Обзор раннего доступа Necromantic

Как поклонник игр Bullet Hell и сеттинга Dark Academia, я действительно заинтригован Necromantic. В игре невероятно уникальная и интересная концепция, которая сразу привлекла мое внимание. Однако, как человек, который много играл в эту версию в раннем доступе, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным из-за недостаточного использования ее фантастического сеттинга.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обзор раннего доступа Necromantic

Necromantic, недавно вышедшая в ранний доступ, — это игра в стиле Bullet Hell Survivor, которая меня заинтересовала. Эта игра, отличающаяся особым характером и интригующими концепциями, может похвастаться значительным потенциалом, несмотря на то, что требует дальнейшей разработки перед выходом из раннего доступа.

В Necromantic вы возьмете на себя роль учеников Академии Доблести, престижного учебного заведения, расположенного в горном царстве Катедрил – стране, окутанной волшебством и наполненными призраками знаниями. Здесь молодые ученые готовятся к будущей карьере героев фэнтези с помощью строгой учебной программы, ориентированной на магию, историю и боевые искусства. Значительная часть вашего обучения проходит на заполненных костями равнинах Катедрила, где практическое участие имеет неоценимое значение для вашего образования.

Обзор раннего доступа Necromantic

Основываясь на моем исследовании описания игры, внутриигровых подсказках и некоторых интересных моментах, почерпнутых во время игры, я на данный момент собрал воедино этот рассказ.

В текущей версии Necromantic в раннем доступе захватывающая атмосфера Темной академии и фэнтези выделяется как главное достоинство игры, но остается по большей части неиспользованной.

Как заядлый геймер, я глубоко погрузился в интригующий мир Necromantic. Однако я должен признаться, что на данный момент я не встретил ни захватывающего повествования, ни захватывающих кат-сцен, которыми можно было бы заинтересоваться. Кроме того, взаимодействие персонажей скудно и ограничивается в основном речевыми пузырями избранных неигровых персонажей (NPC) в мире центра академии.

Как поклонник игр, подобных Bullet Hell Vampire Survivors, я пришел к выводу, что такая игра, как Necromantic, не обязательно нуждается в сложной сюжетной линии, чтобы добиться успеха. Геймплей, как правило, достаточно увлекателен сам по себе, а жанр позволяет быстро погрузиться в игровой процесс без каких-либо длинных вступительных сцен. Однако, несмотря на то, что в Necromantic меня очень впечатляет игровая механика, мне хочется большей глубины повествования. Это позор, потому что обстановка настолько интригует, что заставляет меня жаждать более богатого повествовательного опыта.

Обзор раннего доступа Necromantic

В сюжетном режиме Necromantic вы проходите уровни с возрастающей сложностью, сопровождаемые краткими описаниями из двух предложений, объясняющими действия и их значимость для ваших исследований. Однако я не встретил каких-либо существенных взаимодействий между персонажами или возможностей повысить близость путем обмена книгами, как рекламируется. Учитывая название игры и мои предположения об аспекте симулятора свиданий, я надеялся на развитие дружбы и более глубокое понимание персонажей.

За десять часов игрового процесса для этого обзора я так и не достиг точки, когда я могу получить доступ к этим взаимодействиям. Возможно, они станут доступны позже в игре.

Я очень разочарован Necromantic, потому что мне кажется, что движение вперед занимает вечность. Сюжетные миссии могут быть довольно сложными для выполнения или требовать значительных затрат времени. Это позор, поскольку продвижение приносит новых персонажей и уровни, но вам придется приложить немало усилий, прежде чем получить эти награды. Приготовьтесь к длительному пребыванию на начальном уровне со своим стартовым персонажем, прежде чем приступить к новому контенту.

Помимо этого, игровой процесс игры надежен, хотя в него можно было бы внести несколько изменений.

Как геймер, я нахожу способности, которые я получаю во время игры, весьма интересными, но меня расстраивает то, что многие из них недоступны, пока я не пройду сюжетный режим. Зацикливаться на первоначальных способностях на длительный период может показаться ограниченным. Не поймите меня неправильно: я ценю уникальные эффекты каждой способности, и все они тщательно продуманы. Однако некоторые способности, несомненно, затмевают другие, поэтому я редко отклоняюсь от их использования, особенно когда в моем распоряжении есть оружие «Осколок огня», чтобы разблокировать их.

Обзор раннего доступа Necromantic

Как заядлый геймер, я получаю огромное удовольствие от сложных битв с боссами, которые предлагает эта игра. Уникальная механика и интригующие темы, используемые во время этих встреч, действительно заставляют мое сердце биться чаще. Среди всех грозных врагов есть один, который мне особенно выделяется: колоссальный тролль или огр. Этот монстр занимает почти половину экрана, а его разрушительные атаки могут мгновенно уничтожить более слабых врагов.

Во время игровой сессии было бы интересно, если бы игроку предлагались новые задания (квесты). В настоящее время, как только вы выполнили все три задачи за одно прохождение, возникает ощущение бесцельности, когда вы обдумываете продолжение. Хотя увеличение игрового времени позволяет получить больше очков улучшения, основным средством продвижения повествования является выполнение этих миссий. Следовательно, я часто предпочитаю завершить игру после выполнения задач и начать заново с новыми целями.

С точки зрения игрока, я столкнулся с некоторыми проблемами при работе с картами в игре. Иногда это вызывало у меня разочарование, но в других моментах это давало неожиданные преимущества.

В дизайне каждой карты по краям существуют определенные зоны, через которые врагам трудно пройти из-за их возможностей поиска пути. Я считаю, что эта функция была введена для того, чтобы игроки не были полностью окружены вражескими силами во время движения. Эту черту можно использовать для получения выгоды в игровом процессе, поскольку есть определенные области, где вы можете оставаться неподвижными и избегать любого контакта с мобами, при условии, что вы постоянно уклоняетесь от снарядов. Следовательно, теоретически можно выжить вечно, оставаясь на месте и уклоняясь от стрел или других атак.

Обзор раннего доступа Necromantic

Во время путешествия по второй карте я столкнулся с неожиданным инцидентом, когда мой персонаж необъяснимым образом провалился сквозь пол. Это происшествие произошло возле реки, которая делит карту на отдельные половины. Рядом с кромкой воды находится необычная пристань. Когда я пересекал эту область пешком, мой персонаж случайно провалился сквозь пол и приземлился под ним. К сожалению, я оказался там в ловушке и стал жертвой дальних атак и разрушительных аур боссов троллей.

Как геймер, я часто замечаю, что некоторые предметы или существа в игре исчезают у меня на глазах. Например, коллекционные предметы могут внезапно исчезнуть с экрана, вызывая у меня чувство разочарования и разочарования. Точно так же, когда появляются более крупные и грозные враги, менее устрашающие мобы имеют тенденцию исчезать, как если бы их вообще не существовало.

С точки зрения преданного фаната, Necromantic может похвастаться захватывающим опытом, наполненным захватывающим игровым процессом и чрезвычайно интригующим сеттингом. Необходимо несколько корректировок мощности, а также решение проблем с поиском пути. Самое главное, существует острая необходимость углубиться в повествование игры и развитие персонажей до того, как Necromantic выйдет из раннего доступа. Несмотря на нынешние недостатки, я сохраняю оптимизм в отношении огромного повествовательного потенциала этой игры.

Плюсы:

  • Невероятный сеттинг и интересные персонажи.
  • Солидный геймплей Bullet Hell

Минусы:

  • На данный момент недостаточно истории или взаимодействия персонажей.
  • Некоторые сбои в поиске пути/карте, требующие исправления.
  • Проблемы баланса сил, при этом некоторые чувства значительно сильнее других.

Смотрите также

2024-05-27 18:00