Фаршированный обзор — Защитники плюшевого мишки

Как опытный геймер, питающий слабость к уникальным и инновационным играм, я имел удовольствие погрузиться в Stuffed, восхитительно устрашающую игру о защите от волн, где я беру на себя роль героического плюшевого мишки, защищающего моего товарища по играм от злых кошмаров. Идея интригующая – защита Элли от волн извращенных игрушек, вторгающихся в ее мечты – но есть области, где эту игру можно было бы улучшить, чтобы по-настоящему выделиться в жанре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фаршированный обзор — Защитники плюшевого мишки

Выступите в роли отважного плюшевого мишки-защитника в «Stuffed», новаторской версии игры о защите от волн на тему «Зомби», где вы защищаете своего игрушечного компаньона от зловещих злоумышленников. Несмотря на привлекательную идею игры, я считаю, что есть аспекты, которые можно улучшить, чтобы выделить ее среди других игр этого жанра.

В ужасающих снах Элли встречает злобных существ, которые охотились на нее, когда она была маленькой девочкой. Вы выступаете в роли ее верного плюшевого мишки, готовясь защитить ее во время этих кошмаров. Вооружившись в первую очередь игрушками и обычными предметами домашнего обихода, вы сражаетесь с полчищами испорченных игрушек, защищая спальню Элли от монстров, пытающихся вторгнуться каждую ночь.

Фаршированный обзор — Защитники плюшевого мишки

Stuffed принадлежит к категории игр в стиле «Зомби» — термин, который я использую как синоним игр на выживание в волнах, напоминающих игровой режим Call of Duty: Zombies, который приобрел значительную популярность в последние годы. Этот жанровый дизайн довольно надежен, и Stuffed придерживается многих его традиционных элементов. Например, в нем представлены прогрессивные волны все более грозных врагов, которых необходимо уничтожать, чтобы заработать кредиты, которые затем можно потратить на приобретение оружия. Более того, есть и бонусы, а также стандартный набор ожиданий от этого жанра. Что отличает Stuffed, так это его уникальная презентация, в которой все творчески переосмыслено, чтобы передать суть худшего детского кошмара. Кроме того, Stuffed представляет систему повышения уровня и включает в игровой процесс элементы Tower Defense.

Фаршированный обзор — Защитники плюшевого мишки

Как большой поклонник Stuffed, я должен признать, что враги игры действительно затмевают всеобщее внимание. Эти «зомби» были изобретательно переосмыслены как игрушки, испорченные злыми силами, нарушившими мирный сон Элли. От грозных резиновых уточек с вампирскими клыками до зловещих игрушечных роботов и даже садовых гномов — дизайн врагов одновременно креативен и тревожен.

Самыми тревожными врагами, несомненно, являются призрачные гуманоидные фигуры, которые время от времени появляются и действуют как грозные боссы, когда они бросаются к дому Элли, пытаясь силой проникнуть внутрь. Я был ошеломлен количеством деталей в их анимации. Наблюдение за тем, как они манипулируют дверной ручкой Элли, настойчиво стучат и прижимают уши к двери, чтобы прислушаться к признакам жизни внутри, на мгновение дезориентировало меня.

Фаршированный обзор — Защитники плюшевого мишки

Как фанат, я бы сказал это так: оружие в игре невероятно уникально и воплощает фирменную «детскую изобретательность» Kids Next Door. Пистолеты-рогатки, дробовики-драженицы и пулеметы с карандашами — каждая конструкция похожа на игрушку и креативно задумана. Было бы забавно, если бы в игре было мощное оружие, напоминающее настоящий Glock 19, которое отец Элли, возможно, держал в своей тумбочке.

Каким бы концептуально ни было интересное оружие, его использование не кажется чем-то невероятным.

Проще говоря, перекрестие в игре не всегда точно попадает в цель, что терпимо, если прицеливание занимало нормальное количество времени. Однако мне показалось, что потребовалось больше времени, чем ожидалось, чтобы поднять прицел и выстрелить в демонические игрушки, появляющиеся в моем поле зрения.

Похоже, в этой игре нет способа перезарядки боеприпасов, как в типичных зомби-шутерах. Когда у вас закончатся боеприпасы (а запасы боеприпасов часто ограничены), ваши единственные варианты — искать боеприпасы, разбросанные по уровню, получить их при повышении уровня персонажа или полностью купить новое оружие, выбросив при этом старое. Это может привести к ощущению слабовооруженности и неподготовленности.

В некоторых играх одно оружие значительно мощнее другого, что ограничивает ваши возможности по мере увеличения сложности. По моему опыту, были случаи, когда оружие, эффективное против предыдущих врагов, становилось практически бесполезным при столкновении с более сильными волнами. Например, во время одной игры мне пришлось поменять свой карабиновый дробовик на автомат с магазинным питанием. К сожалению, враги, которых я без особых усилий уничтожил несколькими минутами ранее, теперь были практически невосприимчивы к моему урону, что привело к быстрому поражению.

Фаршированный обзор — Защитники плюшевого мишки

На мой взгляд, сочетание Tower Defense и исследования зомби в Stuffed не работает эффективно. Я считаю, что основная причина этого — дизайн карты.

Как страстный поклонник «Stuffed», я бы описал дизайн карты игры со своей точки зрения: когда я впервые появляюсь в игре, я оказываюсь прямо у порога Элли, с тупиком справа от меня и множеством отверстий справа от меня. левый. Когда я отправляюсь защищать Элли, расширение карты слева от меня дает мне доступ к свежим тайникам с оружием, а также открывает новые точки появления врагов.

Комната Элли расположена не в удобном месте, и хотя есть множество телепортов, которые переносят вас обратно в коридор, ведущий в ее комнату, при поиске нового оружия вы непреднамеренно отклоняетесь дальше от оборонительной цели. Враги продолжают появляться рядом с ней, заставляя вас часто возвращаться, чтобы защитить дверь. В результате у вас редко появляется возможность тщательно исследовать или эффективно использовать карту для уничтожения врагов.

Помимо прочего, неоптимальный дизайн Stuffed в значительной степени способствует его далеко не идеальной производительности. Я столкнулся со значительными трудностями при достижении скорости более 50 кадров в секунду на том же компьютере, где Armored Core 6 работал безупречно и без каких-либо проблем.

На мой взгляд, Stuffed предлагает многообещающие возможности благодаря своей уникальной постановке и интригующим концепциям. Однако есть возможности для улучшения.

Последнее слово

Stuffed представляет собой освежающую версию игр с защитой от волн, похожих на «Зомби», и предлагает захватывающий опыт. Тем не менее, его впечатляющие визуальные эффекты и перспективы не позволяют создать безупречный конечный продукт. Баланс оружия, оптимизация производительности и элементы дизайна карты в игре требуют значительного улучшения, в результате чего Stuffed больше похож на игру в раннем доступе, чем на полноценный релиз.

Фарш рассматривался на ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Stuffed доступен в Steam.

Смотрите также

2024-06-27 05:25