85 процентов геймеров не видели лучшего из Dragon’s Dogma 2

85 процентов геймеров не видели лучшего из Dragon's Dogma 2

Как наблюдатель, глубоко ценящий захватывающие и тщательно продуманные игровые миры, я полностью очарован Dragon’s Dogma 2. Мир игры богат деталями и сложностью, с уникальным подходом к повествованию, который во многом оставляет интерпретацию игроку. Однако я могу понять, почему некоторые игроки могут быть разочарованы отсутствием четких указаний или чрезмерных объяснений.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Вторая часть Dragon’s Dogma, хотя и не лишена недостатков (в частности, слабого повествования), быстро стала одной из моих любимых игр в этом году. Несмотря на то, что история Дисы и ложного Воскресшего отошла на второй план, запутанность текущих циклов игры в ее мире завораживает.

Решение Capcom свести к минимуму объяснения и обучающие материалы в своей игре может оставить некоторых игроков в неведении. Моя первая встреча с Григори, Красным Драконом, оставила меня в недоумении по поводу истинного смысла победы над ним в Dragon’s Dogma 2. Только когда наш духовный наставник настойчиво спросил, почему я недоволен своим новым королевским титулом, я пришел к пониманию что я на самом деле не выиграл игру. Проще говоря, без четкого руководства со стороны Capcom я упустил значение моей победы над Григори и последствия для моего персонажа в Dragon’s Dogma 2.

85 процентов геймеров не видели лучшего из Dragon's Dogma 2

Если бы меня удовлетворил вывод о первом убийце драконов, Capcom как минимум четыре раза спросила бы меня, готов ли я начать New Game Plus. Однако я оставил свою коронацию без объявления и предупреждения, вместо этого меня привлекла загадка фигуры в плаще, головоломка, в которую большинство игроков не вникало, и только 15% продвинулись так далеко в игре.

Я заметил, что на данный момент всего 14,52% игроков Dragon’s Dogma заработали достижение под названием «Unmoored World», которое присуждается после того, как вы станете свидетелем трансформационного раскрытия этой игры от типичного фэнтези к постапокалиптическому проявлению силы. Это пробудило во мне интерес снова углубиться в игру и заново раскрыть ее тонкости.

Я открыл для себя свежий взгляд на Dragon’s Dogma 2, углубившись в ее тонкости. Новые квесты познакомили меня со сложностями, выходящими за рамки доминирования Красного Дракона, и раскрыли скрытые силы, действующие в игре. Более того, новая механика требует моего мастерства, а неизведанные впадины, бывшие приюты океана, открывают новые возможности для исследования.

85 процентов геймеров не видели лучшего из Dragon's Dogma 2

Немногие игры претерпевают такую ​​глубокую трансформацию столь драматично и неожиданно, как Dragon’s Dogma 2. Масштаб этой метаморфозы огромен, и многие игроки чувствуют себя ошеломленными. Большинству из них еще предстоит прийти к какому-либо выводу или предпочесть остаться довольными троном Вермунда, случайно упустив истинный финал игры. Это похоже на прохождение Metroid Dread без исследования областей, открытых с помощью способности Морфо-Шара, а затем возвращения, чтобы заново открыть для себя пропущенный контент.

Я никогда не был тем, кто искал «истинные концовки» или переигрывал игры, чтобы улучшить результаты. Меня устраивает начальный финал, с которым я столкнулся. Однако Dragon’s Dogma 2 изменила мою точку зрения. В «Unmoored World» происходят настолько радикальные изменения, что все предыдущее кажется расширенным прологом, 30-часовым вступлением, подготавливающим почву для апокалипсиса. Конечно, вторая титульная карта усиливает это ощущение, но я разочарован, зная, что многие игроки еще не ощутили лучшие стороны игры.

Как наблюдатель, я считаю Unmoored World, похожий на Dragon’s Dogma 2, интересным опытом со своими уникальными элементами. Я ценю механизм таймера, который заставляет принимать решения и продвигается вперед только тогда, когда вы отдыхаете. Визуальные сдвиги и повествовательные последствия также увлекательны. Более того, влияние моего выбора в первой половине игры на Непришвартованный мир является захватывающим аспектом — от незавершенных квестов до уничтожения Гигантусом нескольких боссов на основе своевременного вмешательства.

У меня другой взгляд на Dragon’s Dogma 2: я считаю, что вместо того, чтобы не любить ее длину, игра выиграет от равного баланса между миром до цикла и Непришвартованным миром. Примерно половина игры в первом, половина во втором. Кроме того, я считаю, что обилие Ferrystones и Wakestones после победы над несколькими обычными врагами является слишком щедрым. Эти предметы должно быть труднее найти, что сделает их приобретение более выгодным.

Как аналитик, я заметил, что хотя Dragon’s Dogma 2 вышла всего месяц назад, ее основная сюжетная линия довольно коротка по сравнению с другими ролевыми играми. Этот осознанный выбор Capcom согласуется с акцентом игры на циклах, что делает New Game Plus важным аспектом. Однако пока только около 15% игроков достигли этой стадии. Я надеюсь, что со временем это число существенно увеличится. Если вы прочитали этот восторженный анализ, не познакомившись сначала с Непришвартованным миром, считайте совет Григори своей мотивацией немедленно исследовать его. Драконы, возможно, и не вводили нас в заблуждение раньше, но поверьте мне, в данном случае за ними стоит последовать.

Смотрите также

2024-04-26 13:32