Обзор раннего доступа Kristala

Как поклонник игр типа Souls, я был просто потрясен своим опытом прохождения Kristala Playtest. Уникальный фокус игры на антропоморфном главном герое-коте, сражающемся с врагами-Крысами в богато оформленном мире, является привлекательным выбором, который отличает ее от других игр в этом жанре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обзор раннего доступа Kristala

Мне посчастливилось просмотреть Kristala Playtest, версию предстоящей игры в раннем доступе, которая вскоре станет кошачьей игрой, вдохновленной Soulsborne. Как поклонник жанра Soulslike, я очень люблю этот стиль игрового процесса, и Kristala может стать моим новым фаворитом. Благодаря своему уникальному сеттингу, жуткой атмосфере и инновационным изменениям в знакомой механике, Kristala предлагает захватывающий опыт даже на стадии подготовки к запуску.

Уникальная привлекательность Kristala заключается в явно кошачьей тематике в сфере фэнтези. Главный герой — не кто иной, как очеловеченный кот, сражающийся с антагонистическими противниками-крысами. Восхищенные поклонники серии «Коты-воители» найдут это непреодолимое зрелище!

Обзор раннего доступа Kristala

Как страстный поклонник игр типа Souls, представление кота в качестве центрального персонажа в Kristala сразу же вызывает у меня интерес. Однако меня зацепила не только новизна. Тщательно созданный мир Кристалы кажется аутентичным и захватывающим, выходя за рамки «уловки» с участием нечеловеческих главных героев. Повествование с использованием элементов окружающей среды особенно впечатляет, что усиливает мой интерес к исследованию более нетрадиционных фэнтезийных сеттингов в видеоиграх.

Как геймер, погруженный в виртуальный мир Кристалы, я могу сказать вам, что быть котом значит гораздо больше, чем просто выбирать привлекательный внешний вид. Мои кошачьи черты существенно влияют на игровой процесс моего персонажа.

Те, кто разбирается в жанре Soulslike, поймут, что игровой процесс Kristala вращается вокруг сложных, быстрых рефлекторных боев, напоминающих Dark Souls и Bloodborne. Геймплей очень похож на эти влияния, включая боевые столкновения и системы развития. Однако, что отличает Kristala от других, так это ее захватывающие завершающие приемы – лишь один аспект, который придает особый колорит жанру Soulslike.

Как преданный поклонник игр Souls, я рад поделиться своим восторгом по поводу уникального поворота, который Kristala привносит в этот жанр. В то время как игры Souls включают в себя некоторые элементы платформера, Kristala поднимает его на новую высоту. Обладая кошачьим характером, я могу изящно карабкаться по виноградным лозам, опасно балансировать на канатах и ​​смело прыгать с шеста на шест. Дизайн уровней в этой игре предлагает интригующий выбор: обойти все боевые столкновения, используя навыки паркура и платформера, превратив меня в хитрого кошачьего воина, ускользающего от опасности.

Обзор раннего доступа Kristala

Альтернативный метод, который вы можете рассмотреть, предполагает тихое и скрытное приближение к вашим противникам. Этот маневр помещает вас в присевшую позу на четырех конечностях, напоминающую кошачью походку — деталь, которая для меня имеет большое очарование.

Вместо того, чтобы чувствовать себя обязанным обходить каждое боевое столкновение в Кристале, я хотел бы подчеркнуть, что это не единственный вариант. Напротив, сражение с многочисленными противниками Рэтти доставляет восхитительный опыт. Как упоминалось ранее, боевая механика игры тесно связана с играми Soulslike и включает легкие и тяжелые атаки, маневры уклонения, такие как уклонение и блокирование, значительный урон и управление выносливостью. Кроме того, игроки могут использовать специальные приемы, основанные на снаряжении, и разрушительные заклинания, чтобы улучшить свои наступательные способности.

Во время тестирования Kristala я столкнулся с несколькими неожиданными проблемами и сбоями. Такие проблемы следует предвидеть на этапе тестирования раннего доступа. Однако для меня важно довести эти вопросы до вашего внимания.

За время моего опыта работы с Kristala сбои на рабочем столе случались нечасто, всего один раз. Я считаю, что этот инцидент произошел после смерти игры, что привело к ошибке Unreal Engine и внезапному завершению игры. К счастью, эта проблема не повторилась, поэтому я не могу предоставить конкретные действия по ее воспроизведению. Скорее всего, другие игроки с ним тоже не столкнутся.

Одна проблема, с которой я столкнулся, которая значительно испортила мой игровой опыт, заключалась в том, что я решил возобновить игру с сохранения только для того, чтобы оказаться в игре без пригодного к использованию оружия. Мой меч и щит все еще были в моем инвентаре, но я не мог ими владеть. Хотя этот сбой представлял собой серьезную проблему, он не оказал существенного влияния на мой общий прогресс, поскольку экспериментирование со стилем игры без оружия оказалось эффективным.

Обзор раннего доступа Kristala

Хотя это и не сбой, я столкнулся с серьезными проблемами при быстром перемещении камеры в ответ на действия мыши. Камера вращалась с чрезмерной скоростью при перемещении мыши влево или вправо, из-за чего уровни платформера были довольно сложными, если бы я не был предельно осторожен. К сожалению, не было никакой настройки, позволяющей настроить эту чувствительность в соответствии с моими предпочтениями. Я искренне надеюсь, что эту функцию можно будет настроить до выхода игры.

Похоже, в текущей сборке игрового теста Kristala существует проблема с оптимизацией.

Хотя мой компьютер не является лучшим в линейке с некоторыми устаревшими компонентами, требующими замены, ему удается плавно запускать большинство новых выпусков, особенно игры с интенсивным использованием графики, на самых высоких настройках (Ультра). Однако при попытке сыграть в Kristala я столкнулся с длительным временем загрузки и провалами частоты кадров, даже при высоких настройках графики. Производительность игры оставалась на низком уровне на различных современных системах, которые я тестировал.

Обзор раннего доступа Kristala

Один из возможных способов перефразировать это: на стадии разработки проектов Unreal Engine, таких как Kristala, часто возникает проблема: впечатляющие графические возможности движка не тестируются последовательно на различных машинах. Тестирование игры необходимо для выявления этих несоответствий, и важно признать эту проблему, не возлагая вину на команду, стоящую за Кристалой.

Как геймер, я заметил некоторые существенные сбои во время игрового теста Kristala, которые, по-видимому, связаны с проблемами производительности процессора. Хотя я не могу точно определить причину, я подозреваю, что это может быть связано с тем, как в игре визуализируются тени, отражения или подповерхностное рассеяние. Честно говоря, я не совсем понимаю, что означают эти термины, но слышал, что они могут нагружать процессор. Геймерам с менее мощными процессорами игровой тест может показаться менее приятным, хотя мы надеемся, что это не станет проблемой после официального запуска игры.

По сути, Kristala демонстрирует захватывающий и самобытный взгляд на жанр Soulslike, обладающий захватывающим сеттингом и новой игровой механикой. Несмотря на некоторые ошибки, которые требуют исправления, улучшения оптимизации и корректировки элементов управления и игрового процесса, это интригующее приключение на кошачью тематику таит в себе значительный потенциал как для ветеранов Soulslike-игроков, так и для новичков, стремящихся исследовать его богато детализированную вселенную.

Плюсы:

  • Богатый знаниями и уникальный фэнтезийный сеттинг.
  • Фантастическая графика и дизайн персонажей
  • Забавные повороты в боях в духе Souls

Минусы:

  • Некоторая плохая оптимизация, которая может помешать некоторым игрокам получить удовольствие от игры.
  • Некоторые ошибки, которые необходимо исправить до выхода игры.

Смотрите также

2024-06-06 16:30