Разработчики Assassin’s Creed Shadows подробно рассказывают о преимуществах поездки в Японию спустя столько времени

Разработчики Assassin’s Creed Shadows подробно рассказывают о преимуществах поездки в Японию спустя столько времени

Как опытный геймер, глубоко ценящий исторический сеттинг и захватывающий игровой процесс, я в восторге от предстоящего выпуска Assassin’s Creed Shadows. Решение развернуть игру в эпоху Воюющих царств Японии особенно волнует меня, поскольку оно дает возможность исследовать богатую культурную эпоху, которая давно меня интриговала.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В прошлом части серии Assassin’s Creed переносили игроков в важные исторические эпохи, включая Древний Египет и эпоху пиратства. Предстоящая игра из этой серии под названием Assassin’s Creed Shadows приглашает геймеров окунуться в эпоху Воюющих царств Японии. В это время даймё вели борьбу за власть по мере ослабления сёгуната. Создатели Assassin’s Creed Shadows были в восторге от создания игры, основанной на феодальной Японии, которая давала возможность изучить влияние продолжающегося конфликта на обычных людей и раскрыть истоки художественного и культурного развития последующего периода Эдо. трансформация.

Как страстный геймер, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящей игры Assassin’s Creed, действие которой происходит в Японии. Моя команда и я с нетерпением ждали этого проекта, и мы были в восторге, когда Ubisoft приняла решение использовать японский сеттинг. Для нас, писателей, это возможность воплотить игру в жизнь так, чтобы она по-настоящему отразила суть богатой культуры и истории Японии.

Японию впервые дразнили как
действие происходит в Assassin’s Creed 3 2012 года.
.

Период воюющих царств был временем великих перемен для Японии.

Разработчики Assassin’s Creed Shadows подробно рассказывают о преимуществах поездки в Японию спустя столько времени

В 1579 году, в эпоху Адзути-Момояма, Ода Нобунага безраздельно правит, хотя его неминуемая кончина в Хоннодзи, организованная Акэти Мицухидэ, бросает тень на этот период. Эпоха Воюющих царств подходит к концу; однако бурное прошлое Японии все еще таит в себе множество сражений и раздоров, а окончательное возникновение сёгуната Токугава еще не развернулось.

Дэвис рассказал, что они решили развернуть свою историю в эпоху Воюющих царств по нескольким причинам. Во-первых, это давало возможность изобразить боевые приемы как самураев, так и синоби. Во-вторых, это позволило им развивать персонажей из противоборствующих фракций в общенациональном конфликте. Наконец, главным героем был выбран Ясуке, подлинная историческая личность с загадочным прошлым. Несмотря на то, что Нобунага служил самураю, его жизнь остается окутанной тайной, что делает его интригующим персонажем для изучения. Более того, они стремились тонко намекнуть на предстоящую культурную эволюцию Японии.

В периоды серьезных конфликтов и трансформаций происходят как рост, так и изменения. Так было тогда, и оно послужило основой художественного ренессанса, расцветшего в эпоху Эдо. С одной стороны, мы были свидетелями турбулентности войны, политики и интриг, а с другой — были очарованы растущими надеждами на яркую художественную и культурную сцену в Японии.

В это время процветали и самураи, и синоби.

Разработчики Assassin’s Creed Shadows подробно рассказывают о преимуществах поездки в Японию спустя столько времени

Я в восторге от творческого решения представить в этой новой игре Assassin’s Creed двух уникальных главных героев с разным прошлым и боевыми стилями. Как фанат, я не могу не восхищаться Ясуке, воином-самураем, который использует разнообразное оружие и преуспевает в сражениях лицом к лицу. Его боевой подход добавляет интригу во вселенную Assassin’s Creed.

Дэвис и ее команда сотрудничали со специалистами, чтобы провести комплексные исследования и достоверно отобразить опыт феодальной Японии. Их работы напоминают другие популярные японские произведения, такие как «Призрак Цусимы». Обширный открытый мир игры позволил им уделить пристальное внимание каждому замку, деревне и даже специфической флоре в этом районе. Это исследование дополняет наблюдения Леме-Комтуа относительно отличительных возможностей аппаратного обеспечения текущего поколения, включая сезонные вариации Shadows и возможность нарезать отдельные апельсины в игре.

«Теперь мы можем полностью оживить каждое время года и подчеркнуть его уникальное очарование. Снег реалистично скапливается на земле — задача, которая раньше была сложной задачей. Деревья сакуры цветут, выпуская лепестки на ветер — эффект, который варьируется в зависимости от погодных условий, и раньше мы не могли этого достичь.»

Еще одним преимуществом является технология разрезания катан, как объясняет Лемей-Комтуа:

Чтобы продемонстрировать уважение к легендарной силе и универсальности катаны, мы включили в наш дизайн технологию нарезки. Мы задумались о его практическом применении: что произойдет, если ударить им кого-нибудь? Как он реагирует на удар? А в игре игроки могут даже разрезать отдельные апельсины.

В «Assassin’s Creed Shadows», выход которой запланирован на ноябрь 2024 года, игроки смогут увидеть Японию глазами двух разных персонажей — самурая Ясуке и шиноби Наоэ. Объединив усилия, чтобы преодолеть бурную обстановку, зрители погрузятся в эту уникальную интерпретацию истории Японии.

Смотрите также

2024-06-12 02:56