Как покинуть храм морского дна в Dragon’s Dogma 2

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

Вот и все, что касается храма морского дна в Dragon’s Dogma 2! Я надеюсь, что это руководство помогло вам сориентироваться в его подводных глубинах и обнаружить все спрятанные сокровища на этом пути. Помните: каждый ваш шаг приближает вас к тому, чтобы стать Вестником Грансиса и победить тьму, угрожающую этой земле. Удачи в вашем путешествии!


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


В Dragon’s Dogma 2 квестовая линия, включающая Конвергенцию, является одной из нескольких основных сюжетных линий в Battahl. Здесь вы собираете кусочки информации о зловещем артефакте Пути Богов, который потенциально может подорвать ваше положение как Восставшего. К счастью, по мере прохождения этого квеста головоломка начинает складываться воедино.

После обнаружения затопленного храма, поднимающегося со дна океана, в то же время становится доступным альтернативный маршрут в соседней пещере. Этот новый проход соединяет две локации, приглашая вас в приключение по этому лабиринту, чтобы добраться до храма и встретиться с ключевым персонажем, который расскажет вам о Пути Бога.

Как начать квест «Конвергенция»

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

После прохождения «Мерцающих теней» схождение происходит само собой. Оракул Луз говорит о силе, похожей на вашу, берущей начало в глубинах океана, однако ее знания ограничены. Затем она предложит вам найти старейшину из деревни Харв, которого называют старейшиной Риваж, который потенциально может предоставить дополнительную информацию о загадке.

После вашего разговора со старейшиной Риваж он упомянет затопленный храм, скрытый в морских глубинах, и существо, обитающее внутри него. Вскоре после этого этот храм поднимется со дна океана.

Риваж Элдер обычно расположен недалеко от юга деревни Харв, особенно недалеко от Порткристала. К сожалению, если вы не сможете его там найти, это может означать, что он встретил свой конец, и вам придется вернуть его к жизни с помощью Камня пробуждения. Для этого отправляйтесь в Вернворт и найдите Склеп Вермунда.

Некоторое время спустя из соседней пещеры Штормграда быстро выходит стражник, указывая на недавно обнаруженный вход в подземелье. Похоже, этот новый путь открывает доступ к святилищу морского дна.

Некоторые из ваших пешек могут предложить пройти в подземелье. Тем не менее, есть еще один участок земли, ведущий от Баттала к храму, который вам следует иметь в виду для использования в будущем. Пока игнорируйте этот вариант.

Прохождение квеста «Конвергенция»

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

Вход в пещеру Штормграда — это скрытая яма, расположенная недалеко от завершения естественной арки в Порткристале. Эта область кишит враждебными ящерицами, вооруженными копьями, что делает ее знакомой для вас территорией, поскольку вы, вероятно, сражались с ними во время выполнения квестов «Отбор монстров» и «Проблемы на мысе».

Когда вы вернетесь в пещеру для выполнения миссии «Конвергенция», вы встретите не только ядовитых змей, таких как Асп и Гремучие змеи, но и эти более сильные виды рептилий, у которых есть общая уязвимость: их хвосты.

«Идя вперед, идите к южной части пещеры, пока не встретите небольшую зону с синим освещением и металлические ворота. Это те самые ворота, которые когда-то были заблокированы упавшими колоннами, но недавние события привели к их открытию. вверх, как показано на представленном изображении».

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

Будучи игроком, я пошел по тропе, ведущей мимо ворот, и обнаружил скрытое святилище на морском дне. Предстоящий путь был простым, без каких-либо дополнительных проблем. Войдя в храм, я спустился по лестнице с правой стороны, чтобы получить доступ к секретному отсеку внутри. Тем временем я решил пока обойти запертую дверь.

За этой дверью в Храме Морского Дна лежит значительное количество сокровищ, но дверь не откроется сама по себе. Вам понадобится скелетная нежить с другой стороны, которая сделает это за вас. Эти существа-нежить появляются в ночное время, поэтому посещение храма увеличивает ваши шансы попасть туда. Однако даже если вы вернетесь в это место после завершения Конвергенции, нежить уже появится.

В этой самой комнате есть еще одна дверь, похожая на ту, которую вы видите, но все они ведут в один и тот же коридор, если вы поднимаетесь по разным лестницам.

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

Как я упоминал ранее, идите к южному дверному проему, по пути возьмите Панацею из ближайшего сундука и в конечном итоге доберитесь до круглого тронного зала. В этой комнате в центре сидит зловещая теневая фигура.

Фигура перед вами — не кто иной, как Ротаис, Воскресший Зверь и зачинщик существования королевства Вермунд. Первоначально воспринимая вас как противника, его гнев утихает, когда он понимает ваши намерения приблизиться к нему.

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

Как любопытный геймер, я бы спросил его: «Что вы можете рассказать мне о Godsway и его загадочном происхождении?» Выбрав один из вариантов диалога, я обнаружил интригующий факт: «Очевидно, эта безделушка сделана из разбитых душ прошлых Восставших. Это объясняет, почему она наделяет своего носителя богоподобными способностями».

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

В финале нашего диалога Ротаис передаст вам легендарный, но бессильный Погибельный Бог Клинок, известный как Тупой Погибельный Бог. После этого обмена вы достигнете Конвергенции и будете вознаграждены 4000 XP и значительной суммой в 15 000 золота.

Как покинуть храм морского дна

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

Как геймер, я могу сказать вам, что теперь у вас есть возможность покинуть Храм морского дна, поскольку вам здесь особо нечего делать. Однако, если вы решите повторить свои шаги и вернуться тем же путем, которым пришли, будьте готовы встретить полчища врагов-нежити. С другой стороны, если вы подумываете вернуться этим путем, чтобы разграбить области, охраняемые за дверями, то вы, возможно, заметили сломанную стену дальше по пути после разговора с Ротиасом.

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

«Справа от вас находится еще один прекрасный путь к отступлению из святилища морского дна! Вы можете получить к нему доступ, поднявшись по ближайшей лестнице, а затем пройдя по сломанной тропе за троном Ротаиса. Кроме того, возле этого выхода вы найдете сундук с артефактом Ферристоун».

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

Доберитесь до него, и вы обнаружите приподнятую конструкцию, которая функционирует за счет использования только что полученного Тупого клинка Godsbane Blade в качестве источника энергии. Внимательно осмотрите это устройство, и оно перенесет вас наверх, к недавно появившимся над водой руинам.

Воспользовавшись лифтом, пройдите через разрушенный участок стены, где тропа раздваивается. Путь направо приведет вас к конечной точке, заполненной скелетами-противниками, которые появляются после того, как вы ограбили сундук. В этом сундуке лежит Плащ Чародея.

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

Продолжайте свое путешествие, выбрав маршрут слева от вас. Этот путь приведет вас к отсеку, заполненному различными тюремными камерами, в каждой из которых есть сундуки с сокровищами. Одна из этих камер, к сожалению, заперта. Но не волнуйтесь, ключ для ее открытия, который я назову «Импровизированный ключ от тюрьмы», можно найти прямо впереди среди обломков возле лестницы.

После этого поднимитесь по лестнице, и вы доберетесь до Священных земель Храма морского дна.

«Найдите минутку, чтобы оценить потрясающий вид, но будьте осторожны, поскольку вода окружает вас и потенциально может поставить под угрозу некоторые из ваших менее подвижных частей».

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

С этого момента добраться до выхода довольно просто. Вам следует подняться по лестнице слева, которая расположена рядом с центральной лестницей, и в конечном итоге вы достигнете наклонной башни.

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

Как заядлый исследователь, я бы порекомендовал подняться по лестнице на вершину этой башни, чтобы получить доступ к соединительной зубчатой ​​стене соседней наклонной конструкции. Кроме того, ищите спрятанный осколок камня пробуждения, спрятанный в сундуке, спрятанном за деревянными ящиками в этой области.

Как покинуть храм морского дна в Dragon's Dogma 2

Пройдите к другой башне, там вы найдете Одеяние звездочета в сундуке. После этого вы можете выпрыгнуть из окна башни. Это действие перенесет вас на тот же участок суши, который соединяет затопленные руины с Батталом. Следовательно, вы будете перенаправлены прямо в район Баттала, где сможете встретиться с Амброзиусом и Драконьими.

Смотрите также

2024-05-10 19:18