Мод Wild Dragon’s Dogma 2 меняет освещение и тени, открывая режим отслеживания пути, который Capcom так и не завершила.

Мод Wild Dragon's Dogma 2 меняет освещение и тени, открывая режим отслеживания пути, который Capcom так и не завершила.

Как опытный геймер, питающий слабость к захватывающим и визуально потрясающим впечатлениям, я очень рад стать свидетелем выпуска нового мода Dragon’s Dogma 2, который позволяет отслеживать путь. Разница в графике просто поразительная!


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Как заядлый поклонник Dragon’s Dogma 2, я рад сообщить, что недавний выпуск мода позволил проследить путь к обширной ролевой игре Capcom. Графика теперь стала более реалистичной и захватывающей, что делает игровой процесс еще более увлекательным.

Скрытая, незавершенная функция отслеживания пути, похоже, скрыта в последней игре Capcom, и опытный моддер успешно обнаружил и активировал ее. Это интригующее открытие осталось бы незамеченным, если бы не находчивые усилия этого человека, который глубоко углубился в код игры и манипулировал всей ее системой отслеживания путей, чтобы вернуть к жизни бездействующую функцию.

Этот мод можно получить на NexusMods, и он вызвал интерес у известных технических специалистов в Digital Foundry. В прилагаемом видео они дают подробный анализ этой впечатляющей модификации. Видео демонстрирует, как мод существенно модернизирует систему освещения Dragon’s Dogma 2, что приводит к поразительным улучшениям различных элементов, таких как здания и персонажи.

В Dragon’s Dogma 2 с установленным этим модом таким аспектам, как освещение, уделяется больше внимания, в результате чего тени становятся гораздо более детализированными, чем в оригинальной игре. Улучшенные визуальные эффекты распространяются на дизайн доспехов, делая их еще более яркими, а также улучшают модели персонажей как для игрока, так и для компаньонов, управляемых ИИ, а также для неигровых персонажей, населяющих открытый мир.

Как геймер, я заметил, что новая система освещения в Dragon’s Dogma 2 имеет свои особенности. Согласно анализу Digital Foundry, используемый метод непрямого отслеживания пути приводит к тому, что некоторые объекты на земле кажутся так, как будто они ее не касаются. Вместо этого они кажутся подвешенными в воздухе. Это понятная проблема, учитывая, что эта конкретная функция все еще находилась в стадии разработки в самой игре.

Понятно, что частота кадров из-за использования этого мода значительно снизится. Высокопроизводительная видеокарта, такая как Nvidia GeForce RTX 4090, может работать в Dragon’s Dogma 2 со стабильной частотой 105 кадров в секунду, но различные аспекты мода могут привести к падению частоты кадров до 42 кадров в секунду. В крайних случаях игра с полнофункциональной версией мода может привести к очень медленным 20 кадрам в секунду.

Смотрите также

2024-04-29 14:51