Обзор раннего доступа Bodycam

Как опытный геймер, глубоко ценящий искусство и науку видеоигр, я имел возможность сыграть в Bodycam, многообещающий шутер от первого лица в раннем доступе, который оставил у меня смешанные чувства. Уникальный вид от первого лица и графика игры поистине замечательны, предлагая захватывающий опыт, который отличает ее от других игр этого жанра.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обзор раннего доступа Bodycam

Bodycam, доступная в настоящее время в раннем доступе, может похвастаться впечатляющей графикой, которая мгновенно привлечет ваше внимание. Несмотря на то, что этот многопользовательский шутер от первого лица (FPS) разрабатывался небольшой командой, он впечатляет визуально. Однако, основываясь на моем игровом опыте, я определил некоторые области, которые необходимо улучшить перед официальным запуском игры.

Стоит отметить, что игра Bodycam была неожиданно разработана парой братьев, которым всего 20 и 19 лет, как говорится во введении. Создание игры с нуля — огромная задача для любого человека, не говоря уже о двух молодых людях. Я хочу отметить ваше впечатляющее достижение, Reissad Studio, и признать, что, хотя есть области, в которых я предлагаю улучшения, вы должны гордиться тем, чего вы достигли вместе.

Bodycam — это шутер от первого лица, в котором используются мощные графические возможности Unreal Engine 5 для создания почти реалистичного визуального опыта. Цель игры — воспроизвести ощущение от просмотра необработанных, аутентичных кадров, как если бы вы наблюдали за игровым процессом через нательную камеру — обычная находка в недрах YouTube или других платформ для обмена видео.

Обзор раннего доступа Bodycam

Как заядлый геймер, я заметил, что существует некоторая путаница в отношении Bodycam и Unrecorded. Хотя Bodycam не был изобретателем жанра FPS с найденными кадрами, как это было в Unrecorded, его разработчики увидели возможность развить эту концепцию. Первоначально задуманная как однопользовательская детективная игра, они превратили ее в многопользовательский шутер, привнеся свежий взгляд на популярный игровой процесс с найденными кадрами.

Несмотря на поразительный реализм визуальных эффектов Bodycam, мне часто напоминали, что я наблюдаю симулированный опыт, а не реальный мир. Эффекты постобработки, хотя и впечатляющие, иногда не могли полностью погрузить меня в происходящее и вместо этого оставляли ощущение, будто я играю в видеоигру.

С моей точки зрения как фаната, основной причиной неприятных ощущений от Bodycam является широкое использование переработанных ресурсов Unreal Engine 5. Я полностью поддерживаю этот подход, поскольку он дает возможность таким авторам, как Reissad Studio, воплощать свои идеи в жизнь. Однако в Bodycam некоторые ресурсы не сочетаются гармонично, что приводит к сбивающей с толку атмосфере, когда сцены пытаются выглядеть реалистично, но терпят неудачу, создавая жуткую атмосферу Backrooms в некоторых частях игры.

Bodycam — это игра, которая эффективно демонстрирует свои уникальные элементы через общедоступные медиа. Однако, если вы самостоятельно испытаете это на полноэкранном мониторе, по мере приближения к ним выявляются определенные недостатки графики игры.

В затемненных и затененных помещениях внешний вид игры наиболее эффектен, позволяя Bodycam демонстрировать захватывающие дух визуальные эффекты.

Обзор раннего доступа Bodycam

К сожалению, возможности Bodycam пока не выходят за рамки привлекательного внешнего вида; ему еще есть куда совершенствоваться.

В многопользовательском режиме Bodycam вы можете выбрать один из трех различных стилей игры на нескольких картах: Bomb Rush, Team Deathmatch и бой для всех, напоминающий классические арены FPS или Call of Duty. Первые два режима во многом повторяют опыт Rainbow Six: Siege или Counter-Strike, требуя осторожного продвижения и реакции за доли секунды.

Как заядлый фанат, признаюсь, что я не совсем справляюсь с теми играми, которые нам всем нравятся. Тем не менее, я не могу не признать их очаровательное очарование. Тем не менее, есть определенные аспекты Bodycam, которые могли бы быть улучшены, чтобы соответствовать вдохновению.

Поначалу перестрелка в игре показалась мне довольно неудобной. Задержка ввода была заметной, а чувствительность, на мой взгляд, была слишком высокой, из-за чего мне было сложно найти ритм. Кроме того, перспектива при наведении прицела из положения нательной камеры казалась неестественной, что не помогло улучшить мои впечатления. Однако я признаю, что это может быть просто вопросом личных предпочтений, поскольку многие другие игроки, похоже, хорошо к этому приспособились.

Это был взрыв (каламбур) с использованием дробовиков, мое обычное оружие в таких играх обычно менее предпочтительно.

Обзор раннего доступа Bodycam

«Если бы в игру были включены реалистичные функции огнестрельного оружия, такие как проникновение пули через укрытия, игровой процесс значительно улучшился бы. Кроме того, изменение механизма прицеливания, чтобы имитировать стиль, используемый в Counter-Strike, могло бы добавить дополнительный уровень аутентичности».

Отсутствие прогресса в игре может оставить у вас чувство неудовлетворенности. В отличие от других игр, в которых вы открываете новое оружие или модификации, эта игра позволяет вам приобретать скины, зарабатывая кредиты в магазине или покупая их за реальные деньги. Я был ошеломлен, поскольку предпочитал иметь фундаментальную систему развития, прежде чем сталкиваться с микротранзакциями.

В этой игре у вас не будет возможности приобретать новое оружие или вносить изменения в существующее огнестрельное оружие. Вместо этого в игре используется рандомизированная система выбора оружия, при которой каждый раунд вам предоставляется разное оружие из игровой коллекции. Некоторые игроки считают, что азарт в играх такого типа заключается в создании уникального снаряжения. Лично мне нравится непредсказуемость и сложность использования различного оружия.

Несмотря на то, что игра находится на стадии раннего доступа с ошибками, которые можно не заметить, некачественной, но реалистичной перестрелкой и ограниченными игровыми режимами, Bodycam удается удерживать игроков в течение длительного времени. Тем не менее, существенной областью для улучшения является существующая система лоббирования, которая заслуживает внимания и изменений.

Когда вы входите в лобби, право инициировать игру принадлежит исключительно хосту. Следовательно, если хозяин отсутствует или занят, вы остаетесь в подвешенном состоянии и вынуждены ждать его возвращения. Что еще хуже, так это то, что я не мог найти возможности покинуть лобби после того, как присоединился к нему – по крайней мере, не тот, который был для меня интуитивно очевиден. Эта ситуация может быть весьма неприятной и заставить вас чувствовать себя бессильным.

Обзор раннего доступа Bodycam

Дорожная карта Bodycam обещает исправления ошибок, больше карт и режим зомби, который лично меня радует больше всего. Хотя я чувствую, что игра с оружием могла бы быть улучшена, и игра должна позволять развивать и выбирать оружие, я могу с уверенностью сказать, что даже в раннем доступе Bodycam наверняка будет иметь выделенную базу игроков, хотя 30 долларов могут быть слишком крутыми для того, что игра предлагает.

Кроме того, разработчики могут рассмотреть возможность удаления запроса на запуск сервера Discord при открытии игры. Эта функция может быть воспринята как навязчивая и может помешать новым игрокам продолжить свой опыт.

Плюсы:

  • Уникальная и реалистичная перспектива и графика
  • Рефлекторная, тактическая перестрелка
  • Режим зомби (который появится в будущем), который может послужить невероятным ужастиком.

Минусы:

  • Повторяющийся, простой игровой процесс, который без бесполезной презентации показался бы разочаровывающим.
  • Дизайн уровней, стимулирующий убийства спавнов (в одном игровом режиме)
  • Отсутствие прогресса или настройки
  • Планируется устранить ошибки и проблемы с производительностью.

Смотрите также

2024-06-10 15:00