Обзор раннего доступа Soulmask

Как поклонник игр на выживание, я в восторге от Soulmask и ее уникальных предложений. Сеттинг игры не похож ни на что, что я видел раньше в этом жанре, а бой напоминает мои любимые ролевые игры, такие как Dark Souls. Усовершенствованная система компаньонов меняет правила игры, позволяя мне построить автоматизированную базу и разгрузить задачи по сбору и строительству.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обзор раннего доступа Soulmask

Проще говоря, Soulmask — это продвинутая игра о выживании, которая теперь доступна в раннем доступе. Благодаря богатому набору изобретательных концепций и элементов эта игра значительно отличается от других игр этого жанра. Несмотря на то, что игра обладает потенциалом и получает положительные отзывы в Steam, перед выходом из раннего доступа еще есть куда совершенствоваться.

Как страстный поклонник захватывающих игровых впечатлений, меня сразу привлекла Soulmask из-за ее исключительно увлекательного сеттинга в стиле мезоамериканского фэнтези. В отличие от других игр этого жанра, Soulmask не просто имитирует эстетику европейских исследователей; вместо этого он предлагает оригинальное и четкое видение, с которым я раньше не сталкивался.

В текущей версии игры повествование не очень обширное. Однако подразумевается, что вам как игроку только что удалось вырваться из ритуала человеческого жертвоприношения. Обнаружив Маску Души, которая дает вам возможность доминировать над своими противниками, вы отправляетесь в путешествие, чтобы основать собственную процветающую цивилизацию в пышных и обильных джунглях.

В области «Маски души» боевые сцены примечательны своим жанром. Для каждого оружия в вашем распоряжении свой набор маневров. Легкие атаки составляют основу, а тяжелые атаки больше похожи на экстраординарные приемы. Кроме того, вы можете раскрыть способности — думайте о них как о специальных приемах — например, удар вращающимся мечом в стиле Бейблейда.

Обзор раннего доступа Soulmask

Сцены боя очень похожи на сцены в Dark Souls: удары кажутся значительными, полученный урон значителен, часто приходится полагаться на парирование и маневры уклонения, а движения и звуки оружия передают ощущение тяжести и неторопливости.

Как геймер, я столкнулся с интригующей игровой механикой в ​​Soulmask, которая включает в себя сбор врагов и превращение их в ценные активы для моей базы. Эта концепция напоминает другие игры, посвященные выживанию, такие как Conan Exiles, которая познакомила меня с этой идеей, позволив размещать пленных рабочих на крафт-станциях для увеличения производства или назначая их охранниками. В «Сынах леса» эта механика была расширена за счет добавления ИИ-компаньона, предоставляющего более широкий набор команд и позволяющего ему собирать необходимые ресурсы для моих ремесленных нужд.

Обзор раннего доступа Soulmask

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я очень рад поделиться своим опытом с Soulmask, который поднимает концепцию управления работниками на новую высоту. Вместо того, чтобы назначать рабочих на определенные роли индивидуально, Soulmask дает вам возможность контролировать каждый аспект сбора и крафта в игре.

При запуске новой игры Soulmask известен тем, что предоставляет множество обучающих программ. Этот щедрый подход к обучению весьма обширен; на самом деле, он устанавливает рекорд как один из самых сложных сцен, с которыми я когда-либо сталкивался. Новых игроков засыпают подробными инструкциями по квестам и даже предлагают просмотреть подробные обучающие страницы для получения дополнительных знаний. К счастью, этот режим обучения можно отключить, но для тех, кто хочет понять игровую механику, его настойчивость может показаться утомительной.

В игре сложно передать основные концепции, в первую очередь из-за неадекватного перевода. Длинные предложения и неясные фразы могут затруднить понимание даже в контексте. Например, термин «Сила осведомленности», используемый для обозначения уровня в меню персонажа, изначально был ошибочно истолкован мной как относящийся к моей характеристике Силы.

Чтобы обеспечить игрокам приятный опыт в Soulmask, особенно в отношении строительства базы, которое является важным аспектом игры, крайне важно, чтобы механика была упрощенной и удобной для пользователя. К сожалению, текущая реализация оставляет желать лучшего. Процесс соединения одной детали с другой кажется незавершенным и может привести к раздражающим сбоям, в результате чего простая задача, такая как вращение детали, становится трудной задачей. Даже заполнение дыры в крыше моего первого здания заняло значительно больше времени, чем ожидалось: несколько минут потребовалось, чтобы деталь подошла правильно.

Обзор раннего доступа Soulmask

Конструкция базы в некоторых аспектах весьма своеобразна. Например, вам нужно развести костер — открытое пламя, предназначенное для использования на открытом воздухе, под легковоспламеняющейся соломенной крышей. Если вы этого не сделаете, дождь потушит огонь и уничтожит вашу точку возрождения.

Пользовательский интерфейс и интерфейс Soulmask имеют привлекательный дизайн с плавными линиями и современным стилем. Однако эта визуальная привлекательность не может компенсировать путаницу и неудобства навигации по сложной системе. Переполненные меню пронизывают игру, вынуждая игроков часто переключаться между различными разделами, одновременно осваивая длинный список сочетаний клавиш для ускорения процесса. Интерфейс крафта в HUD особенно неорганизован; пользователи должны щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы получить доступ к дополнительным меню и воспользоваться большинством их опций. Трудно описать, насколько утомительным и монотонным кажется взаимодействие с пользовательским интерфейсом Soulmask, но практический подход наверняка раскроет его сложности.

Кроме того, объем данных, отображаемых на экране, огромен. Взгляните на этот скриншот – разве этого недостаточно, чтобы вызвать легкое чувство дискомфорта или даже головную боль?

Обзор раннего доступа Soulmask

По моему мнению, хотя Soulmask содержит многообещающие концепции, они требуют значительных доработок, особенно в областях, выходящих за рамки механики. Пользовательский интерфейс, система меню, процесс создания и языковая поддержка — все это требует внимания, чтобы раскрыть весь потенциал этой игры о выживании, как это задумано разработчиками.

Плюсы:

  • Амбициозная механика с продвинутой системой сопровождения, которая позволяет вам переложить сбор и строительство на ваших рабочих.
  • Довольно неплохой бой, особенно для своего жанра.
  • Великолепная, уникальная обстановка, которая соответствует своему вдохновению.

Минусы:

  • Слабая механика строительства базы
  • Плохая локализация
  • Неуклюжий, сложный в навигации пользовательский интерфейс, который наводняет вас слишком большим количеством информации.

Смотрите также

2024-06-03 17:30