Сложные спутники Dragon Age могут быть именно тем, что ему нужно

Сложные спутники Dragon Age могут быть именно тем, что ему нужно

Основные моменты

  • BioWare утверждает, что компаньоны The Veilguard стали лучше, чем когда-либо прежде
  • Хотя они вроде как должны это сказать, меньший состав актеров и десять лет роста ролевых игр с тех пор работают в их пользу.
  • Но насколько эти квесты смешиваются с центральной аркой, пока неясно.

Как давний поклонник серии Dragon Age, я не могу не ощутить укол ностальгии и опасений, читая о последних событиях в The Veilguard. Потратив бесчисленные часы на выстраивание отношений с такими знаковыми компаньонами, как Алистер, Морриган и Варрик, трудно не отнестись к скептически, когда директор игры Корин Буш заявляет, что «такое ощущение, будто я отправляюсь с ними в путешествие» в последней части.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Если бы меня попросили фаната Dragon Age рассказать 100 другим фанатам о том, что мне больше всего нравится в сериале, я бы поспорил, что более 80 согласились бы: все дело в персонажах. Мир потрясающе красив и полон разнообразия, сюжетная линия запутана и полна неожиданных поворотов. Боевая система привлекает нас своей глубиной и сложностью. Но что действительно отличает Dragon Age от других, так это незабываемые персонажи.

В интервью GameInformer Коринн Буше, игровой директор The Veilguard, поделилась своим мнением: «Раньше мне казалось, что мои спутники просто следуют за моим приключением… Но в The Veilguard мои спутники настолько хорошо развиты что больше похоже, что я отправляюсь в путешествие вместе с ними».

Промо-цикл Dragon Age чрезвычайно насыщен интервью

Сложные спутники Dragon Age могут быть именно тем, что ему нужно

Проще говоря, хотя Буше был откровенен в большинстве интервью, помните, что официальные заявления BioWare служат маркетинговым целям. Их заявление о том, что вам не нужен предварительный опыт просмотра «Инквизиции», чтобы получить от нее удовольствие, направлено на привлечение наибольшей потенциальной аудитории. Однако некоторые моменты сюжета и их значение невозможно полностью понять, не сыграв в «Инквизицию», например, охоту на персонажа Инквизиции, выполняющего план из предыдущей игры и вызывающего персонажей, представленных в «Происхождении». Хотя технически вам не обязательно играть в «Инквизицию», чтобы следить за историей, понимание ее контекста улучшит ваш опыт.

Точно так же Буше не может утверждать: «Эммрих прекрасен, но он не может сравниться с Зевраном». Вместо этого я считаю, что это заявление балансирует между признанием заслуг Эммриха и превознесением достоинств Veilguard. Он предлагает задуматься о прошлых играх Dragon Age и их связи с главным героем, а также горячо призывает читателей ознакомиться с последними предложениями. Итак, подумайте о том, чтобы попробовать Veilguard. Пожалуйста, сделай.

В Dragon Age: Origins вы и Алистер разделяете центральную сюжетную линию, а история Морриган неразрывно связана. Остальные персонажи отправляются в свои путешествия вместе с вами. Хотя действия Андерса в Dragon Age 2 существенно различаются, заметить эти различия в ваше отсутствие может быть сложно. Точно так же история Варрика тесно связана с вашей собственной. В Dragon Age: Inquisition Кассандра изначально берет на себя инициативу, а Солас тонко маневрирует событиями за кулисами.

Dragon Age пытается улучшить ролевую игру?

Сложные спутники Dragon Age могут быть именно тем, что ему нужно

В различных ролевых играх вы встретите персонажей, которые воплотили типичную роль фэнтезийного компаньона. Они выполняют уникальную функцию вечеринки, доставляют забавные моменты, вносят свой вклад в сюжетную линию и имеют свои индивидуальные квесты, которые обогащают игровой мир. Однако иногда эти квесты могут показаться не связанными с основной целью. Очень важно найти баланс между этими типами персонажей – иметь тех, кто поддерживает ваше путешествие, и тех, кто в равной степени вовлекает вас в свои приключения.

Возможно ли, что реакция преувеличена на основе одной цитаты? Определенно. Разработчики Dragon Age: The Veilguard выбрали для игры нетрадиционную маркетинговую стратегию. Вместо того, чтобы полагаться на трейлеры, они дают подробные интервью в течение пяти недель после часовой демонстрации на Summer Game Fest. Такой подход предлагает фанатам больше информации о решениях и рассуждениях игры, но он также требует большего доверия со стороны аудитории, поскольку мы пока не видим ничего нового.

С последней частью Dragon Age я оказался перед дилеммой. Имея меньше компаньонов, чем когда-либо прежде, и возможность брать с собой только двоих в каждое приключение, я беспокоюсь о том, что мои любимые персонажи останутся позади. Моя любовь к этим замысловато созданным личностям заставляет меня жаждать их присутствия. Однако если это означает, что в результате они получат более подробные и увлекательные сюжетные линии, то я всем сердцем поддерживаю это решение. Я просто пытаюсь понять, что означают эти отрывки.

Раньше, когда они присоединялись к нам в нашем путешествии, их истории были разными и иногда принимали необычные повороты, временами пересекаясь с нашей основной сюжетной линией. Приближая их к основному повествованию, мы можем потерять некоторые из этих непредсказуемых обходных путей.

Когда дело доходит до этих персонажей, наше ощущение захватывающего путешествия с ними может привести к более сложным и обширным сюжетным линиям для каждого из них. Вместо того, чтобы просто выполнять простые квесты по выбору или раскрывать знания, они могли бы иметь отдельные повествования, которые достаточно надежны, чтобы поддерживать всю игру без необходимости использования игрового персонажа.

В предстоящих фэнтезийных играх следующего десятилетия на ум приходит Baldur’s Gate 3 из-за ее запутанного повествования и многомерных персонажей, черта, которую многие хвалят. Однако при ближайшем рассмотрении эти аспекты не оказывают существенного влияния на основную сюжетную линию. У таких персонажей, как Лаэ’зель, Уилл, Халсин, Джахейра, Астарион, Минск, Гейл, Карлах и Шэдоухарт, могут быть личные проблемы и истории, которые влияют на их действия, но они не меняют фундаментально ход приключения. Вместо этого эти люди присоединяются к вам в вашем путешествии, добавляя глубину вашему опыту, а не формируя его существенным образом.

В Baldur’s Gate 3 ваша собственная сюжетная линия захватывает, и вам хочется следовать за ней, не отвлекаясь. Повествование умело объединяет ваши приключения с остальными, создавая захватывающий опыт, а не приостанавливая действие по вопросам, связанным с компаньонами. Установить такой стандарт для Dragon Age непросто (Baldur’s Gate 3 была выпущена слишком поздно, чтобы оказать прямое влияние), но замечания Буша предполагают улучшения для улучшения квестов и добавления глубины, а не полный пересмотр системы компаньонов The Veilguard.

Смотрите также

2024-07-21 00:04