Что статус приквела Gears of War: E-Day может означать для игрового процесса

Что статус приквела Gears of War: E-Day может означать для игрового процесса

Как давний поклонник серии Gears of War, я не могу не испытывать чувство ностальгии с оттенком волнения, услышав о Gears of War: E-Day. Сосредоточив внимание на первых днях войны с саранчой и молодых Маркусе Фениксе и Доминике Сантьяго, кажется, что нас ждут американские горки, которые возвращаются к оригинальной трилогии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В «Gears of War: E-Day» игроки вновь переживут ранние этапы войны с саранчой, на этот раз взяв на себя роли молодых Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго. Хотя ожидается, что кампания усилит тайну и ужас Саранчи, конкретные подробности о том, чем «E-Day» отличается от предыдущих игр «Gears of War», в настоящее время скудны. Единственный известный факт — анонсирующий трейлер «Gears of War: E-Day» был создан с использованием собственного движка игры. Поскольку действие «Gears of War: E-Day» происходит за 14 лет до оригинальной «Gears of War», она может иметь больше общего с первой игрой, чем с более поздними выпусками.

Развитие игрового процесса Gears of War

На протяжении почти 18 лет своего существования основной игровой процесс во франшизе Gears of War оставался в основном неизменным, включая стрельбу от третьего лица, отдельные части транспортных средств и минимальное количество элементов головоломки. Тем не менее, каждая новая часть привносила новые дополнения в игровой процесс: например, мясной щит в Gears of War 2, мутировавшие враги Ламбента в Gears of War 3 и компактные линейные миссии в Gears of War: Judgment.

По сути, многие из новых функций преимущественно повлияли на опыт работы в режимах кампании и «Игрок против окружающей среды» (PvE), таких как «Орда». Не каждый элемент повторялся в последующих играх, но каждая из них представляла собой испытание, призванное выяснить, что будет способствовать успеху будущих частей серии Gears of War.

Лишь в 2015 году, когда Epic Games передала разработку Gears of War компании The Coalition, стали очевидны существенные изменения в игровом процессе по сравнению с более ранними играми. Например, роботы Диби были представлены в качестве второстепенных антагонистов в Gears of War 4 в 2016 году, аналогично тому, как Ламбент действовал в качестве второстепенных антагонистов в Gears of War 3.

1. По сравнению с Плачем или Саранчей, эта фракция оказалась более устойчивой и трудной для уничтожения, хотя и медленнее. С другой стороны, Рой функционировал как свирепый вариант орды Саранчи, характеризующийся стаями Несовершеннолетних и огромными Носителями. Кроме того, в Gears of War 4 появился инструмент под названием Fabricator, позволяющий игрокам строить оборонительные сооружения и производить оружие на определенных уровнях кампании и в Horde 3.0.

Развитие игрового процесса Gears 5

В Gears 5 2019 года команда, создавшая игру, расширила механику, представленную в Gears of War 4. Такие персонажи, как Дибис, Рой и Фабрикатор, снова появились в новых итерациях. Первоначально Диби были полезны солдатам COG, но их могла захватить Роевая Пиявка, превратив их во враждебные Бастионы, Отбросы и Пни. Значительный сдвиг в игровом процессе Gears of War произошел с добавлением коротких разделов открытого мира, которые позволяли исследовать и быстро перемещаться на лодке с приводом от ветра. Однако исследование этих открытых территорий часто приносило неутешительные награды, такие как улучшения для ДЖЕКА или различные предметы коллекционирования.

Вполне возможно, что некоторые ранее представленные функции игрового процесса как из «Gears of War 4», так и из «Gears 5» могут вновь появиться в «Gears of War 6», поскольку ожидается, что The Coalition продолжит сюжетную публикацию «Gears of War: E-Day». .

Возвращение к основам Gears of War: E-Day

Как геймер, с нетерпением ожидающий выхода «Gears of War: E-Day», я надеюсь, что The Coalition вернет суровый тактический игровой процесс, напоминающий оригинальные «Gears of War 1» и «2». Поскольку Саранча возвращается в качестве главных антагонистов E-Day, это обещает свежий взгляд на сериал, отличный от историй Роя и Диби.

С возвращением Сантьяго мы можем увидеть несколько маршрутов, которые Сантьяго и Феникс должны пройти в предстоящем событии, напоминающие пути из начальной трилогии Gears of War. Это может улучшить игровые возможности и кооперативный аспект Gears of War: E-Day, повысив ценность повторного прохождения.

В предстоящем выпуске мы можем встретить новые лица из Omega Squad, команды, которую Феникс возглавлял до Delta Squad, которые могут присоединиться к Сантьяго или Фениксу, когда их пути разойдутся. Этих новичков может встретить преждевременный, комично-трагический конец, напоминающий персонажей Кармина из оригинальной и второй игр Gears of War. Однако то, как будет разворачиваться действие этого приквела, еще предстоит выяснить.

Смотрите также

2024-08-02 14:06