Dragon’s Dogma 2: объяснение самых больших изменений по сравнению с DD1 и Dark Arisen

Dragon's Dogma 2: объяснение самых больших изменений по сравнению с DD1 и Dark Arisen

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад выпуску Dragon’s Dogma 2. Хотя это, возможно, и не типичное продолжение, в игре все же удается внести в таблицу некоторые существенные изменения, которые делают ее интригующей. дополнение к франшизе.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Как преданный поклонник оригинальных Dragon’s Dogma и Dragon’s Dogma: Dark Arisen, я не могу сдержать волнения по поводу долгожданного продолжения Capcom: Dragon’s Dogma 2. Хотя некоторые могут спорить, действительно ли это продолжение, для меня , это эволюция любимой франшизы, которая началась более десяти лет назад.

В отличие от своего предшественника, Dragon’s Dogma 2 вносит существенные изменения в основную механику Dragon’s Dogma. Эти изменения заметно влияют на игровой процесс с точки зрения настройки персонажей, знаменитой системы пешек и профессий. Также представлена ​​новая интригующая механика, способная радикально повлиять на прогресс игрока.

Объяснение самых больших изменений в Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 добавлена ​​новая игровая раса

Одно существенное изменение в «Dragon’s Dogma 2» по сравнению с ее предшественниками очевидно с самого начала. В первоначальных версиях «Dragon’s Dogma» и «Dragon’s Dogma: Dark Arisen» игроки были ограничены созданием человеческого персонажа. Однако в «Dragon’s Dogma 2» у игроков теперь есть возможность создать персонажа Beastren, проворную кошачью расу, напоминающую хаджитов из серии «Elder Scrolls» от Bethesda. Это расширение возможностей создания персонажей привносит больше разнообразия в мир «Dragon’s Dogma» и предлагает игрокам более богатый и разнообразный опыт.

Dragon’s Dogma 2 улучшила культовую систему пешек

В оригинальной Dragon’s Dogma игра славилась своей инновационной системой пешек, но опыт не всегда был положительным. Хотя уникальность и полезность системы были признаны, лежащий в ее основе ИИ оказался ошибочным и непоследовательным. Иногда оно не реагировало должным образом или даже препятствовало прогрессу вместо того, чтобы помогать. Следовательно, игроки выразили разочарование этим аспектом игры. Однако в Dragon’s Dogma 2 разработчики решили эти проблемы, усовершенствовав систему пешек, сделав ее более эффективной и действенной для игроков.

По мере развития игрового процесса по сравнению с первоначальной версией, «Пешки» значительно усилили свою роль в руководстве игроками к целям. В предстоящем продолжении «Dragon’s Dogma 2» по мере того, как игроки выполняют квесты или открывают определенные предметы и примечательные локации, их пешки получают новые знания. Впоследствии они смогут передать эту приобретенную мудрость любым другим игрокам, которых они сопровождают в дальнейшем в своем путешествии. Кроме того, в «Dragon’s Dogma 2» пешки проявляют более выраженный характер и могут специализироваться на различных навыках.

Ответ эксперта:

В Dragon’s Dogma 2 добавлены новые профессии

В Dragon’s Dogma 2 у игроков появилось больше возможностей настройки персонажа, чем раньше, благодаря появлению новых профессий. Мистический Рыцарь из оригинальной игры теперь называется Мистическим Копейщиком, а его Страйдер превратился и в Лучника, и в Вора. Кроме того, в список вошли новые профессии: Трикстер и Воин. Воин выделяется как универсальный гибридный класс, позволяющий специализироваться в различных аспектах любой другой профессии.

Драконья чума — новая механика в Dragon’s Dogma 2.

В игре «Догма Дракона 2» не все игроки сталкивались с событием, известным как Драконья чума. Однако это серьезный сдвиг для серии, поскольку пренебрежение им может привести к разрушительному результату для всего вашего прохождения. Когда одна из ваших пешек заболеет Драконьей чумой, она превратится в дракона, как только вы сделаете перерыв в гостинице. В свою очередь, они уничтожат весь город и его население.

Игроки вынуждены воскрешать любых NPC, которые могли быть убиты во время их квестов, но на это тратятся драгоценные камни пробуждения. В некоторых случаях это ограничение оказывается одним из самых пагубных изменений, представленных в «Dragon’s Dogpa 2».

Смотрите также

2024-05-29 18:07