с водопадом

Вернитесь на основную тропу и разберитесь с одиноким гоблином, преграждающим вам путь. Перед вами лежат две тропы; изначально бери прямой. Сразитесь с бандой гоблинов и перепрыгните на другую сторону. Будьте осторожны, чтобы не упасть, так как эта область будет исследована позже. Продолжайте движение прямо, следите за дырой посередине. Обойдите его и продолжайте. Здесь есть правильный путь, который вы исследуете позже, поэтому сначала идите вперед. Если вы продолжите идти по этому пути, вы в конечном итоге достигнете выхода из Пещеры. Кроме того, слева есть тропа с сундуком, содержащим Детоксицирующий отвар.

Вместо того, чтобы сразу продолжать текущий курс, который позже встретит лишь несколько ядовитых аспов, подумайте о том, чтобы повернуть назад и пойти по пути направо, рядом с дырой. Этот обход приведет вас к группе спящих аспидов возле источника воды. Уничтожьте их всех, прежде чем двигаться на восток к проходу в пещеру. По пути собирайте всех встречающихся вам зеленоватых или жалких зверей. На выбранном маршруте вы встретите более легкую в обращении группу аспидов. Как только с ними разберетесь, посмотрите налево и увидите на арене огромное существо.

Битва с боссом Горехимеры

Dragon's Dogma 2: Руководство и прохождение пещеры с водопадом

Первого босса, с которым вы столкнетесь в пещере Водопада, зовут Горехимера. У этого грозного существа пять полосок здоровья и три отдельные головы, каждая из которых имеет уникальные схемы атаки. Основная голова, имеющая форму льва, наносит мощные удары когтями. Его удары тяжелы, как грузовик. Более того, эта голова получает наименьший урон среди всех. Поэтому во время боя рекомендуется сосредоточиться на других головах.

Овчарка на вершине Львиной головы выдерживает наибольший урон, но на нее сложнее напасть. Профессии ближнего боя должны подняться на зверя, используя функцию захвата, а затем перейти к Овчарке для атаки. Если вы управляете вором, вместо этого вы можете использовать Helm Splitter или его расширенный вариант Skull Splitter. Эти способности оружия позволяют игроку прыгать в воздухе и неоднократно наносить удары по существу.

Потенциальная угроза, о которой следует знать, — это когда Овчарка использует магию для создания защищенной зоны. Если игрок войдет в эту область до окончания действия заклинания, он может испытать изнурительный эффект Сонной депрессии.

Путь на второй этаж

Dragon's Dogma 2: Руководство и прохождение пещеры с водопадом

После победы над боссом исследуйте павшего врага в поисках потенциальных наград, так как из него могло выпасть несколько Черных Чумовых Грив. Направляйтесь на восток от арены битвы с боссом, чтобы войти в B1F, компактный регион, в конце которого находится сундук, наполненный Камнем пробуждения. Отправляйтесь к западу от арены, чтобы встретить группу слизней и сундук с сушеной рыбой и 4510 золота. Вернитесь на арену босса и идите на север, пока не дойдете до развилки пути. Левый маршрут ведет к сундуку с сокровищами, в котором находится Ферристоун.

Dragon's Dogma 2: Руководство и прохождение пещеры с водопадом

На основном маршруте вы встретите еще несколько слизней и аспидов. Если вы предпочитаете левый путь, он приведет вас на второй этаж. В этом месте находятся многочисленные рудные месторождения, где вы можете добывать и собирать серебряную руду, медный камень и белый булыжник. Будьте готовы сразиться с несколькими хобгоблинами в этом регионе. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до сундука, содержащего Фонарное масло и Экстракт стабильности, расположенный неподалеку.

Dragon's Dogma 2: Руководство и прохождение пещеры с водопадом

Вместо «Идите по другому пути и продолжайте идти прямо, пока не дойдете до нового развилка», вы можете сказать: «Выберите альтернативный путь и продолжайте идти, пока не встретите другую развилку».

Сначала разберитесь с ними, прежде чем открывать сундук с сокровищами, расположенный в центре комнаты.

Подойдите к столу, расположенному в левой части комнаты, и найдите «Зимнюю тропу», «Грызного лорда» и «Молотильное пламя». После этого вернитесь к сундуку, расположенному в центре комнаты, и откройте его, чтобы получить «Похоронный звон нации». При открытии сундука появится Колдун-нежить, который станет вторым боссом в этой пещере.

Бой с Уайтом Боссом

Dragon's Dogma 2: Руководство и прохождение пещеры с водопадом

После открытия сундука сразу появится Уайт. Этот босс может быть не таким прочным, как последний, с которым вы столкнулись в пещере, поскольку у него всего три шкалы здоровья. Однако способность Уайта летать отличает его от предыдущих противников. Хотя это не беспокоит классы дальнего боя, такие как лучники или маги, классам ближнего боя, таким как воины или паладины, будет сложно последовательно атаковать, уклоняясь от воздушных атак Уайта.

У Уайта есть несколько приемов, о которых вам следует знать и которых следует избегать, чтобы сохранить полную шкалу здоровья; в противном случае вы можете поддаться им. Один из этих приемов заключается в том, что существо слегка приподнимается над землей и обрушивает на него несколько молний. Еще один опасный прием — «Циклон», при котором существо создает большой вихрь, который наносит непрерывный урон, если вы попали внутрь, что в конечном итоге приводит к вашей гибели.

В этой пещере каждый из двух боссов способен вернуться к жизни через некоторое время, что позволит вам снова вступить с ними в бой после небольшого перерыва, заработать дополнительные очки опыта или сохранить оставленные ими сокровища.

Исследование остального

За победу над боссом вы можете получить кристаллы разлома, некоторые из которых можно использовать для создания новой брони для магов и колдунов. Кроме того, есть вероятность, что из босса также выпадет Черный кристалл, который действует как компонент улучшения.

Чтобы найти путь к спрятанному сундуку с сокровищами, следуйте северным маршрутом. Внутри вы обнаружите Свекровей шкур. После этого вернитесь по другому пути и найдите лестницу. Прежде чем спуститься, поверните направо и разрушьте ящики. За ними спрятан Жетон Искателя – последняя часть ваших квестовых предметов. После получения вы можете покинуть пещеру.

Награды в пещере водопада

Dragon's Dogma 2: Руководство и прохождение пещеры с водопадом

После завершения тщательного исследования Пещеры Водопада и ваш Воскресший, и главная пешка будут вознаграждены щедрым запасом предметов. Вот список того, что вы можете обнаружить в пещере.

  • Сушеная рыба x2
  • Жетон Искателя x2
  • Детоксицирующий отвар
  • Черная причудливая грива
  • Рифтовые кристаллы
  • Выдающееся пальто
  • Уэйкстоун
  • Белый булыжник
  • Оникс
  • Серебряная руда
  • Копперстоун
  • Молотильный огонь x2
  • Ферристоун
  • Зимний путь
  • Фульгуровый Лорд
  • Погребальный звон нации
  • Черный кристалл
  • Пелфайеры

Смотрите также

2024-04-12 08:06