Магия драконов Dogma 2 проистекает из механики, а не из повествования

Магия драконов Dogma 2 проистекает из механики, а не из повествования

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2 полна сложных деталей, которые делают игру еще более захватывающей.
  • Системы игры безупречны, но повествование не соответствует действительности, создавая неприятные ощущения для игроков.
  • Хотя игра может быть бесцельной с точки зрения сюжета, внимание Capcom к деталям проявляется в игровом процессе.

Как опытный геймер, питающий слабость к ролевым играм с открытым миром, я был очарован тонкостями Dragon’s Dogma 2, несмотря на ее недостатки повествования. Захватывающее впечатление от игры усиливается за счет мельчайших деталей, которые Capcom тщательно включила в игровой процесс.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Я получил отличный опыт игры в Dragon’s Dogma 2, несмотря на трудности, которые Capcom намеренно включает в себя. В настоящее время я приближаюсь к настоящему финальному боссу и размышляю, стоит ли мне еще раз улучшить свое двойное копье, прежде чем завершить это прохождение и перейти на «Новую игру плюс».

Как страстный геймер, я использую этот момент, чтобы поразмышлять о том глубоком влиянии, которое оказали на меня некоторые игры. Я осознал, что предпочитаю неограниченный опыт, в котором игровой мир продолжает развиваться в мое отсутствие. Я жажду квестов, которые не держат меня за руку, а вместо этого позволяют мне обнаружить их завершение посредством исследования и взаимодействия с окружающей средой. Игры, которые предусматривают последствия пренебрежения побочными квестами, например, травмы неигровых персонажей или разрушение целых городов, добавляют для меня дополнительный уровень погружения. В конечном счете, мне нужны игры, которые предлагают баланс между свободой и вызовом, где мои действия имеют последствия в реальном мире.

Хотя грандиозное повествование Dragon’s Dogma 2 цепляет меня своими темами циклов и потери контроля, я жажду более захватывающих небольших историй, которые улучшат мой игровой опыт.

Магия драконов Dogma 2 проистекает из механики, а не из повествования

Возьмем, к примеру, Дису и ее ложного Воскресшего. Капитан Брант советует вам скрыть свою личность, чтобы не навлечь на себя ее гнев, но все в Вернсворте говорят: «Эй, Арисен, как дела?» как ты проходишь. В этой истории нет никакой угрозы. Что произойдет, если вы не взойдете на трон? Почему ты вообще хочешь быть Совраном?

Как преданный поклонник Dragon’s Dogma 2, я могу сказать вам, что после достижения Баттала повествование меняется к худшему. Хотя до логова Коралловых Змей нужно немного отклониться, основной квест вращается вокруг преследования Фазея и срыва его планов – это продолжение ваших обязанностей в Вермунде. К сожалению, этой интригующей главе богатой истории Dragon’s Dogma 2 не хватает собственной захватывающей истории.

К сожалению, повествование Dragon’s Dogma 2, похоже, отошло на второй план по сравнению с ее сложным построением мира. Детализация игры действительно впечатляет.

Дракон в деталях

Магия драконов Dogma 2 проистекает из механики, а не из повествования

Замечали ли вы, что вашей выносливости требуется больше времени для восстановления, когда вы поднимаетесь в гору или несете тяжелый груз? А вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда вам приходилось отказываться от восхитительного мяса во время нападения волка в таких играх на выживание, как Resident Evil? Прискорбно терять такие заманчивые кулинарные сцены, но решающей стратегией является расставить приоритеты в своей безопасности и быстро добраться до следующего лагеря, используя привлекательный кусок мяса в качестве отвлечения от стаи врагов. Я действительно впечатлен тем, что Capcom включила эту деталь в свой игровой дизайн.

Как большой поклонник Dragon’s Dogma 2, я должен признать, что игровая система просто блестящая. От замысловато спроектированного мира до захватывающей боевой механики — каждый аспект вызывает у меня трепет. Однако повествование по сравнению с ним не соответствует действительности. Резкий контраст между захватывающим геймплеем и тусклой сюжетной линией временами может сильно раздражать. Тем не менее, несмотря на эту дихотомию, я снова втягиваюсь в игру, чтобы добиться большего.

Вы когда-нибудь посещали поле битвы, где когда-то побеждали чудовищных существ, таких как циклоп или грифон? Последствия столь же захватывающие, как и сам бой. Реалистичная физика тряпичной куклы оживляет гибель этих монстров: трупы свисают с пней и валяются между камнями. Через день они становятся неприглядными, привлекая ворон, которые клюют их разлагающуюся плоть. Ко второму дню они полностью прогнили, кишат мухами. В конце концов, все, что остаются, — это скелеты, которые вы можете разграбить и получить добычу. Такой уровень детализации игрового дизайна, демонстрирующий разложение монстров, действительно впечатляет и захватывает.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему личному опыту, что огры в игре демонстрируют интригующую реакцию на женщин. Это напоминает классические сказки, но в них больше глубины, чем кажется на первый взгляд. Когда огр встречает персонажа мужского пола, ошибочно принявшего его за женщину, его первоначальное волнение превращается в ярость, как только он осознает ошибку. Такое неожиданное поведение добавляет этим монстрам еще один уровень реализма, поскольку они проявляют предпочтения и эмоции, аналогичные человеческим, и расстраиваются, когда их обманывают.

Время историй

Магия драконов Dogma 2 проистекает из механики, а не из повествования

Capcom тщательно включила в свою игру бесчисленное множество мелких деталей, которые могли заметить лишь немногие избранные игроки. Вероятно, я упустил из виду множество тонких взаимодействий, которые могли заметить другие игроки, и, наоборот, они могли пропустить некоторые из моих. Это приводит к исключительно увлекательному игровому процессу. Однако было бы здорово, если бы больше усилий было направлено на улучшение повествования и миссий игры.

Dragon’s Dogma 2 имеет свои недостатки и не лишена проблем. Тем не менее, я нахожу игру чрезвычайно приятной, а творческое направление Capcom заслуживает похвалы. Несмотря на множество областей, где ее можно было бы улучшить, игра кажется неполной и неотшлифованной. Потенциал для исключительного опыта существует, но я сомневаюсь, что Capcom поставила одни аспекты выше других.

Смотрите также

2024-04-29 17:03