Это несколько интересных примеров видеоигр, которые были разработаны и выпущены в относительно короткие сроки, несмотря на их сложность и успех. Вот краткое описание каждой игры:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что создание увлекательных видеоигр с открытым миром — сложный и трудоемкий процесс. Обычно это включает в себя обширное планирование, разработку и доработку, на выполнение которых могут уйти годы. Тем не менее, есть несколько избранных игр, которым удалось бросить вызов трудностям, доставив захватывающие приключения в открытом мире за удивительно короткие периоды времени. Эти игры завоевали репутацию превосходящих ожидания благодаря быстрому производству. Однако важно отметить, что иногда эта скорость может также указывать на проекты, которые столкнулись с проблемами в разработке.
Стоит отметить, что большинство игр с компактными сроками разработки обычно являются продолжением популярных прецедентов. Эти проекты обычно извлекают выгоду из уже существующих игровых движков и известных сюжетов. Следовательно, разработчики могут создавать игры в более короткие сроки, чем те три-четыре года, которые в противном случае могли бы занять. Однако важно признать, что старые игры требовали менее сложных ресурсов по сравнению с современными играми с открытым миром. Тем не менее, художественные достоинства игр с открытым миром, разработанных в сжатые сроки, не следует недооценивать, учитывая их впечатляющее качество, несмотря на давление, необходимое для достижения целей публикации.
5 спящих собак
24+ месяца (и ад развития)
Мне, как опытному геймеру, посчастливилось наблюдать эволюцию Sleeping Dogs с момента ее создания. Несмотря на то, что эта игра передавалась от одного разработчика к другому, а затем от издателя к издателю, с момента ее выпуска более десяти лет назад она приобрела огромное количество поклонников. Игра Sleeping Dogs, вдохновленная Grand Theft Auto, переносит нас на яркие и детализированные улицы современного Гонконга. Боевая система одновременно гибкая и впечатляющая для своего времени, на которую сильно повлияла серия Batman Arkham. Повествование разворачивается как захватывающая криминальная драма, держащая нас в напряжении от начала до конца. Благодаря обширной карте и богатому контенту Sleeping Dogs предлагает бесконечные возможности для исследования и взаимодействия.
Еще в 2007 году Treyarch предложила игру с женщиной-убийцей, вдохновленной Люси Лью, в качестве главного героя. Однако Activision приостановила реализацию проекта из-за опасений по поводу его конкурентоспособности. В 2008 году производство было возобновлено в рамках United Front Games по франшизе True Crime. К сожалению, игра была снова отменена в начале 2011 года, когда продюсер United Front Games заявил, что в нее можно играть от начала до конца. Шесть месяцев спустя Square Enix получила права на издание, и Sleeping Dogs увидела свет. Команда, изначально состоявшая из десяти человек, испытывающих огромное давление с целью создать игру, сравнимую по масштабу с такими играми, как Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, в конечном итоге представила впечатляющий конечный продукт — Sleeping Dogs.
4 Fallout: Нью-Вегас
18 месяцев
Как заядлый геймер, я играл в свою долю игр Fallout, и должен признаться, что среди них самой выдающейся является не что иное, как Fallout: New Vegas, разработанная Obsidian Entertainment вместо обычные подозреваемые — Black Isle Studios или Bethesda Softworks. Глубина сюжетной линии просто поразительна: каждый сделанный мною выбор имеет значительный вес и удивительным образом формирует мой опыт.
Как геймер, я бы сказал это так: изначально запланированный как дополнение к Fallout 3, этот проект превратился в самостоятельную игру, когда Obsidian был добавлен в игру. Всего за восемнадцать месяцев на создание полноценной игры Fallout появилось несколько идей и проектов, которые, к сожалению, не вошли в окончательную версию – следствие сжатых сроков, установленных Bethesda. Тем не менее, учитывая ту же графику, движок, игровой процесс и модели, что и в чрезвычайно успешной Fallout 3, неудивительно, что эта игра хорошо зарекомендовала себя на рынке.
3 Uncharted: Утерянное наследие
15 месяцев
Uncharted: The Lost Legacy — первая и единственная игра в серии Uncharted , в которой нет Натана Дрейка. Это сама по себе удивительно замечательная игра. Хотя стойкие поклонники франшизы могут подумать об этом как о меньшем опыте Uncharted по сравнению с приключениями Дрейка, это отличный, сжатый спин-офф, выпущенный только через год после Uncharted. 4 вышел. Хлоя Фрейзер — отличная главная героиня, и у нее много химии с Надин Росс, обе — персонажи из предыдущих игр Uncharted . Фирменные последовательности действий и остроумные диалоги Naughty Dog развлекают игрока, пока он решает головоломки и отбивается от плохих парней в лесах Индии. Ее также можно считать самой «открытой» игрой в серии с картой, которую игроки могут свободно исследовать.
Команда Naughty Dog, имея сжатые сроки производства, решила исследовать регион Западных Гат и связанные с ним индуистские философии, культуру и религию для повествования «Утерянного наследия». В отличие от более ранних игр, в которых основное внимание уделялось реальным персонажам, таким как пираты или лидеры, в этой части представлен более фантастический сюжет. Мифологические элементы и боги вновь всплыли в сериале, следуя реалистическому подходу Uncharted 4. Впечатляет, что Naughty Dog удалось создать эту игру в короткие сроки после дебюта первого трейлера игрового процесса, разработка которого длилась всего год, продемонстрировав свое техническое мастерство, несмотря на повторное использование ресурсов из предыдущей игры.
2. Кредо убийцы: Разбойник
Около 12 месяцев
Точная дата выхода Assassin’s Creed Rogue пока не разглашается. однако важно отметить, что над этим проектом работали несколько студий Ubisoft вместе с Ubisoft Sofia, стремясь выпустить игру вскоре после «Assassin’s Creed 4: Black Flag». Стоит отметить, что даже для такой крупной корпорации, как Ubisoft, разработка такой сложной игры, как «Assassin’s Creed Rogue», за год кажется неправдоподобной.
В марте 2014 года появилась предварительная информация о том, что позже будет известно как «Assassin’s Creed Rogue», когда появились новости о том, что в этом году планируется выпустить игру под кодовым названием «Comet». Дальнейшие утечки показали, что Comet послужит мостом между событиями «Assassin’s Creed 3», выпущенной в 2012 году, и «Assassin’s Creed 4: Black Flag», также вышедшей в 2013 году. Ожидалось, что в этом уникальном фильме появятся известные персонажи из обеих игр. рассрочка. В конечном итоге игра была представлена в августе 2014 года, что побудило разработчиков сделать официальное заявление. В конечном итоге Assassin’s Creed Rogue была выпущена в ноябре того же года, что ознаменовало отход от норм серии, поскольку игроки впервые взяли на себя роль тамплиера, а не убийцы.
1. Grand Theft Auto: Vice City
9 месяцев
Grand Theft Auto: Vice City, получившая признание как одна из лучших видеоигр, когда-либо созданных, и лучшая игра в уважаемой серии Grand Theft Auto, вызвала отклик у зрителей. Возлагая большие надежды на успех Grand Theft Auto 3, команда разработчиков Rockstar Games столкнулась с серьезным давлением, требующим создания еще одного шедевра. Примечательно, что в то время как другим играм требовалось более двух лет на разработку (например, Tom Clancy’s Splinter Cell), создание GTA: Vice City было завершено всего за 9 месяцев. Учитывая его обширные возможности и высокую оценку критиков, этот краткий график действительно замечателен.
Как опытный геймер, я не могу не быть поражен увлекательным путешествием в Grand Theft Auto: Vice City. Первоначально задуманная как дополнение к GTA 3, игра претерпела значительные изменения в ходе разработки. После долгих раздумий команда решила вместо этого превратить его в отдельную игру. За этот смелый шаг пришлось заплатить огромную цену, что сделало Vice City самой дорогой разработкой Rockstar на тот момент, создание которой обошлось в кругленькую сумму в 5 миллионов долларов США.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-14 18:36