Легенда о кулинарии в открытом мире Zelda опережает Dragon’s Dogma 2

Легенда о кулинарии в открытом мире Zelda опережает Dragon's Dogma 2

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2 и Zelda: Tears of the Kingdom фокусируются на новом игровом процессе, повествовании, исследованиях и механике приготовления пищи.
  • В то время как кулинарные сцены в Dragon’s Dogma 2 могут нарушить погружение, механика приготовления пищи в Zelda’s Tears of the Kingdom повышает вовлеченность игроков.
  • Dragon’s Dogma 2 использует инновационный подход к своим кулинарным сценам, но он не соответствует остальной части презентации игры.

В современном игровом мире жанр открытого мира представляет собой захватывающий парадокс. С одной стороны, он может похвастаться беспрецедентным уровнем разнообразия, позволяющим таким играм, как «Horizon: Forbidden West», создавать захватывающие приключенческие игры с реалистичными врагами, а «Minecraft» — творческим опытом в песочнице. Однако, с другой стороны, эти открытые миры могут показаться предсказуемыми из-за общих условностей, которые стали синонимами жанра.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Несмотря на многочисленные различия, Dragon’s Dogma 2 и Zelda: Tears of the Kingdom демонстрируют поразительное сходство в структуре открытого мира. В обеих играх приоритет отдается развитию повествования и игрового процесса, что позволяет игрокам формировать свой собственный опыт. Более того, они поощряют игроков к обширным исследованиям, предоставляя им обширную, захватывающую среду для открытий. Общие элементы этих игр включают механику приготовления пищи, причем одна игра предлагает более совершенную реализацию, чем другая.

Кулинария открытого мира Zelda больше подходит, чем Dragon’s Dogma 2

Кулинарная механика Dragon’s Dogma 2 нарушает погружение

В продолжении Dragon’s Dogma, получившем название Dragon’s Dogma 2, различные элементы и игровые механизмы вызвали значительный резонанс в Интернете. К ним относится пресловутая болезнь Драконья чума, которая ставит пешек на грань безумия, заставляя их опустошать целые сообщества и поселения. Кроме того, игра не позволяет игрокам быстро путешествовать по миру, что добавляет дополнительный уровень сложности. Хотя это не так обсуждается, как эти аспекты, появление механики приготовления пищи в Dragon’s Dogma 2 вызвало любопытство среди игроков сразу после ее выпуска, и все это благодаря ее увлекательной презентации.

В Dragon’s Dogma 2, когда вы отдыхаете у костра, у вас есть возможность приготовить мясо на открытом огне. Посмотрите захватывающий игровой ролик, в котором сырое мясо шипит на сковороде в окружении настоящего огня. Новички могут быть очарованы этим визуальным эффектом и найти его успокаивающим, а окружающее освещение и потрескивающие звуки огня добавляют мирной атмосферы. Эта короткая сцена также может стать приятным моментом для любителей еды, поскольку еда заманчиво отображается на экране.

Напротив, сцена приготовления пищи в игровых роликах «Dragon’s Dogma 2» поначалу может показаться увлекательной, но ее привлекательность быстро угасает. Хотя визуальные эффекты поразительны, значительная разница между качеством кат-сцены и графикой игры может сбить с толку. Это несоответствие может разрушить эффект погружения, которым славится «Dragon’s Dogma 2», что является разочарованием, учитывая, что игра ориентирована на создание захватывающего опыта.

В Dragon’s Dogma 2 ролики с кулинарией иногда нарушают погружение в игру и могут представлять проблему для людей, которым не нравится есть мясо. Хотя многие вегетарианцы не против приготовить мясо в стилизованных видеоиграх, для некоторых эта последовательность живых действий может показаться слишком далекой. К счастью, игроки могут легко пропустить эту сцену, если захотят.

Zelda: Tears of the Kingdom’s Cooking Mechanic идеально подходит для игры

В отличие от того, как механизм приготовления пищи в Dragon’s Dogma 2 может разочаровывающе прерывать погружение, функция приготовления пищи в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom эффективно вовлекает игроков глубже в свое погружение. захватывающий мир. Процесс приготовления в Zelda: Tears of the Kingdom, не имеющий ничего, кроме игровых визуальных эффектов, включает в себя бросание смеси ингредиентов в кастрюлю и наслаждение их игривым взаимодействием, прежде чем исчезнуть в облаке дыма, в результате чего в специальном блюде для игроков.

В кулинарных сценах «Зельды: Дыхание дикой природы» и «Слёз королевства» звуковое оформление играет важную роль в улучшении впечатления. Когда ингредиенты в кастрюле шипят, игроки слышат отчетливый металлический звон, который стал синонимом этой серии игр. Эта симфония звуков завершается приятной мелодией, когда блюдо готово. Точно так же, как решение головоломки или обнаружение спрятанных сокровищ приносит чувство выполненного долга, музыка, сопровождающая приготовление пищи в «Слезах Королевства», делает это обыденное занятие полезным, и все это достигается только за счет графики игры.

Смотрите также

2024-04-20 22:08