Кулинария в Dragon’s Dogma 2 — отличный трюк, и это все, что должно быть

Кулинария в Dragon's Dogma 2 — отличный трюк, и это все, что должно быть

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2 предлагает захватывающий игровой процесс с действиями в реальном времени и созданием вечеринок с помощью системы пешек.
  • Сцены приготовления пищи в реальном времени добавляют игре атмосферности, улучшая отдых в лагере, не перегружая игрока.
  • Capcom придерживается сбалансированного подхода, используя сцены с живыми актерами в Dragon’s Dogma 2, уделяя особое внимание приготовлению пищи, чтобы сохранить погружение.

Игра Dragon’s Dogma 2 отличается от других ролевых игр жанра фэнтези, предоставляя увлекательный и захватывающий мир для исследования и предлагая непредсказуемую механику, которая держит игроков в напряжении. Инновационная система пешек, присутствующая в Dragon’s Dogma 2, позволяет создавать аутентичные отряды, поскольку эти ИИ-компаньоны действуют независимо, а случайность встреч с монстрами во время вашего путешествия делает игру более динамичной. Одним из примечательных элементов игры является включение реальных кадров еды во время приготовления, что усиливает впечатления из-за ограниченного использования.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Capcom известна тем, что добавляет в свои игры аппетитную внутриигровую еду, причем серия Monster Hunter особенно щепетильно относится к этой детали. В Dragon’s Dogma 2 компания Capcom приложила усилия, чтобы еда выглядела и ощущалась реальной, снимая настоящее приготовление мяса на гриле во время кулинарных сцен. Хотя эта функция доставляет удовольствие в Dragon’s Dogma 2, Capcom мудро ограничила ее только кулинарными фрагментами, чтобы не перегружать игру слишком большим количеством сцен с живыми актерами и сохранить новизну опыта.

Кулинария в Dragon’s Dogma 2 не должна распространяться на другие части игры

В Dragon’s Dogma 2 приготовление пищи — важная, но несложная функция, существенно влияющая на бой. Приготовление еды во время вашего приключения может стать решающим фактором успеха или неудачи в борьбе с такими грозными противниками, как Грифоны. Чтобы приготовить еду, найдите место для лагеря и используйте свой походный комплект для отдыха. Оказавшись там, выберите вариант «готовить», стоя у огня. Объединив в еде такие ингредиенты, как «Стейк зверя» и «Костюки зверя», Восставшие и их пешки получат ценное повышение характеристик после пробуждения после походного отдыха.

В «Dragon’s Dogma 2» короткие видеоклипы, которые воспроизводятся во время приготовления, немного различаются в зависимости от типа приготавливаемого мяса. Несмотря на неуютную репутацию игры, наблюдать за соблазнительным шипением еды на гриле доставляет неповторимое удовольствие во время перерывов в лагере. Однако это минутное расслабление потеряло бы свое очарование, если бы Capcom часто использовала в игре живые видеоролики. Тщательно балансируя использование видеозаписей живых выступлений, Capcom создает захватывающий опыт, который усиливает общую атмосферу игры.

Как Dragon’s Dogma 2 достигает правильного баланса с использованием живого действия

Кулинария в Dragon's Dogma 2 — отличный трюк, и это все, что должно быть

В Dragon’s Dogma 2 живые кулинарные сцены обогащают атмосферу лагеря. Однако есть несколько других возможностей, в которых игра могла бы включить ролики с живыми актерами, но не сделала этого. Например, в моменты досуга, такие как проведение времени в таверне или обход отрезка пути в повозке, можно было бы выиграть от переходных сцен с живыми актерами. Тем не менее, Capcom мудро решает свести к минимуму использование сцен живых выступлений в Dragon’s Dogma 2, чтобы предотвратить их чрезмерное использование и потерю эффекта.

Включение сцен с живыми актерами в современную ААА-игру — смелый выбор, поскольку эти сегменты часто функционируют просто как новинки. Однако, ограничивая такие сцены приготовлением пищи во время походов в «Dragon’s Dogma 2», игра позволяет избежать резких изменений тона и стиля для игрока. Решение сосредоточиться на этой простой задаче было мудрым, поскольку замысловато изображенное мясо в реальном времени не нарушает погружение так сильно, как другие эпизоды, учитывая потенциальное столкновение между живым действием и уникальным художественным стилем игры.

Смотрите также

2024-04-24 13:05