Основные моменты
- Мой тип героя не был так же желан в Dragon’s Dogma 2, из-за чего я чувствовал себя неудовлетворенным этим фантастическим приключением.
- Несмотря на захватывающие сражения и дух товарищества, в игре не хватало значимого представления и романтических возможностей для странных мужских персонажей.
- Отсутствие глубоких связей и инклюзивной романтики разочаровало меня, затмив огромный мир игры и эпические квесты.
Войдя в красочную вселенную Dragon’s Dogma 2, я был полон волнения и ожиданий. Я с нетерпением ждал встречи с легендарными существами, участия в захватывающих битвах и установления глубоких связей с различными персонажами, населяющими эту волшебную страну. Тем не менее, отправившись в свое приключение, я обнаружил острую истину, которая заставила меня, как игрока-гея, жаждать большего представительства в разнообразном составе игры.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Мой тип героя не был так же желан, как многие искатели приключений, пришедшие в игру.
Отправляемся в менее красочное путешествие
В Dragon’s Dogma 2 я исследовал игровой мир бок о бок с пешками моих друзей, каждый из которых привнес в нашу экспедицию свои способности и особенности. Эти моменты были наполнены чудом и трепетом, когда мы сражались с легендарными зверями и огромными препятствиями. Благодаря связи, которую мы сформировали, каждый опыт казался невероятно интересным и приятным.
Несмотря на волнение и трудности, с которыми я столкнулся, я почувствовал разочарование, омрачающее то, что могло бы стать удивительным приключением. Это чувство разочарования было вызвано главным образом отсутствием аутентичного изображения и романтических возможностей для странных мужских персонажей в игре.
Вспоминая свое приключение в первой части игры, я вспомнил глубокую связь, которую я сформировал с Рейнардом, вечным путешественником, который вдохновлял меня и поддерживал меня на протяжении всего моего путешествия. Наша первая встреча на Тропе Сибриза была только началом наших отношений, которые углублялись по мере того, как мы вместе выполняли сложные миссии, благодаря которым он оставался неотъемлемой частью моих поисков. Рейнард вышел за рамки своей роли простого торговца; он стал моим доверенным лицом, союзником и другом. Ответственность за его защиту от нападения дракона придала моему игровому опыту новое чувство срочности и личной заинтересованности.
В Dragon’s Dogma 2 чувство близости и связи заметно отсутствовало. Хотя игра предлагала обширный мир и множество миссий, отсутствие такого персонажа, как Рейнард, оставляло значительную пустоту, служа острым напоминанием о том, насколько глубокие связи формируют игровой опыт.
Ближе всего к такому опыту я подошел, следуя сюжетной линии Глиндура.
Хэдканон — мой единственный романтический вариант
Пробираясь по многолюдным улицам Вернворта, я случайно наткнулся на Глиндура, стоявшего возле оружейной на Торговой площади. Эта неожиданная встреча ознаменовала для меня начало невероятного приключения, когда я приступил к выполнению серии заданий, входивших в его квестовую линию. Первым заданием было подарить ему в качестве жетона лук ручной работы. Вместе мы оттачивали его способности в Священной беседке, укрепляя связь посредством взаимного опыта и уважения.
Появление слова «друг» на экране стало резким напоминанием о том, что игра не смогла распознать и подтвердить странные романтические связи.
По мере дальнейшего изучения истории Глиндура меня все больше заинтриговали его связи с эльфийским сообществом и правила, которые он бросал вызов вместе со мной. Поворотный момент в нашем приключении наступил, когда Глиндур поделился душераздирающей новостью о похищении своей сестры огром. В срочном порядке мы отправились на спасательную операцию, вооружившись драгоценными камнями и вином, чтобы ускорить наш прогресс. Давление ситуации только усилило растущую связь между нами.
Хотя мы переживали трудности, а Глиндур проявлял привязанность во время своих визитов, эта история не полностью раскрыла потенциал более глубокой романтической связи между нами. Поскольку наши отношения были омрачены двусмысленностью, я размышлял над неизведанными возможностями истории любви, которая могла бы бросить вызов границам, но, к сожалению, затерялась среди неопределенного повествования.
В игре есть только два женских персонажа, Ульрика и Вильгельмина, в качестве романтических вариантов для игроков. Это обслуживает гетеросексуальных мужчин и странных женщин-геймеров, но такие, как я, остаются в стороне, что приводит к ощущению изоляции. Такое отсутствие разнообразия в романтических вариантах приводило в уныние, особенно учитывая обещание более прогрессивной и продвинутой романтической системы, предложенной такими играми, как Baldur’s Gate 3. В конечном итоге мне пришлось полагаться на свое воображение, чтобы насладиться остальной частью игры.
Хромая через финишную черту
Когда я столкнулся с этим разочаровывающим аспектом игры, меня успокоила уникальная система брони. К моему удивлению, эта функция позволила всем персонажам Arisen носить «женские наряды». Эта инклюзивность предоставила мне освежающий шанс для самовыражения и позволила мне придать своему персонажу откровенную броню – тонкий, но вдохновляющий способ выразить свое несоответствие и поднять мой моральный дух. Я до сих пор помню острые ощущения от создания одного конкретного наряда с прической, которая придавала ему почти небинарный облик принцессы Леи, что было похоже на личную победу в признании моей личности в игре. Однако, несмотря на эти творческие возможности, отсутствие существенных романтических связей у разных персонажей оставалось нежелательным отвлечением и служило напоминанием об упущенных возможностях для истинной инклюзивности.
В конце Dragon’s Dogma 2 мне стало грустно и пусто, несмотря на то, что я закончил историю и провел дополнительное время в игре. Отсутствие изображения мужских странностей в игре омрачило весь мой опыт, оставив во мне глубокое чувство тоски и раздражения. Даже когда я наблюдал, как Глиндур преследует дракона, в которого превратилась моя Пешка, момент, который должен был быть наполнен триумфом и трепетом, появление слова «друг» на экране послужило болезненным напоминанием о неспособности игры признать и уважайте странные отношения.
Хотя я чувствую себя обескураженным, все же проблеск оптимизма все еще виден. Открытое общение Capcom с фанатами и стремление собрать информацию о разработке игры дают мне повод для надежды. Возможно, если мы сделаем так, чтобы наши голоса были услышаны, выступая за более разнообразную романтическую систему и более сильные отношения между персонажами, как у Глиндура, создатели прислушаются. До тех пор я твердо верю, что будущие версии Dragon’s Dogma обеспечат более богатый и инклюзивный игровой опыт для таких игроков, как я.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-04-13 17:10