Новая ведьма Path of Exile 2 переосмысливает сборку миньонов в ARPG

Новая ведьма Path of Exile 2 переосмысливает сборку миньонов в ARPG

Как давний поклонник ARPG и Path of Exile в частности, я в полном восторге от предстоящих функций миньонов в PoE2. Уровень контроля, который мы наблюдаем в новейшем прохождении игрового процесса, поистине беспрецедентен для этого жанра.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Grinding Gear Games недавно представила новое руководство по игровому процессу для последнего дополнения Path of Exile 2: класса Ведьмы. Этот классический архетип, дебютировавший в раннем доступе в этом году, позволяет игрокам взаимодействовать с миньонами на продвинутом уровне. В сопроводительной видеопрезентации игровой директор PoE2 Джонатан Роджерс подтвердил, что все классы в той или иной степени будут включать в себя миньонов. Однако класс Ведьмы развивает эту концепцию дальше, предлагая уникальные особенности и возможности для создания грозного персонажа, ориентированного на миньонов.

Во многих ролевых играх (ARPG) существует популярный стиль игрового процесса, называемый «сборки миньонов». Это включает в себя настройку персонажа, которая позволяет вызывать орду последователей для атаки врагов. Миньоны автоматически перемещаются к ближайшему противнику, что часто приводит к их безвременной гибели. Когда они падают, игроки могут быстро вызвать новые подкрепления для продолжения атаки. Это обычная особенность, которая стала основной в ARPG.

В Path of Exile 2 помощникам миньонов предоставляется исключительный уровень контроля. Они могут направить свои армии в любое желаемое место, приказать им атаковать конкретных врагов, позволить им открывать сундуки и даже активировать уникальные заклинания и способности для каждого отдельного миньона.

Как страстный поклонник Path of Exile 2, я хотел бы поделиться интригующим аспектом игры, который Джонатан Роджерс подчеркнул в своем недавнем видеопрохождении. Он упомянул, что несколько миньонов обладают командными навыками, позволяющими нам отдавать приказы. Например, я могу приказать своему миньону-снайперу выпустить газовую стрелу на поле боя, чтобы нанести постоянный урон. Это лишь один из многих универсальных миньонов, которых мы можем использовать, разумно распоряжаясь своим духовным ресурсом в Path of Exile 2.

«Далее я вызову скелета-поджигателя. Эти скелеты могут бросать небольшую взрывчатку, которую я называю огненными гранатами. Кроме того, они обладают способностью отдавать приказы и взрывать ваших собственных миньонов с низким уровнем здоровья».

Как опытный игрок в Path of Exile 2, я в восторге от появления драгоценных камней Bind Spectre. Теперь, когда я уничтожаю врага, я могу забрать его сущность и призвать его как своего собственного приспешника, чтобы сражаться вместе со мной. Какой переломный момент!

Новая ведьма Path of Exile 2 переосмысливает сборку миньонов в ARPG

На последующем этапе руководства становится ясно, что Ведьма ведет бой с грозным противником. Ранее побежденные элитные противники теперь объединяют свои силы с разношерстной ордой союзников игрока. Некоторые из этих призванных существ будут регенерировать в Path of Exile: II, что позволит игрокам сосредоточиться на улучшении своих способностей и изучении расширенного набора навыков миньонов для своих отдельных фракций.

Как заядлый поклонник Path of Exile, я рад сообщить, что долгожданное продолжение Path of Exile 2 выйдет в ранний доступ в конце 2024 года для ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Может Не терпится исследовать новые задачи и получить опыт вместе с сообществом POE!

Смотрите также

2024-06-12 01:37