Monster Hunter Wilds может работать с механикой Dragon’s Dogma

Monster Hunter Wilds может работать с механикой Dragon's Dogma

Основные моменты

  • Ожидается, что Monster Hunter Wilds будет включать в себя механику лазания из Dragon’s Dogma для более динамичного игрового процесса в хаотическом мире.
  • Восхождение на монстров может изменить экономику ресурсов Monster Hunter Wilds, позволяя нацеливаться на определенные части без необходимости убивать или захватывать.
  • Предстоящий релиз, похоже, будет полностью открытым миром, намекая на новое направление серии, где игроки смогут свободно взаимодействовать с существами.

Как большой поклонник серий Capcom Monster Hunter и Dragon’s Dogma, я очень рад предстоящему выпуску Monster Hunter Wilds и включению культовой механики скалолазания Dragon’s Dogma. Потенциал этой функции революционизировать экономику ресурсов в Monster Hunter Wilds действительно интригует, поскольку она может позволить игрокам более динамично взаимодействовать с монстрами без необходимости убивать или захватывать их.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Несмотря на споры среди игроков по поводу наличия в ней микротранзакций, Dragon’s Dogma 2 от Capcom вызывает значительный ажиотаж и оправдывает репутацию своей предшественницы как культовой классики в 2024 году. Благодаря успеху Dragon’s Dogma 2 Capcom находится на подъеме и готовится к выходу игры. еще более впечатляющий состав в 2025 году с выходом Monster Hunter Wilds. Учитывая этот импульс, новейшая игра Monster Hunter — подходящее время, чтобы перенять одну из самых влиятельных боевых особенностей из серии Dragon’s Dogma.

Игры Capcom, в частности «Monster Hunter» и «Dragon’s Dogma», имеют заметное сходство в основной игровой механике. Обе франшизы сосредоточены на теме охоты и убийства крупных зверей, населяющих обширные полуоткрытые ландшафты. Однако между этими двумя сериями есть явные различия, когда дело доходит до взаимодействия с этими монстрами во время боя.

Dragon’s Dogma’s Climbing идеально подходит для Chaotic Framework Monster Hunter Wilds

Хотя подробностей о Monster Hunter Wilds пока мало, трейлер и официальный сайт дают некоторое представление о характеристиках игры. «Monster Hunter Wilds» представляет собой следующий этап серии «Monster Hunter», развивающейся на основе «Monster Hunter World». Примечательно, что методы поиска и борьбы с монстрами претерпят существенные изменения.

Прозвище «Wilds» подразумевает, что игровая среда должна быть беспорядочной и непредсказуемой. Это предполагает включение различных погодных условий и дополнительных сложностей для поддержания вовлеченности игроков.

В «Охотнике на монстров» и «Догме дракона» управление выносливостью и продуманный дизайн боев составляют основу соответствующих боевых систем. В качестве естественного развития «Monster Hunter Rise» и его функции «Верховая езда на виверне» включение механики скалолазания в «Monster Hunter Wilds» было бы эффективным развитием. Поддерживая интерес игроков и сражаясь со своей добычей в яркой атмосфере открытого мира, возможность карабкаться на монстров и впоследствии оседлать их привносит элемент непредсказуемости, перекликаясь с акцентом следующего поколения «Охотников на монстров» на необузданную дикую природу — будь то естественная природа. окружающей среды или ее свирепых обитателей.

Включение скалолазания в Monster Hunter Wilds может изменить экономику ресурсов игры

Как заядлый геймер, я не могу не волноваться по поводу перспективы добавления захватывающей функции лазания по монстрам из «Dragon’s Dogma» в «Monster Hunter Wilds». Эта игровая механика может существенно встряхнуть основной игровой процесс и существующие экономические системы. В традиционной формуле «Охотника на монстров» игроки выполняют задания, чтобы убить или поймать монстров, собирая части их тел для создания лучшего снаряжения для более сложной охоты. Однако, благодаря возможности взбираться на монстров и концентрироваться на определенных областях в поисках ресурсов, необходимость убивать или захватывать этих существ может быть полностью устранена. Вместо этого у нас будет возможность взаимодействовать с монстрами более динамично и интерактивно.

Также существует большая вероятность того, что Monster Hunter Wilds станет игрой с полностью открытым миром. Если это так, то игрокам имело бы смысл отказаться от необходимости иметь центральную зону, из которой можно было бы охотиться. Такое название, как Wilds, по крайней мере, кажется признаком того, что нигде в игровом мире не будет по-настоящему безопасного места от встречи с монстрами. Реализация ключевой механики Dragon’s Dogma может подтолкнуть серию в новом захватывающем направлении: игроки будут карабкаться на монстров, нацеливаясь на определенные части тела, а затем смогут свободно уйти с добычей и принять новые вызовы. их усмотрение.

Смотрите также

2024-04-29 01:06