Система пешек в Dragon’s Dogma 2 находится на одном уровне с системой Nemesis от WB

Система пешек в Dragon’s Dogma 2 находится на одном уровне с системой Nemesis от WB

Основные моменты

  • Система пешек в Dragon’s Dogma 2 предлагает уникальный и настраиваемый режим вечеринки, который отличает ее от других игр.
  • Подобно системе Немезиды в Shadow of Mordor, Dragon’s Dogma 2 позволяет персонализировать взаимодействие с NPC.
  • Warner Bros. запатентовала систему Nemesis, но она еще не появилась ни в одном из ее новых проектов.

После долгого ожидания, спустя почти десять лет с момента выхода первой игры, Dragon’s Dogma 2 теперь доступна игрокам, чтобы они могли исследовать ее увлекательный мир. В игре предусмотрено множество механик и функций, с которыми игроки могут взаимодействовать, но ничто не сравнится с новаторской системой пешек. Эта функция позволяет игрокам создавать и персонализировать свою группу, выбирая из множества неигровых персонажей, называемых пешками, которые присоединяются к ним в их приключении. Многие из этих пешек созданы другими игроками Dragon’s Dogma 2, что приводит к разным впечатлениям для каждого игрока, во многом как в Warner Bros.’ знаменитая система Немезида.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В 2014 году «Shadow of Mordor» от Monolith Productions выделилась среди других экшн-игр с открытым миром, основанных на романе Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкиена благодаря революционной системе «Немезида». На первый взгляд эта игра мало чем отличалась от своих аналогов. Однако, когда игроки углубились в игровой процесс, они обнаружили, что система Nemesis изменила правила игры. Эта инновационная функция позволила неигровым персонажам (NPC) демонстрировать непредсказуемое поведение и создавать личные распри как с игроками, так и с другими врагами. Каждый NPC обладает уникальными характеристиками, улучшающими общий опыт игрока за счет уникальных встреч. Успех этой системы побудил Monolith расширить ее в «Тени войны», а издатель Warner Bros. даже получил патент на систему Nemesis несколько лет назад.

Система пешек Dragon’s Dogma 2 имеет большой потенциал для будущих игр

В Dragon’s Dogma 2 есть некоторые области для улучшения, но наиболее ярко игра демонстрирует свою инновационную систему пешек. На протяжении всего вашего приключения вы можете собрать команду из трех компаньонов, которые присоединятся к вам в бою. Эта команда состоит из вашего личного персонажа, одной постоянной пешки, которая остается с вами на протяжении всей игры, и двух пешек NPC, которых вы можете нанимать и менять на досуге. Игрок и его основная пешка могут менять классы в любое время, что добавляет этой функции большей глубины. Набирая пешек из разных классов, вы можете еще больше повысить эту универсальность.

Те, кто участвует в Dragon’s Dogma 2 через Интернет, узнают, что многочисленные компаньоны, называемые пешками, на самом деле созданы другими игроками. Эти пешки могут выполнять базовую миссию, например, убить определенное количество врагов. Выполнение этой задачи приводит к награде для игрока после возможного возвращения его пешки. Этот инновационный механизм мотивирует исследования и обеспечивает гибкость при формировании партийного состава. Легкость, с которой можно получить новые пешки, еще больше повышает эту гибкость. У каждой пешки есть свои особенности, некоторые из которых милы и незабываемы, поэтому горько-сладко расставаться с ними после их ухода.

Будущее системы Nemesis Всемирного банка неясно

После многих лет попыток получить патент на систему Nemesis компания Warner Bros., наконец, добилась успеха в начале 2021 года. Тем не менее, прошло более трех лет, и остается неясным, когда и где эта знаменитая инновация появится снова. После получения патента Warner Bros. выпустила такие игры, как «Gotham Knights», «Hogwarts Legacy» и скандальную «Suicide Squad: Kill The Justice League». Однако Система Немезиды еще не появлялась ни в одной из этих игр. Будущее системы до сих пор окутано тайной, и многие с нетерпением ждут ее возвращения. Хотя другие франшизы, такие как «Кредо убийцы», пытались адаптировать эту концепцию, ни одна из них до сих пор не достигла успеха оригинала.

Смотрите также

2024-04-18 13:38