Ветеран Dragon Age говорит, что анонсы сиквелов, таких как The Elder Scrolls 6, могут «вводить в заблуждение», потому что большинство студий не делают несколько игр одновременно

Ветеран Dragon Age говорит, что анонсы сиквелов, таких как The Elder Scrolls 6, могут «вводить в заблуждение», потому что большинство студий не делают несколько игр одновременно

Как фанат, внимательно следивший за игровой индустрией в течение многих лет, я не могу не согласиться с точкой зрения Марка Дарры на длительные циклы разработки ААА-игр. Потребителю неприятно видеть трейлеры и анонсы долгожданных игр за годы до того, как они действительно будут готовы к выпуску.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, который вернулся в команду в качестве консультанта по Dragon Age: The Veilguard в прошлом году, делится своей точкой зрения, что многие современные видеоигры представляются слишком рано в процессе разработки, создавая преувеличенное впечатление, что они находились в производстве в течение длительного времени.

В своем подкасте «Марк Дарра об играх» (конкретно в эту временную метку) Дарра обсудил причину увеличения времени производства игр AAA. Он отметил, что в некоторых примечательных случаях эти игры анонсируются задолго до того, как фактический процесс разработки начинается полным ходом, поскольку большинство известных студий способны одновременно заниматься только одним проектом. В качестве примера были использованы The Elder Scrolls 6 от Bethesda и другие громкие игры, но Дарра подчеркнул, что эта проблема не является эксклюзивной для какой-либо конкретной игровой студии.

«По словам Дарры, большинство студий работают скорее последовательно, чем параллельно. Это означает, что они обычно сосредотачиваются на завершении одного проекта, прежде чем перейти к следующему. Например, после выхода Skyrim и внесения всех необходимых патчей или DLC ответственная команда Поскольку ее разработка обычно переключает свое внимание на новый проект, это может быть Fallout, Elder Scrolls Online или Starfield. Лишь немногие члены команды продолжают работать над продолжением недавно выпущенной игры. Ключевое руководство Bethesda уже ушло и посвящает себя минимуму. ресурсы для предстоящей игры. Небольшая команда может начать изучать идеи, но существенная работа вряд ли начнется в течение длительного периода».

Как заядлый фанат, я не могу не волноваться по поводу The Elder Scrolls 6. Bethesda сначала дала нам возможность заглянуть на E3 2018, дразнящий тизер, который заставил нас с нетерпением предвкушать то, что должно было произойти. Перенесемся в настоящее время: с тех пор прошло шесть долгих лет. Тем временем мы время от времени получали лакомую информацию от членов команды разработчиков. Но до сих пор нам еще предстоит увидеть полноценный трейлер, дату выхода, основные моменты сюжета, игровую механику или даже взглянуть на новых персонажей. Это игра ожидания, которая проверяет наше терпение, но обещание еще одного приключения Elder Scrolls вселяет в нас надежду.

Согласно последней имеющейся у нас информации, Xbox объявила, что Elder Scrolls 6 выйдет не раньше 2026 года. Однако история показывает, что ранние даты выпуска видеоигр часто бывают слишком оптимистичными. Дарра даже зашла так далеко, что предположила, что Bethesda вводит в заблуждение, накручивая Elder Scrolls 6 датой выпуска, которая на данный момент кажется нереальной.

Ветеран Dragon Age говорит, что анонсы сиквелов, таких как The Elder Scrolls 6, могут «вводить в заблуждение», потому что большинство студий не делают несколько игр одновременно

Как геймер, я заметил, что игровые студии иногда могут обманывать. Они могут объявить о разработке долгожданных игр, таких как Elder Scrolls 6, или даже выпустить трейлеры, но реальность часто бывает иной. Команда, работающая над этими проектами, может состоять всего из нескольких человек и практически не добиваться прогресса. Вместо параллельной разработки выделенной командой, обсуждения ведут всего несколько человек.

Дарра объяснила, что компании, производящие видеоигры, могут раскрывать свои крупнейшие проекты на ранних стадиях разработки по разным причинам. Что касается издательства, это может быть связано со слабым составом и желанием напомнить фанатам о предстоящих крупных играх. С другой стороны, с точки зрения студии, они могут опасаться, что издатель отменит проект, если о нем не будет объявлено публично. Тем не менее, он отметил, что такой подход обычно не создает оптимального ажиотажа для самой игры.

Дарра вернулся в BioWare, чтобы внести свой вклад в разработку Dragon Age: Veilguard, которая ранее была известна как Dragon Age 4. Недавно он высоко оценил обновленную боевую систему игры, отметив, что она «сужает разрыв», вероятно, между ее уважаемыми повествование и менее знаменитый бой. Кроме того, он назвал ее своей любимой игрой Dragon Age на сегодняшний день. Важно отметить, что Dragon Age 4 был первоначально представлен в 2018 году, а запуск запланирован на эту осень.

Смотрите также

2024-06-26 00:10