Я встретил Нулевого Пациента Драконьей Чумы из Dragon’s Dogma 2.

Я встретил Нулевого Пациента Драконьей Чумы из Dragon's Dogma 2.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства беспокойства и разочарования, когда дело касается Dragon’s Dogma 2 и ее новейшего недуга, Dragonsplague. В оригинальной игре было немало проблем и причуд, но их не было в сравнении с этой.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Как опытный геймер, я могу вам сказать, что в оригинальной Dragon’s Dogma было немало странностей и трудностей. Это была игра, которая проверяла мою смекалку и реакцию благодаря своей неясной механике, крутым испытаниям и причудливым элементам. Управление запасами было хлопотным, поскольку еда портилась, и мне приходилось постоянно переставлять предметы, чтобы не оказаться перегруженными. И давайте не будем забывать о дополнительной опасности выходить на улицу ночью.

Я столкнулся с этой проблемой, когда впервые играл в игру, еще до выхода Dragon’s Dogma 2, не подозревая, насколько серьезной она окажется. Другие игроки уже обсуждали эту загадку на Reddit, предупреждая о странном недуге, который может захватить контроль над вашими пешками, что приведет к гибели взятых в аренду пешек или даже жизненно важных NPC, которые дают квесты. Я был ошеломлен – не из-за еще одного неприятного явления в сегодняшнем удобном игровом мире, а из-за того, насколько быстро оно распространилось. Сам того не зная, я способствовал распространению Драконьей чумы как ее первый выявленный носитель.

Я поспешно приблизился к Рифтстоуну, стремясь наверстать упущенное время, поскольку одна из моих Пешек отставала из-за моих частых поездок между Вернвортом и Бакбатталом. Протянув руку, я коснулся камня. Внезапно передо мной материализовалась Леди Сыр — пешка, принадлежащая «BossFightDatabase». Раньше я избегал ее, потому что ее призвание не соответствовало моей желаемой партийной конфигурации. Однако эта встреча была исключительной. Когда Леди Сыр вышла из разрушенного Рифтстоуна в облаке черного дыма, на моем экране появилось раздражающее всплывающее окно с надписью «Драконья чума».

Залог пешек

Просматривая описание игры, меня охватило чувство тревоги, поскольку я боялся, что моя Пешка, Лиам, возможно, был заражен чем-то, что могло подвергнуть риску не только его, но и моих новых товарищей. До этого я не рассматривал Леди Сыр как потенциального союзника, несмотря на ее частые появления в Разломе. В спешке я отклонил ее предложение присоединиться ко мне и вернулся к своей последней сохраненной игре. К моему удивлению, когда я еще раз коснулся Рифтстоуна, она уже ждала меня. На этот раз предупреждения о Драконьей чуме не было, а это означало, что автосохранение записало нашу предыдущую встречу. Теперь для меня было крайне важно внимательно следить за Лиамом и Леди Чиз на предмет каких-либо признаков болезни.

Время продолжало идти, а развития событий не предвиделось. Лиам, как всегда, оказался таким же отзывчивым и уступчивым. Батсу, незаменимый Волшебник, который сопровождал меня все время, тоже преуспевал. Я обратился к одному из первых игроков и поделился своим открытием новой игровой механики. Я призвал к осторожности в отношении Леди Сыр, чтобы не дать ей заразить их Пешку чумой. К сожалению, мои попытки сдержать вспышку не увенчались успехом.

Будучи игроком Dragon’s Dogma 2, я обнаружил, что игра записала нашу встречу с Леди Чиз с помощью функции автосохранения. Без нашего ведома она была первой созданной игроком пешкой, заразившейся этой болезнью. Когда мой друг вызвал Лиама в свой мир через Разлом, никто из нас не осознал, что моя Пешка теперь стала носителем. Я был ошеломлен, когда проснулся и увидел сообщение, сообщающее мне, что Лиам заболел, и подтверждающее мою неспособность предотвратить распространение этой болезни. С тяжелым сердцем я непреднамеренно передал инфекцию своему другу, который, в свою очередь, мог потенциально заразить и других.

«Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы предотвратить это? Может быть. Я мог бы вернуться к более раннему сохранению из гостиницы, отбросив около десяти часов прогресса, или даже утопить свою пешку. Однако в моей игре Лайм никогда не проявлял никаких симптомов Драконья чума, несколько дней спустя, я получил еще одно уведомление: «Лиам убил всех в Городе Отдыха». Моя Пешка все еще была больна и сея хаос в других играх, без разбора убивая невинных NPC своим двуручным мечом и потенциально саботируя критические действия. квестовые линии в процессе».

В свое время я больше не получал сообщений о Dragonsplague из других игр, подразумевая, что прогресс Лиама либо улучшился, либо был остановлен. Я всегда считал, что нахожусь в безопасности, предполагая, что Лиам передал инфекцию другой пешке. Однако моя встреча с первой управляемой игроком пешкой, перенесшей это недуг, заставила меня почувствовать себя неловко. Меня охватила боль сожаления; если бы я загрузил старое сохранение, мог бы я предотвратить это? Это сомнительно, и сообществу еще предстоит найти надежный метод остановки распространения. Тем не менее, интересно задуматься о нашей роли в этом явлении и о том, как всеобъемлющая механика Драконьей чумы может в конечном итоге повлиять на каждого из нас.

Смотрите также

2024-04-30 18:20