Ложный финал Dragon’s Dogma 2 — это гениальный ход Capcom

Ложный финал Dragon’s Dogma 2 — это гениальный ход Capcom

В Dragon’s Dogma 2 присутствует множество обманов. На троне правит самозванец Воскресший, являющийся всего лишь подставным лицом, которым манипулируют. Торговец может изготовить для вас предметы, в том числе поддельные Ферристоны и Демаскирующие стрелы. Как только вы думаете, что победили дракона и обеспечили себе победу, Capcom раскрывает свою самую хитрую подделку.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В Dragon’s Dogma 2 неожиданный поворот в конце того, что кажется триумфальной победой сидящего на троне, блестяще реализован, хотя поначалу озадачивает и удивляет. (Внимание, спойлер: финал первой Dragon’s Dogma 2 обсуждается ниже.)

Ложный финал Dragon’s Dogma 2 — это гениальный ход Capcom

В Dragon’s Dogma 2 я успешно победил финального босса Красного Дракона. Хоть это и пугало, я приближался с осторожностью и каждый удар нацеливал его уязвимое сердце. Воздерживаясь от использования баллист на арене из-за их разрушительных последствий, мне удалось исчерпать все шесть ее полосок здоровья. В середине боя я использовал один Камень пробуждения, когда меня загнало в угол огненное дыхание дракона. Наконец-то я узнал подходящий момент для использования Wakestones.

На 35 уровне я почувствовал себя неподготовленным, но неожиданно оказался в кульминации игры. Если бы я знал, что это последний шанс исследовать, я бы вернулся, чтобы закончить незавершенные дела. Большая часть карты оставалась окутанной тайной, несколько побочных квестов остались незавершенными, а с эльфами я еще не встречался. Однако я настаивал на завершении дела, и Красный Дракон упал. Развернулись финальные титры, и был провозглашен новый король. И все же, почему я все еще мог двигаться во время титров?

Основываясь на том, что я слышал в онлайн-обсуждениях, я думал, что Сфинкс — это босс, с которым вы столкнетесь в конце игры. Однако, к сожалению, я не встретил ее во время прохождения. Похоже, мне придется повторить попытку в New Game Plus.

Я встретил дух, который до сих пор вел меня в этой игре. Это существо ставит меня в загадку, спрашивая, почему я не доволен текущим результатом. В моих мыслях начинают прорастать первые намеки на неуверенность. Придерживаясь руководства духа и последних слов Красного Дракона, резонирующих в моей голове: «Все это часть цикла; на самом деле ничего не изменилось». Его убийство спасло мир, но цикл возобновился заново. По предложению духа я снова оказываюсь на вершине Красного Дракона.

Предвидя необходимость еще одной битвы с боссом-драконом, я был готов к повторению. Однако решение оказалось на удивление простым. Когда громоподобное сердцебиение дракона наполнило воздух вокруг меня, я вытащил Усиленный Погибель Богов Клинок и вонзил его себе в грудь. Мы с драконом упали в океан, но ни один из нас не был погружен в воду. Казалось, оно не желает претендовать на нас.

В Unmoored World вы просыпаетесь среди тревожно изменившегося ландшафта. Океаны исчезли, оставив после себя высохшее морское дно, по которому вы можете путешествовать. Небо запятнано апокалиптическими штормами, а над головой парят вялые драконы, их глаза служат импровизированными насестами. Вокруг в изобилии разбросаны Ферристоуны, как из скелетов, так и из сундуков. Добро пожаловать в совершенно новый игровой опыт.

Ложный финал Dragon’s Dogma 2 — это гениальный ход Capcom

«Ложный финал» Dragon’s Dogma 2, будь то постигровой контент или истинный финал, оставляет меня очарованным. Хотя удовлетворительное завершение основной игры с ее сложной и полезной битвой с боссом было отличным вознаграждением, исходя из моего игрового опыта, эта дополнительная часть — нечто большее. Если первоначальная сюжетная линия показалась немного короткой, то это потому, что это было всего лишь начало.

Проще говоря, ожидание Dragon’s Dogma 2 неожиданно усилилось благодаря ее характерному элементу фэнтези с параллельными вселенными и высыхающими океанами, что значительно отличается от типичных жанров фэнтези. Я едва коснулся поверхности финала, разобравшись с несколькими испорченными драконами и эвакуировав город, но это интересный сдвиг в игровом процессе. Потеря прогресса в моих предыдущих квестах разочаровывает, но это цена апокалипсиса — люди становятся более сосредоточенными на выживании, чем на своих тривиальных спорах. Однако я обеспокоен тем, что, возможно, я уже лишился возможности спасти всех. Будем надеяться, что у Capcom есть еще сюрпризы, основанные на ложном финале.

Смотрите также

2024-04-16 19:05