Колосс объясняет: финал Primal Fear

Колосс объясняет: финал Primal Fear

Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало историй, в которых различными способами исследуется состояние человека. Некоторые из них тонкие и открыты для интерпретации, в то время как другие ясны как день в своих тематических занятиях.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Истинный смысл повествования «Первобытного страха» может стать неожиданностью, поскольку этот аспект не сильно связан с элементами убийства, тайны и напряжения, которые составляют основу фильма. Хотя эти аспекты привлекают наше внимание и вовлечение во время просмотра, они не представляют собой основную цель «Первобытного страха».

Если бы кульминация фильма заключалась в аспекте детективного триллера об убийстве, то он завершился бы раскрытием того, что Рой (Эдвард Нортон) симулировал заикание и на самом деле был хитрым, социопатическим вдохновителем, который успешно совершил убийство. . Фильм, который следует этому образцу, — «Обычные подозреваемые». Основное внимание в «Обычных подозреваемых» уделяется запутанному сюжету и шокирующему повороту в конце.

В фильме «Se7en», как и в любом другом триллере, есть глубинные темы и проникновенные сюжеты. Однако основное внимание по-прежнему сосредоточено на разворачивающейся интригующей тайне убийства. В конце концов, история достигает кульминации и завершается неожиданным поворотом.

Как преданный энтузиаст кино, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на «Первобытный страх». В этой сцене, вместо того чтобы немедленно выбежать после шокирующего разоблачения Аарона и Роя, Мартин Вейл (которого играет Ричард Гир) на мгновение останавливается в вестибюле здания суда. Средства массовой информации, считая его героическим юристом, который спас молодого человека от смертной казни и разоблачил глубоко укоренившуюся коррупцию среди местного духовенства, с нетерпением ждут его интервью на улице. И действительно, это именно то, что представляет собой Вейл.

Колосс объясняет: финал Primal Fear

Вейл узнает суровую реальность: его обманул мастер-манипулятор, психопат. Вместо того чтобы встретиться лицом к лицу с прессой у главного входа, он выскальзывает через заднюю дверь, где тихо и пустынно. Одиночество пугающее, бесплодное и унылое, знаменующее завершение «Первобытного страха».

Колосс объясняет: финал Primal Fear
Колосс объясняет: финал Primal Fear

Зачем так заканчивать?

Как опытный читатель, глубоко ценящий сложные исследования персонажей, я обнаружил, что «Первобытный страх» — это увлекательный роман, выходящий за рамки сюжетной линии загадочного убийства. На мой взгляд, эта история не столько о преступлении и последовавшем за ним суде, сколько о сложном исследовании развития характера Мартина Вейла. Став свидетелем многочисленных трансформаций персонажей в различных литературных произведениях, я могу подтвердить силу хорошо продуманной сюжетной линии.

Взлет и падение Мартина Вейла

В начале фильма Вейл представлен как опытный, уверенный в себе адвокат, умеющий защищать сомнительных людей от юридических последствий и щедро компенсирующий свои услуги. Однако в основе этого лежит конфликт, поскольку когда-то он работал прокурором, защищая справедливость от имени общества.

Колосс объясняет: финал Primal Fear

Какая версия персонажа Мартина Вейла является подлинной? Действительно ли он разочарован в офисе окружного прокурора и руководствуется альтруистическими намерениями? Или его основной мотивацией является корысть и жажда общественного признания, игнорируя любые этические соображения?

В большей части «Первобытного страха» развитие персонажа Вейла служит второстепенной сюжетной линией по отношению к основному вопросу о том, несет ли Аарон Стэмплер ответственность за убийство архиепископа Рашмана. Вейл решает представлять Стэмплера в суде не из-за искреннего желания помочь, а скорее из-за внимания и признания, которые сопровождают столь громкое дело. Видный чикагский архиепископ убит молодым прислужником? Это новости на первых полосах, телевизионные интервью и именно то, чего жаждет эго Вейла.

Колосс объясняет: финал Primal Fear

В этом случае я обнаружил кое-что, что действительно отражает истинный характер Вейла. Его глубоко заботит положение Аарона, и он делает все возможное, чтобы гарантировать, что его не обвинят ошибочно. Более того, Вейл полон решимости не только добиться оправдания Аарона, но и помешать окружному прокурору Шонесси скрыть правду о неправомерных действиях архиепископа, будь то личные или политические.

Когда я сидел в кинотеатре, мое сердце колотилось от волнения всего за несколько мгновений до того, как Аарон собирался сделать свое шокирующее признание. Напряжение витало в воздухе, когда я вспоминал недавнюю победу, которой я добился в этом важном судебном деле. Это была непростая задача, потребовавшая каждой унции моего интеллекта, уверенности и юридического мастерства. Ставки были высоки: если Аарона признают виновным, ему грозит смертная казнь. Но, несмотря ни на что, мне удалось обнаружить существование вторичной личности – открытие, которое не только спасло Аарону жизнь, но и укрепило мою репутацию исключительного адвоката. Это была непростая победа; за это пришлось заплатить дружбой, потенциальным романом и бесчисленными бессонными ночами. Но, в конце концов, триумф того стоил.

Для Вейла этот опыт имел большое значение. Его роль адвоката часто ставила его в компанию сомнительных личностей – членов мафии и богатых людей, которые казались виновными. Несколько человек выразили Вейлу свою обеспокоенность, поставив под сомнение его методы и то, как он может защитить таких клиентов. Хотя некоторые из этих клиентов, возможно, обладали положительными качествами, было очевидно, что Вейл редко работал с невиновными людьми. Спасение Аарона станет первым для Вейла – акт самоотверженности, нехарактерный для его работы в качестве адвоката.

Он осуществляет свои действия, осознавая, что они сделают его противником окружного прокурора. Его запросы довели его следователя и помощника юриста до грани истощения. Но он упорствует, пользуясь добродетельным характером прокурора Джанет Венейбл (Лора Линни). В результате манипуляций Вейла Джанет оказывается вместе с ним в опасности, в конечном итоге теряя свое положение в офисе окружного прокурора. При этом Вейл отказывается от своего политического влияния, лояльности и, возможно, от любого шанса возобновить свои отношения с Джанет.

Колосс объясняет: финал Primal Fear

Почему?

Вейлу очень хочется продемонстрировать себе и миру, что его способности не уменьшились и что его карьера не прошла напрасно. Он борется не только за Аарона, но и за свое самосохранение. Шокирующее открытие добавляет еще больше боли, потому что не только Вейл был обманут обманом Роя, но и все остальные. Горький поворот заключается в том, что Вейл, пытаясь добиться спасения, непреднамеренно помог спасти того самого человека, которого он считал злым.

Обеспечив себе победу, Мартин Вейл шокирующе отступает вместо того, чтобы наслаждаться всеобщим вниманием и признанием всей страны. Кажется, его неудача не временная; он глубоко затронут, и этот опыт может продолжать обременять его в течение длительного периода.

Значит, это все?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно разобраться в природе тем. Истории могут иметь

  • нет общей темы
  • более конкретная тема, открытая для интерпретации
  • конкретная тема, которая на самом деле не открыта для интерпретации.

В захватывающем триллере «Старикам тут не место» тема старения и потери способности идти в ногу с быстро меняющимся миром глубоко раскрыта через образ шерифа Томми Ли Джонса. Фильм открывается и завершается Джонсом, но его отсутствие в середине подчеркивает его неспособность соответствовать темпу более молодых противников, таких как Хавьер Бардем и Джош Бролин. Неспособность Джонса защитить Бролина приводит его к кризису, который в конечном итоге приводит к его отставке. Хотя «Нет страны» исследует различные темы, такие как преступность, жадность, судьба и насилие, его основная идея вращается вокруг чувства бессилия, которое приходит с возрастом. Эта тема ясна и не допускает особых интерпретаций.

Или возьмите Волк с Уолл-стрит. Он балансирует между прославлением и высмеиванием преступлений, мошенничества и декадентского образа жизни Джордана Белфорта. Фильм хочет, чтобы вы думали, что Белфорт — засранец. Это действительно так. Но в то же время он постоянно позиционирует его как харизматичного героя-аутсайдера. Некоторым критикам и зрителям это не понравилось. Белфорт — реальный человек, совершивший множество финансовых махинаций, которые стоили многим обычным людям их сбережений и многого другого. Зачем его прославлять?

Наблюдая за кульминацией «Волка с Уолл-стрит», я не мог не почувствовать решимости. В этой сцене Леман (Джордан Белфорт) стоит перед нетерпеливой толпой на семинаре по продажам в Новой Зеландии, только что вышедший из тюрьмы и готовый поделиться своими секретами успеха. Комната наполнена полными надежды и встревоженными лицами, и все они платят большие деньги за эту возможность.

Эта толпа – ключ к фильму. Они могут символизировать множество вещей. Нравиться:

  • Очарование людей богатыми и успешными. Желание быть похожим на Джордана Белфорта, но лишенное всех положительных и отрицательных качеств, позволяет Волку «добиться успеха». Это желание может пересилить отвращение, которое вы, вероятно, должны испытывать, и тревоги, которые вы, вероятно, должны слышать, общаясь с типами Белфорта. Это распространяется не только на людей в комнате, но и на зрителя. Нам следовало бы ненавидеть Джордана, но Ди Каприо настолько очарователен и забавен, что вас скорее будут развлекать, чем ругать, вы скорее послушаете его, чем уйдете.
  • Или проще: существует мир, полный меток, которыми могут воспользоваться Белфорт и другие волки.
  • Или, поскольку последний семинар проходит в Новой Зеландии, вы можете установить связь с отношениями других стран с Америкой. Их раздражает наш упадок, но они все еще тянутся к нему.

Проще говоря, «Нет страны» исследует концепцию старения и потери влияния и ценности в обществе, в то время как «Волк с Уолл-стрит» оставляет финал открытым для различных интерпретаций, но отражает американское увлечение богатством и богатыми людьми. .

Как давний поклонник боевиков, я не могу не провести параллели между недавними частями сериала «Миссия невыполнима» и моим собственным авантюрным духом. Смертельные трюки Тома Круза никогда не перестают вызывать у меня трепет, как и те захватывающие переживания, которые я пережил на протяжении всей своей жизни. Однако важно отметить, что, в отличие от фильмов «МИ», мой личный путь сосредоточен не только на физических подвигах.

Итак, Первобытный страх.

Если вы исследуете экзистенциальные или культурные темы в «Первобытном страхе», возможные идеи включают в себя:

  • Не имейте эго
  • Иногда, пытаясь найти искупление, вы находите разрушение.
  • Люди будут обманывать вас
  • Проблемных людей невозможно искупить
  • Успех иногда может означать неудачу
  • Будь осторожен с желаниями
  • Мы не всегда можем доверять институтам или лидерам, которым доверяют люди.

Я не считаю, что ни один из этих вариантов удовлетворяет уникальному затруднительному положению Вейла. Они кажутся слишком простыми или клишированными.

Как человек, который провел годы, расследуя коррупцию в различных формах и будучи свидетелем эмоциональных и финансовых потерь, которые она наносит как следователям, так и жертвам, я могу понять борьбу с идеей свержения коррумпированных фигур, особенно когда сталкиваюсь со значительными трудностями. личные расходы. Однако в случае с этой конкретной историей я чувствую, что тема не сочетается так эффективно, как могла бы.

Подводя итог, можно сказать, что развитие персонажа Мартина Вейла достаточно убедительно, чтобы сделать суровый вывод впечатляющим. Хотя добавление тематической глубины может еще больше улучшить его, это не обязательно. Наблюдение за тем, как кто-то переживает глубокие взлеты и падения, само по себе может быть очень сильным.

Хотите узнать о конфиденциальности адвоката и клиента в Primal Fear? Я говорю об этом! кликните сюда

Если вам интересно, как «Первобытный страх» может помочь улучшить ваши навыки письма, рассказывания историй и искусства «показать, а не рассказать», нажмите здесь.

Для получения дополнительных объяснений Колосса нажмите здесь!

Смотрите также

2024-07-16 15:45