Основные моменты
- Dragon’s Dogma 2 задумана как разочаровывающая и жестокая игра, подчеркивающая суровую реальность того, как стать героем в фантастическом мире.
- Механика игры, такая как Dragonsplague, предполагает последствия действий и делает мир захватывающим и позволяет принимать эффективные решения.
- Решение Capcom снизить вероятность встречи с Dragonsplague противоречит философии дизайна игры и уникальному построению мира.
Dragon’s Dogma 2 создана, чтобы бросить вызов и вызвать сильные эмоции. Благодаря своему сложному игровому процессу он призван раздражать и разъярять игроков, обеспечивая волнующий опыт. Достигнув своей цели, уставший и раненый, глубокое чувство облегчения, которое охватывает вас, когда вы выздоравливаете в гостинице, не имеет себе равных. Это удовлетворение невозможно повторить, если каждая встреча с толпой гоблинов приводит к легкой победе, когда вы легко уничтожаете их мощным взмахом меча.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Capcom намеренно разработала Dragon’s Dogma 2 со сложными элементами. Ожесточенные сражения и безжалостное оглушение временами могут показаться слишком сложными, толкая игроков на грань справедливости. Усугубляя хаос, грифоны неожиданно вступают в бой с ограми, отражая жестокость героизма в магическом мире.
Финальный акт — это не только победа над Григорием Красным Драконом. Воскресший — не типичный герой. Убив дракона, вы получите трон, но цикл повторяется. Даже после прохождения игры это не означает конец.
Проще говоря, и «Непришвартованный мир», и «Новая игра плюс» органично интегрированы в сюжетную линию игры, создавая интригующий опыт, который Starfield попыталась, но не смогла воспроизвести из-за того, что она сосредоточилась на исследовании открытого мира, а не на повторении истории. дуги.
Тонкости Dragon’s Dogma 2 заслуживают отдельной статьи, но стоит задуматься о том, почему Capcom ограничивает игроков одним файлом сохранения.
В Dragon’s Dogma 2 опыт невозможности забраться на спину босса, чтобы нанести последний удар или отманить волков, бросив мясо, существенно изменил бы игру. Постоянная опасность драконьей чумы, угрожающей городам, также является определяющей особенностью. Поэтому вызывает недоумение, почему Capcom снижает вероятность того, что игроки столкнутся с недугом «Пешка» в своем первоначальном обновлении.
Первоначально Dragonsplague вызвала сильные протесты среди игрового сообщества из-за своего разрушительного воздействия на города. Причиной разрушения стала зараженная пешка, что привело к потере жизненно важных квестодателей и влиятельных фигур. Хотя эти области со временем отрастали заново, игрокам оставался мучительный выбор: либо ждать, либо посещать морг, чтобы оживить их, используя ценные камни пробуждения. Игровая механика, не делающая различий между важными персонажами и незначительными NPC, была смелой и уникальной, что делало ее еще более увлекательной.
Нет ничего более разрушительного для вашей игры, чем неуязвимость важных персонажей. В Starfield командир Иканде бросает вызов смерти, когда вы пытаетесь нанести удар в спину SysDef. Что касается этого надоедливого мальчишки из Вайтрана, то, похоже, убийство детей не обсуждается, поскольку они бессмертны. (Эти примеры не являются целью Bethesda намеренно.)
У Dragon’s Dogma 2 могут быть свои недостатки, но она предлагает увлекательный опыт. Ваш выбор повлияет на игровой процесс. Например, нападение на дракона рядом с гнездом грифона может вовлечь грифона в бой. Если вы пренебрегаете выполнением квеста вовремя, это может привести к тому, что кто-то другой завершит его, что усложнит ваш финал. Моя коллега Джейд Кинг усвоила этот урок на собственном горьком опыте, когда она пропустила весь бой с Гигантусом и непреднамеренно усложнила себе вывод. Однако, как Воскресший, вы не являетесь единственным объектом внимания Вермунда и Баттала. Мир не останавливается, пока вы выполняете побочные квесты или собираете кристаллы Змеиной жизни.
Небольшое количество участников игры лично столкнулись с Драконьей чумой и резко отреагировали из-за тяжелых последствий своего бездействия. Предупреждения Пешек о болезни повторялись неоднократно, заставляя всех остальных игроков становиться бдительными и бдительными. Такие симптомы, как покраснение глаз, головные боли и повышенная агрессия, привели к тому, что Пешки были брошены в рассол, в результате чего те, кто был рядом с Драконьей Чумой, ощутили лишь часть ее силы.
В этом игровом сообществе игроки получают ценный урок: опасность смертельной чумы. Предупреждая друг друга, мы помогаем защитить друг друга от потенциального вреда. Однако не все столкнутся с этой угрозой. Я наиграл почти 60 часов игрового времени и не заметил никаких признаков этого в состоянии здоровья моих пешек. Скорее всего, то же самое справедливо и для многих других игроков. Теперь, когда доступна обширная документация о симптомах чумы, даже если вы обнаружите ранние признаки чумы, принятие профилактических мер может помочь вам избежать негативных последствий.
Dragon’s Dogma 2 задумана как сложная и жестокая игра, суровое фэнтезийное царство, где ваше выживание не гарантировано. Снижение вероятности встречи с Драконьей чумой противоречит основным принципам игры. Я бессистемно вызывал Pawns (заметьте, смирившись с разрывом), пытаясь своими глазами увидеть его последствия. Мысль о том, что город будет разграблен жестокой пешкой, воодушевляет. Я жажду, чтобы предубеждения Баттала были подтверждены и чтобы возмездие было таким же безжалостным ударом. Я жажду самого хаотичного состояния мира. Однако робость Capcom делает это стремление еще более недостижимым.
Capcom могла бы остаться верной своему первоначальному видению Dragon’s Dogma 2. Они создали исключительную игру с замысловатыми деталями, интеллектуальной механикой и творческим взаимодействием с игроками. Такая незначительная деталь, как более медленная перезарядка выносливости на склонах, добавляет аутентичности окружающей среде. Реалистичное изображение драконьей чумы демонстрирует преданность Capcom суровому сеттингу.
Во времена, когда еще не существовало социальных сетей, это были слухи, распространявшиеся по игровым площадкам и углубленные разговоры на форумах по интересам. Это творение было бы расценено как впечатляющий подвиг построения мира. Однако в 2024 году геймеры без особого труда будут стремиться к простоте и мощным фантазиям. Capcom могла предложить что-то потрясающе красивое, и она не должна ослаблять это видение, чтобы удовлетворить чувства менее устойчивых игроков Arisen.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-04-23 20:02