Dragon’s Dogma 2 напоминает Anti-Fallout: New Vegas

Dragon's Dogma 2 напоминает Anti-Fallout: New Vegas

Основные моменты

  • Разнообразие врагов в Dragon’s Dogma 2 добавляет азарта, но высокая частота встреч может ошеломить.
  • Fallout: New Vegas хвалят за глубину, но критикуют за отсутствие активности за пределами городов, в отличие от DD2.

Вместо того, чтобы следовать типичным путем многих игроков Dragon’s Dogma 2, я выбрал уникальный подход, поскольку в TopMob я выполнял двойную роль редактора и видеопродюсера. В течение последних нескольких недель я много путешествовал из Вермунда в Батталь, вулканический остров Агамен и обратно, чтобы собрать наиболее полные и визуально привлекательные игровые кадры. Однако минимальные возможности быстрого перемещения, хотя и добавляют эффекта погружения, значительно замедлили мой прогресс. Хотя поездка на воловьей повозке вполне осуществима, частая необходимость платить за переправы, чтобы избежать многократных длительных путешествий через грот Драбнира, становится финансовым бременем.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Dragon's Dogma 2 напоминает Anti-Fallout: New Vegas

Проще говоря, я в основном гуляю по играм с открытым миром, и мне это нравится. Это заставляет меня чувствовать связь с игровым окружением, когда мне приходится преодолевать врагов, чтобы добраться до места назначения, и усиливает потребность в таких отважных героях, как The Arisen.

Но, о боже, врагов бывает много.

Пусть дорога поднимется навстречу тебе

Независимо от того, насколько сильны будут моя сила и пешки, кажется, нет недостатка в людях и существах, ожидающих своего часа, чтобы напасть на меня, жаждущих битвы, которая может длиться лишь мгновение. Чаще всего я оказываюсь не в состоянии продвинуться дальше, чем на несколько шагов, не встретив нового противника. Поворачивая за угол, я сталкиваюсь с воющими волками, которых нужно уничтожить, прежде чем продолжить свой путь. Но еще несколько шагов, и внезапно из кустов появляется группа гоблинов, намеревающихся встретить свою смерть на кончике моего копья. И тут, как по команде, гарпии пикируют, чтобы спеть мне серенаду или устроить неожиданную засаду.

Проблема не в том, что существует много разных типов противников, а в их постоянном появлении, которое кажется чрезвычайно частым.

Вы знаете, я не хочу показаться неблагодарным, но я действительно ценю разнообразные стили игры, предлагаемые мобами Dragon’s Dogma 2. Острые ощущения от встречи с колоссальными монстрами, такими как грифоны, которые не раз прерывали мои усилия по убийству големов, вызывают у меня непревзойденное волнение. Однако даже более мелкие существа приносят интересный опыт и заставляют меня задаваться вопросом, нужно ли мне сменить профессию. Гоблинов достаточно просто победить, независимо от моего боевого стиля, но волки быстры и требуют ловкости мистического копья, чтобы эффективно атаковать их. Тем не менее, эта техника не очень хорошо работает против неуловимых гарпий, оставляя меня в воспоминаниях о моих воровских временах и тоске по возможности приземлить этих надоедливых птичьих существ с помощью моего верного крюка.

Проблема не в количестве противников, а в их безжалостном внешнем виде, который кажется чрезмерным для захватывающего опыта. Новичкам, не имеющим боевого опыта, будет трудно оправдать покидание безопасного города, не говоря уже о том, чтобы выжить за его воротами. Поразительно, что даже предположительно разумные существа не могут чему-то научиться, наблюдая за моей бойней, и продолжают бросаться на меня с безрассудной энергией, как будто следуя команде «Давайте их ограбим!» мышление.

В другой игре, которую я очень люблю, я столкнулся с совершенно обратной ситуацией, заставившей меня задуматься, какая версия испытания мне не нравится меньше.

Пустыня, ну, пустынная

С момента выхода первой игры Fallout я был ее заядлым поклонником, и хотя я питаю слабость к классическим изометрическим CRPG, а не к нынешним ролевым играм от первого лица из этой серии, все игры Fallout остаются в числе моих самых любимых игр. избранное. Среди них Fallout: New Vegas выделяется как фаворит по многим причинам. Его сложная система репутации фракций продолжает впечатлять меня и остается непревзойденной по глубине даже более десяти лет спустя. Как и в Diablo 2, сражение с врагами в Нью-Вегасе представляет собой увлекательное испытание.

То есть, когда они появятся.

Я хочу уточнить, что я очень восхищаюсь Obsidian Entertainment и их творениями, а New Vegas — одна из моих лучших ролевых игр. Тем не менее, важно признать, что во время разработки Fallout: New Vegas они столкнулись с нехваткой времени, что может объяснить некоторые ее незначительные недостатки. Тем не менее, распространенной жалобой на эту игру является отсутствие активности за пределами цивилизованных зон Мохаве. Время от времени пейзаж может быть устрашающе тихим, с длительными перерывами между встречами — иногда проходят минуты, не встречая другого живого существа. Если вы и встречаете кого-то, то обычно это солдаты НКР, которые неоднократно повторяют: «Патрулирование Мохаве почти заставляет тосковать по ядерной зиме». Несмотря на это, Fallout: New Vegas впечатляюще моделирует пустынную среду.

Возможно, я слишком долго был с Крейгом Буном, поскольку любой враждебный враг в радиусе двух миль, скорее всего, будет уничтожен им.

Две противоположные проблемы, две фантастические ролевые игры

Dragon's Dogma 2 напоминает Anti-Fallout: New Vegas

New Vegas и Dragon’s Dogma 2 по разным причинам, но я высоко ценю обе игры. Каждый из них отражает суть жанров высокого фэнтези и постапокалиптической научной фантастики соответственно, вдохновляя меня внимательно изучить их исключительный опыт. Стремление к совершенству – это бесконечный процесс.

А если серьезно, ребята, пожалуйста, сбалансируйте количество встреч.

Смотрите также

2024-04-14 17:11