Единственное, что меня сейчас беспокоит по поводу Dragon Age: The Veilguard, это то, как это повлияет на мои настольные кампании десятилетней давности.

Единственное, что меня сейчас беспокоит по поводу Dragon Age: The Veilguard, это то, как это повлияет на мои настольные кампании десятилетней давности.

Как давний поклонник Dragon Age и участник настольной кампании, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета в связи с официальным анонсом Dragon Age: The Veilguard. Хотя легко проводить сравнения с тем, что мы видели раньше, или с другими играми этого жанра, это было бы чрезмерным упрощением.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Было много шума вокруг официальной презентации Dragon Age: The Veilguard, новейшего дополнения к серии EA BioWare от BioWare и первого существенного взгляда на долгожданное продолжение. Хотя заманчиво сравнить имеющуюся у нас на данный момент ограниченную информацию с ее предшественниками или аналогичными играми, такими как Baldur’s Gate 3, такие сравнения могут быть не совсем справедливыми. Вместо этого меня больше беспокоит то, как эта новая игра Dragon Age может повлиять на мои десятилетние настольные ролевые кампании.

Спасбросок мудрости

Как заядлый фанат и преданный игрок, я не могу преуменьшить значение трех моих взаимосвязанных настольных игр, в которых используется система Dragon Age AGE от Green Ronin. Имея в общей сложности 13 игроков, мы управляем довольно большой толпой! Добавьте к этому обширный состав NPC и бесчисленное количество потраченных часов, и вы получите страстную приверженность, рассчитанную на годы.

По мере того, как я старею и набираюсь опыта, я пришел к выводу, что трейлеры и первые описания игрового процесса к фильмам и видеоиграм не являются надежными индикаторами конечного продукта. Эти превью, по сути, являются маркетинговыми инструментами, предназначенными для создания ажиотажа и ажиотажа. Хотя эффективный маркетинг меня не беспокоит, поскольку это не входит в мои обязанности, меня действительно интересует основное содержание игры. Я предпочитаю сосредотачиваться на существенных элементах, а не на первоначальных, потенциально вводящих в заблуждение взглядах.

Понятно, что у людей бывает сильная первоначальная реакция, но важно помнить, что контекст играет важную роль. Например, эта новая игра Dragon Age отмечает десятилетие с момента предыдущей, и неизбежно, что она не будет точно такой же, как ее предшественники. Dragon Age: Inquisition — это не просто Dragon Age 2, который не был Origins. Более того, рекламные трейлеры редко точно отражают конечный продукт. Игнорирование этих факторов может напоминать прятание головы в песок вместо того, чтобы вести продуктивный разговор об игре.

А как насчет этого: Честно говоря, я был бы в восторге, если бы Dragon Age вернулась к базовой механике ролевой игры, которую блестяще возродила Baldur’s Gate 3. Мой любимый жанр — стратегические ролевые игры, и хотя Unicorn Overlord — фантастическое дополнение к моей коллекции в этом году, Dragon Age: The Veilguard — это не совсем Baldur’s Gate 3. Прямое сравнение этих двух игр может не отражать уникальные предложения каждой игры.

Как страстный геймер, я бы сказал это так: каждая игра имеет свои достоинства и уникальна сама по себе. Сравнивать Dragon Age: The Veilguard с Baldur’s Gate 3 или наоборот — все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами. Да, они оба принадлежат к семейству фруктов, и ролевая игра является общим фактором, но их основной игровой опыт отличается друг от друга. Каждая из них предлагает разнообразные приключения на любой вкус в жанре RPG.

Вполне вероятно, что предстоящий выпуск Dragon Age мне не понравится. С другой стороны, потенциально это может превзойти мои ожидания. Предсказывать, какой результат материализуется, прежде чем появится возможность сыграть, — неразумное занятие. Единственное, что кажется практичным, — это то, насколько внутриигровая Империя Тевинтер отличается от той, которую я создал с помощью настольных игр за последнее десятилетие. Моё тайное желание — горячо надеяться, что Хасмала в этой версии обойдут по причинам, касающимся небольшой аудитории.

Смотрите также

2024-06-24 22:09