Как геймер, которому выпала честь опробовать демо-версию Fading Skies, я не могу не испытывать восторга от предстоящей сюжетной приключенческой игры-платформера от Distant Blue. Демоверсия дала мне возможность заглянуть в яркий и проникновенный мир научно-фантастического фэнтези, который обещает создать Fading Skies.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как удачливый игрок, создатели Distant Blue предоставили мне эксклюзивный доступ к тестированию их будущего шедевра Fading Skies. Этот захватывающий приключенческий платформер наполнен богатой творческой вселенной научно-фантастического фэнтези. Хотя демо-версия не углублялась в повествование, она дала заманчивое представление о том, что ждет в финальной версии. Хотя у меня есть некоторые конструктивные отзывы, мой первоначальный отзыв о Fading Skies был исключительно положительным. Мне не терпится раскрыть весь потенциал этой игры, как только ее выпустят блестящие умы из Distant Blue.
Одним из примечательных аспектов Fading Skies является упор на платформер. Дизайн игры сосредоточен вокруг этого элемента, включая платформерные задачи и головоломки не только в основное исследование, но и в боевые последовательности в демоверсии.
Итак, важный вопрос: если Fading Skies так сильно построена на платформере, действительно ли платформер хорош? Ответ: да, все в порядке, но над этим нужно поработать.
Как поклонник игр, я нашел последовательность вертикальных прыжков в демо-версии Fading Skies довольно сложной из-за проблемы с импульсом. В этом типе платформерного игрового процесса вам обычно нужно встать на одну платформу, а затем перепрыгнуть на другую. Это важная механика, которая и дала жанру название — «платформинг». Однако в Fading Skies я часто ошибался в оценке прыжков или не мог поддерживать достаточный импульс для успешных прыжков между платформами.
Проблема заключается в том, что прогресс не всегда завершается после того, как ваши ноги коснутся земли; в частности, я столкнулся с проблемой, когда Рин переступил порог после приземления в прыжке вперед. Иногда он делал лишние полтора или даже два полных шага.
Приземление на одну или две платформы может показаться незначительным, но ставки становятся выше, когда вы оказываетесь на краю. Многие из этих платформ, особенно каменистые, казались достаточно большими, чтобы Рин мог приземлиться, если бы он не добавил эти дополнительные ступеньки. Однако были случаи, когда из-за этого дополнительного импульса он терял равновесие и соскальзывал с края, что приводило к фатальному падению.
В демо-версии Fading Skies моя производительность в платформерных эпизодах была неудовлетворительной. Я спотыкался на краях, сталкивался с задней частью скал, не мог ухватиться за уступы из-за недостаточной высоты и промахивался над намеченными точками приземления. Обычно я преуспеваю в этом типе игрового процесса, но в данном случае мои способности, похоже, не соответствовали дизайну платформы и механике инерции демо-версии. Хотя мой собственный уровень навыков, вероятно, сыграл роль в этих неудачах, я не мог не чувствовать, что некоторые аспекты нуждаются в доработке.
Несмотря на мои сомнения по поводу чрезмерного наказания за неудачу в определенных разделах головоломки, в целом платформер мне понравился. Механика аэродинамики, особенно та, которая позволяет двигаться вперед и вверх, была приятным дополнением. Кроме того, добавление интригующих головоломок добавило увлекательности игровому процессу. Однако было бы полезно, если бы под этими разделами головоломки была размещена некоторая сеть безопасности, вводящая новую механику и делающая процесс обучения менее суровым для игроков.
Как геймер, я был в восторге от элементов платформера в демо-версии Fading Skies. Кроме того, я заметил, что в игре появилась интересная боевая механика, хотя она и не была в центре внимания.
В демо-версии Fading Skies борьба с противниками включает в себя уклонение от вражеских атак, нанесение точных дальних ударов и чередование легких и тяжелых атак. В игре боевые действия выделяются интригующими дополнениями, такими как защищенные враги, персонажи-помощники и использование окружения (или даже атак противника), чтобы нанести вред вашим врагам. Как упоминалось ранее, бой обычно отходит на второй план по сравнению с платформером и часто в той или иной форме интегрируется в механику перемещения. В игре есть короткие стычки, которые подчеркивают платформенные разделы, проход, требующий от вас пробираться по местности, чтобы уклониться от вражеского огня, или даже битва с боссом, которая требует быстрого и изобретательного маневрирования на местности, чтобы выйти победителем.
Демоверсия Fading Skies напомнила об опыте игры в популярные платформеры эпохи PS2. Это сходство можно объяснить как игровой механикой, так и увлекательной презентацией окружающей среды.
Захватывающий дизайн персонажей и цветовая палитра игры вызвали у меня сильные воспоминания о Спайро. Визуальная составляющая потрясающе красива и предлагает очаровательный баланс между привлекательностью и опасностью. На протяжении демонстрации я исследовал оживленное лесное царство, которое плавно перетекало в интригующий кибернетический ландшафт. Ни один из сеттингов не утратил ощущения очарования и причудливости, избегая при этом чрезмерно упрощенного или детского ощущения.
В демо-версии The Fading Skies некоторые части повествования игры скрыты, за исключением некоторых роликов и представлений персонажей. Однако интригующие фрагменты, с которыми я столкнулся, возбудили мое любопытство и вызвали желание узнать больше обо всем этом опыте.
Судя по презентации демо-версии, Fading Skies можно охарактеризовать как захватывающую научно-фантастическую историю, действие которой разворачивается в потустороннем инопланетном ландшафте. История исследует такие интригующие темы, как астральная проекция, скрытое прошлое и зловещая трансформация местных жителей из-за зловещей энергии, заключенной в зловещих кристаллах.
В Fading Skies персонажи представлены тонко, без длительной экспозиции, чтобы сохранить элемент неожиданности истории. Несмотря на ограниченное введение, меня заинтриговали те немногие взгляды на персонажей. Наш главный герой, Рин, — привлекательная личность с жизнерадостным характером и выдающимися способностями, а также прошлым, окутанным амнезией. Фей, которая ненадолго появляется в демо-ролике, также возбудила мое любопытство. Мне захотелось узнать больше об их связи.
В демо-версии Fading Skies возникли некоторые незначительные проблемы, но она дала заманчивое представление об ожидаемом игровом опыте. Fading Skies с захватывающим фоном, интригующими персонажами и приятной, хотя и немного грубоватой, игровой механикой обладает значительным потенциалом. Я с нетерпением жду выхода полной версии игры, чтобы глубже погрузиться в этот многообещающий мир.
Плюсы:
- Отличный сеттинг, с интересными и убедительными персонажами.
- Веселый враг и дизайн уровней
- Простая, но увлекательная боевая механика
- Платформер старой школы и веселые бои с боссами
Минусы:
- Некоторые проблемы с динамикой и размером платформы, а также некоторые непростые головоломки.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
2024-05-27 18:00